?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oбьявление для всех !!

Не хотела писать,но напишу..
Мне в последнее время в личку приходят письма с тем,что..."Лучше пишите просто  :"голые рецепты"  ..короче ударение на то,что  юмор у меня солдатский и предисловия к рецептам дурацкие(конечно в более "нежной" форме, но смысл такой)+"подучите русский язык",научитесь писать  правильно буквые "е","ш"..а то режет глаза ...и ко всему еше и "анекдоты-ето просто ужОс-ужОс"...Я,вообше,на такое не реагирую..Ну мало-ли кому что не нравится..Я и сама не ангел,но потом решила написать


"Oбьявление для всех":

Мальчики и девочки-ето мой журнал и писать я в нем буду,то что хочу,о чем хочу и как я хочу...Кстати,абсолютно никому не набиваюсь в родственники друзья..Да,журнал открытый и я уважаю ваше мнение,когда оно высказано не в оскорбительной и не в назидательной(с детства не люблю такой тон) форме...Я открыта для обшения,но не для нравоучений..я ,уже,большая девочка и как говорится :"что выросло-то выросло...и обратно меня уже не родишь..." Я открыта для конструктивной критики рецептов и фотографий,но если вас не устраивает стиль моего журнала,мой язык и ...скажу без обиняков :Ребята, идите лесом"...я точно знаю- в интернете столько "ваших" журналов с правильным языком,без дурацких шуток и без всяких "прочих пошлостей".. так зачем вам портить свой естетический вкус моим.. страдаюшим не только безвкусицей ,но и безграмотностью журналом..Давайте разойдемся по мирному...Мне прямо..а вам первый поворот налево от..выхода из етого журнала.

Ну в обшем ето все...
Всем хорошего дня:))

Комменты не закрываю(давайте ..только без лести:))..знаю начнете писать в личку,но отвечать на них..извините и не обижайтесь...не обешаю:)


Comments

( 293 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
niksya
Oct. 1st, 2010 09:07 am (UTC)
Поддерживаю! Совершенно правильно глаголишь. Мы тебя любим такой, какая ты есть во всей своей красе и со всеми текстами к тебе прилагающимися :) Спасибо всегда говорю, даже если не пишу.
Вот. И мне, лично, нравится все!!!
lusi_d
Oct. 1st, 2010 09:09 am (UTC)
совершенно верно, если не нравится-идите мимо...
natallev
Oct. 1st, 2010 09:11 am (UTC)
Вот именно. Не нравится - не читай. Как же у нас все-таки процветает хамство. С вами!
bubica1
Oct. 1st, 2010 09:11 am (UTC)
Сонь, да посылай всех лесом...
bubica1
Oct. 1st, 2010 09:11 am (UTC)
Ага, ты уже послала :))
buxgalter_sofi
Oct. 1st, 2010 12:30 pm (UTC)
Ага..У нас как в той пословице"...мысли сходятся":))
irrez
Oct. 1st, 2010 09:12 am (UTC)
Мне лично нравятся твои предисловия к рецептам- увлекательные! И с юмором у тебя все в порядке! А у тех, кто тебе пишет, не все в порядке с головой!
obertone
Oct. 1st, 2010 09:13 am (UTC)
Согласна с Вами целиком и полностью! Кому не нравится - пусть отойдет в сторонку. К сожалению, жажда к поучению в ЖЖ часто превалирует надо всеми здравыми мыслями и спускается к хамству и жлобству. :(
spb_zaika
Oct. 1st, 2010 09:13 am (UTC)
"Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус "
Им не нравится,как и что ты пишешь,но все равно читают. Я смотрю,это просто эпидемия какая-то. Не ты одна жалуешься.
Неужели нельзя найти в Интернете себе по вкусу ) журнал,и читать его и коментить?
Это твой журнал и твои правила.Делаешь что хочешь. Мне нравится!!!!
natalayu
Oct. 1st, 2010 09:14 am (UTC)
Значит так: мне нравятся именно юмор и предисловия. Рецепты тоже нравятся, но вот в чем засада, я все фирму ищу, которая дверные проемы расширяет. Нет на примете? А то, если все эту вкуснотищу сделаешь, съешь, а потом как в дверь?
n_ariel
Oct. 1st, 2010 09:16 am (UTC)
Поддерживаю двумя руками!!!
Что-то много развелось тех, кто знает что кому нужно писать в журнале! Слать лесом:)
warunik
Oct. 1st, 2010 09:17 am (UTC)
Чего это ты именно налево посылаешь? Пусть правильные идут на право.Мы и сами налево сходим))
buxgalter_sofi
Oct. 1st, 2010 12:11 pm (UTC)
Чего это ты именно налево посылаешь? Пусть правильные
Точно..что-то я промахнулась на повороте с поворотами:)
aqua_a
Oct. 1st, 2010 09:18 am (UTC)
Да вашу ж мать! Соня, извини, но цензурных слов просто нет.
А не пошли бы эти умники лесом, поучать своих паучат
buxgalter_sofi
Oct. 2nd, 2010 02:57 pm (UTC)
А..даже ты.."выползла"..вернее выпрыгнула:))Рада тебя видеть:))
crazyappetite
Oct. 1st, 2010 09:18 am (UTC)
Все совершенно правельно! И не потому что мне нравиться как вы пишите, а потому что даже если бы мне и не нравилось, то "со своим уставом в чужой монастыр не ходят/лезут". Так что, как вы уже сказали - не нравиться, то второй поворот на лево))))
joox_mag
Oct. 1st, 2010 09:23 am (UTC)
Ходят.
Но те, кто ходит в чужой монастырь со своим уставом, должен быть готов к стрече с местной монастырской инквизицией :))
(no subject) - crazyappetite - Oct. 1st, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
l_ape
Oct. 1st, 2010 09:21 am (UTC)
Сонь, все правильно! Кому не нравится- скатертью дорога!
sapfir_jer
Oct. 1st, 2010 09:24 am (UTC)
и пинка под зад!
(no subject) - l_ape - Oct. 1st, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
katyusha_71
Oct. 1st, 2010 09:23 am (UTC)
очень люблю ходить к тебе в гости, лично для меня русский язык не родной, и я возможно тоже делаю ошибки,.... ну что мы сдесь правописание проверяем, это пускай учителя в школе - а тут главное общение, и самое главное если что-то не нравится, то никто не заставляет читать
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 293 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com