?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После поста "и кофе в постель"..очень своевременно мне на меил подоспела ета шутка..:))
Ну что? Узнали себя(и его,конечно)?:)))
Хорошего всем дня..и с наступаюшим!!:)



Развод

Профилактическая ссора неожиданно закончилась решением о разводе. Нервно сопя, мы с мужем разлетелись в разные концы квартиры, эманируя в пространство глубоко отрицательные мысли вроде "Дура! Вот найди еще такого принца, как я!" и "Казззел! Нужен ты мне был!"

Возмущению моему не было предела, я кипела и бурлила, как горячий источник в не помню каких горах - нет, ну каков! Тоже мне, муж нашелся! Да я, если захочу, таких пачками буду домой приводить и на антресоль про запас складывать. Хосспадя, подумаешь, развод! И очень даже прекрасно, что развод, это же сразу столько положительных последствий! Вот:

- никто не будет посреди ночи поджирать, таясь, недельные запасы в холодильнике!

- никто не будет на моем компе менять, блин, операционку, харды, винты, хрен знает что еще, что потом ни одну папку без поллитры не найдешь!

- никто не будет действовать на нервы с сексом:
а) лезть посреди ночи, когда от усталости хочется проткнуть себя иголочкой и просто тихонечко сдуться;

б) поворачиваться задницей, когда хочется бытового изнасилования с легким семейным флиртом "Иди ко мне, моя попочка!"

- никто не будет приводить своих друзей бухать и рассуждать о том, как все неправильно устроено в этом мире - черт возьми, такие эксперты заседают, а страна в экономическом целлюлите* сидит!..

- никто не будет храпеть с переливами, провоцируя сны про трактор "Беларусь", случайно заруливший в спальню;

- никто не будет отбирать одеяло, быстро заматываться в рулет и не отдавать трофей не при каких условиях;

- никто не будет доставать меня параноидальными расспросами глаза-в-глаза: "слушай, скажи честно - ты моей бритвой бреешься?.."

- никто не будет использовать туалетную бумагу рулонами (жрет он ее, что ли?!) и оставлять болтаться жалкую картонную трубочку (что, трудно новый рулон повесить?! Почему я, обнаружив закончившуюся бумагу, должна на полусогнутых и без штанов по квартире шастать за новым рулоном? А если дома гости?!)

- никто не покормит кошку протухшим фаршем - "А я откуда знал, что он протух? На нем не написано!". Кошка неделю с глазами на затылке - такой у нее взгляд был! Еще пару дней, и понос сделал бы из нее человека.

- ничей носок, непонятным образом материализовавшийся в стиральной машинке в момент стирки, не покрасит мои белоснежнейшие обновки в цвет свеженького покойника;

- никто не будет вводить меня в ступор инсайдерской информацией типа "Прикинь, сегодня из носа волос выдернул - 2 сантиметра, клянусь!"

- никто не будет курить тайком в туалете и прятать окурки в вентиляцию, поэтому когда я решу помыть решетку, то на меня не вывалится тонна ароматных бычков, как в прошлый раз;

- никто не будет закатывать мне истерики по поводу выброшенных трофейных трусов, которые мама подарила ему на 15-тилетие;

- никто не будет меня позорить в Консерватории, всхрапывая, испуганно просыпаясь и громко возмущаясь на весь зал - "Это не я!"

- никто не будет зависать в совместном санузле за сто пятидесятым чтением замызганного журнала "За рулем";

- никто не будет сосредоточенно скрипеть мозгами соображая, какой из ответов на вопрос "Как думаешь, что мне одеть?" более безопасен;

- никто не будет сидеть, уткнувшись в монитор, вместо того чтобы носить на руках свою принцессу или хотя бы делать что-нибудь по хозяйству;

- никто не будет будить во мне сварливую каргу и предоставлять свой мозг для интенсивного пиления;

- никто не будет жалеть меня и обещать счастливую старость на Багамах

Однако, скучно мне будет без моей вонючки! Как же я без всей этой фигни жить буду?!.

Что пришел? Мириться? Ну, не знаю Мне кажется, ты не достоин. Стой, куда пошел! Что ж прям так сразу-то! Ну, хорошо, дам тебе последний шанс, так и быть. Ну, ладно, я тебя тоже люблю.

А ты кошку кормил сегодня?..


Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
belief8
Mar. 6th, 2011 10:45 am (UTC)
"никто не будет на моем компе менять, блин, операционку, харды, винты, хрен знает что еще" - ага!! )))))
maqpka
Mar. 6th, 2011 02:23 pm (UTC)
Вот кстати - да!
меня это жутко бесит ... все вроде расставишь, сохранишь где удобно и т.д.
а тут БАЦ и "винду решил переустановить, комп почистить" )))))
и все заново
(no subject) - kitchenreader - Mar. 7th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 8th, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitchenreader - Mar. 8th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - choue_choue - Mar. 7th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 8th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - choue_choue - Mar. 8th, 2011 11:10 pm (UTC) - Expand
snova_anechka
Mar. 6th, 2011 10:46 am (UTC)
Бедная кошка особенно повеселила:)))
buxgalter_sofi
Mar. 8th, 2011 06:48 pm (UTC)
Бедная кошка особенно повеселила:)))
:))
grinochka
Mar. 6th, 2011 10:47 am (UTC)
класс ;))
conspiransa
Mar. 6th, 2011 10:51 am (UTC)
"Стой, куда пошел" - это прекрасно))
Сонюшка..с весной нас, что ли.
buxgalter_sofi
Mar. 8th, 2011 06:30 pm (UTC)
Сонюшка..с весной нас, что ли.
Ага.:))У нас хотя и нет резких переходов...но все равно весна чувствуется:)
marixa
Mar. 6th, 2011 10:52 am (UTC)
"Все счастливые семьи похожи одна на другую" :))

Диалог с мужем (я в ванне, он на кухне в поисках еды), перекрикиваемся:
М: Я размораживаю фарш для макарон!
Я: У нас нет фарша!
М: У нас есть фарш!
Я: ГДЕ КОТ?!
marixa
Mar. 6th, 2011 10:53 am (UTC)
С наступающим!
eliabe_l
Mar. 6th, 2011 11:35 am (UTC)
Спасибо, посмеялась. Все, как в жизни.
goodmoon1985
Mar. 6th, 2011 12:00 pm (UTC)

Шикарно сказано! У меня живот от смеха болит когда Низлобин говорит о женщинах, а ты будешь на первом месте у меня в чарте по разговорам о мужчинах)) но главное, что помирились!

koa_latam
Mar. 6th, 2011 12:38 pm (UTC)
Класс!!!:)))))
lady_morrygan
Mar. 6th, 2011 12:41 pm (UTC)
Великолепно!
weraoqe0803
Mar. 6th, 2011 12:51 pm (UTC)
Похоже-похоже.:))Только так быстро не cдаюсь.:))))
sapore
Mar. 6th, 2011 01:18 pm (UTC)
Ржала как подорванная,просто круто!Давно так не хохотала,спасибо!
juliushka
Mar. 6th, 2011 02:45 pm (UTC)
до чего ж похоже!!!!
С весной вас хоть календарной!!
evil_mimi
Mar. 6th, 2011 03:14 pm (UTC)
на волосе в 2 см ржала уже в голос!
warunik
Mar. 6th, 2011 03:21 pm (UTC)
Ну да ну да,по некоторым пунктам узнаю свою семью и живенько так представляю))
_ponochka_
Mar. 6th, 2011 03:22 pm (UTC)
ой,спасибо:) порадовали:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com