?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошей всем недели:))

Эта школьная пoдборка "сделала мне день"..надеюсь и вам, тоже:)


1.




2.


3.


4.


5.



6.



7.



8.






10


11.
















Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bespartiinyi
Jan. 21st, 2013 06:36 am (UTC)
lol :)
grinochka
Jan. 21st, 2013 06:40 am (UTC)
:))
murmura
Jan. 21st, 2013 06:44 am (UTC)
некоторые шедевральны :)))
untitled_n
Jan. 21st, 2013 06:44 am (UTC)
))) с чувством юмора детки)
rusudan2
Jan. 21st, 2013 06:47 am (UTC)
Чудо!!
У меня подобная переписка все еще висит приклеенная на двери в детской))
alfina_nar
Jan. 21st, 2013 07:02 am (UTC)
Благодарю. Давно так искренне не веселилась. Сама преподаю, так что веселилась в кубе.
buxgalter_sofi
Jan. 21st, 2013 08:10 am (UTC)
Сама преподаю, так что веселилась в кубе.
Ну и как нынешная молодежь? "Дает прикурить"?:)
arpiarpi
Jan. 21st, 2013 07:13 am (UTC)
Уже пол часа смеюсь над последней....
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 07:18 am (UTC)
Ой бл..ь я плакаль....
buxgalter_sofi
Jan. 21st, 2013 07:22 am (UTC)
Ага..меня это ,тоже,рассмешило больше чем все анекдоты вместе взятые:))
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
7chocolat
Jan. 21st, 2013 07:22 am (UTC)
ой как знакомо, на счет "я коварен" ))))))))))))
lomick
Jan. 21st, 2013 07:58 am (UTC)
Блин, украл каммент))
bigmum
Jan. 21st, 2013 07:28 am (UTC)
Спасибо :))
devuwka_vostoka
Jan. 21st, 2013 07:29 am (UTC)
а преподы, иногда, не отстают:)
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 07:33 am (UTC)
Ага, я тоже заметил, преподы жгут огнеметом))))
hilda67
Jan. 21st, 2013 07:38 am (UTC)
8 - жизнь, как она есть. :)))))

остальных - пороть. хамоватая поросль пошла... пороть! розгами.
buxgalter_sofi
Jan. 21st, 2013 08:03 am (UTC)
остальных - пороть. хамоватая поросль пошла... пороть! р
И в угол...на колени и на гречку:))
kitti_sh
Jan. 21st, 2013 07:43 am (UTC)
чот печально совсем.. закручинилась я.. поколение мда..
buxgalter_sofi
Jan. 21st, 2013 08:08 am (UTC)
чот печально совсем.. закручинилась я.. поколение мда..
Да,ладно..всегда в классах было по 1-2 таких "хороших" ребят..:) А,вообще,конечно..Демократия и интернет дают свои поросли:))
vaialinn
Jan. 21st, 2013 07:45 am (UTC)
хаха!:))))))) отличное начало трудовой недели:))
dona_fleur
Jan. 21st, 2013 08:11 am (UTC)
Ай, спасибо, Соня!
"решил в уме" - это про моего сына :))) это он классе в шестом такое отчебучил :)
записка маме про коварство тронула до слез :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com