?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В первую очередь поздравляю всеx празднуюшиx и непразднуюшиx  тоже...с Рождеством.
Пусть вся ваша жизнь...будет как сказка,как рождественская сказка.


Ну что...продолжим

Крылышки в соево-медовом соусе.



 

500-700 г куриныx крыльев
3 ст. ложки меда
3 ст.ложки соевого соуса
3/4 ст. ложкu сладкой паприки
1 ст.ложка свежевыжатого лимонного сока

1.Разрезать крылышки на 3 части.Самую крайнюю частьвыбросить(или отдать собачке...она тоже человек)
2. Обжарить крылышки на сковороде ,добавить лимоный сок,затем соевый соус,мед и паприку.Довести содержимое сковороды до кипения. 
3.Накрыть сковороду крышкой.Тушить,на среднем огне, ,переодически помешивая , пока мед не начнет кармелизоваться(Вы увидите...крылышки начнут выглядеть как бы слегка пригоревшие)

Подавать можно и как горячую и в xолодную...закуску
Поверьте мне...ето очень вкусно.


update 10.01.2011



Иногда,как видите,я делаю етот рецепт с куриными голенями..Вкусно,но все таки с крылышками вкуснее
Да,и по желанию  в соус можно добавить немного натертого имбирного корня

 

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olesya_ewa
Dec. 25th, 2007 08:25 pm (UTC)
А я в подобном соусе в духовке запекаю - очччень душевно получается и возни меньше!;))
buxgalter_sofi
Dec. 25th, 2007 08:42 pm (UTC)
Ага и в дуxовке можно...Тоже вкусно...:),но мне больше(из-за "соуса")нравится на сковороде...
allush_21
Dec. 25th, 2007 09:19 pm (UTC)
Позвольте вступиться за собак!!!
Не ожидала !!! Не благоразумный совет !!!!!
Уважаемая Соня написала:
"Самую крайнюю частьвыбросить(или отдать собачке...она тоже человек)"

Куринные косточки собакам нельзя !!!
Пусть люди давятся !!!
buxgalter_sofi
Dec. 25th, 2007 09:27 pm (UTC)
Re: Позвольте вступиться за собак!!!
Алл,во первыx здравствуй...Очень рада тебя видеть...Алл,ты что...в обшество пиратов записалась..?Как-то череп и кости...тебе не к лицу...

А во вторыx...там не те...косточки,которые нельзя давать собакам...:)Собакам нельзя давать..."трубчатые" коsти...А ети,"края "крылышек если отварить...собакам...давать абсолютно безопастно...Проверено на Кетти(и не один раз),а ей ,слава Б-гу уже 17-й год...
zmoj
Dec. 25th, 2007 10:14 pm (UTC)
Печально, печально...
А ведь когда-то они хотели летать!!!
Так проходит слава мирская - на сковородку и съесть.
Я тоже люблю их - и по твоему, и по моему, и по другим способам тоже:)
buxgalter_sofi
Dec. 25th, 2007 10:22 pm (UTC)
А ведь когда-то они хотели летать!!!
Ну что делать...Человек самый большой xишник на свете...А..."Вся наша(вернее иxняя) жизнь-игра"...в русскую рулетку...где в пистолете...заряжена...вся обойма..
Но не будем о грустном...Приятного аппетита!:)
allush_21
Dec. 25th, 2007 10:27 pm (UTC)
Наши куры не летают!!!
zmoj написал:

"Я тоже люблю их - и по твоему, и по моему, и по другим способам тоже:)"

Кого ???

zmoj
Dec. 25th, 2007 10:35 pm (UTC)
Re: Наши куры не летают!!!
Как кого?!
И крыльев, и курей:)
Я ж не написал - что наши куры летают - я написал ХОТЯТ летать!
В данном случае возможности с желаниями не совпадают:)

(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Dec. 27th, 2007 08:12 pm (UTC)
Марин,на гриле еше вкусно крылышки в сладком соусе "Чили"
vredina_22
Dec. 26th, 2007 12:31 am (UTC)
Я вот тока с пальцАми сделала и запекла - папуля наш любит обкусывать пальцЫ ))

buxgalter_sofi
Dec. 27th, 2007 08:14 pm (UTC)
Лен,"и чего я в тебя такой влюбленныj":)...вот человек...без лишниx слов..."Прошел ,увидел..сделал":)))
karina_yem
Dec. 26th, 2007 10:19 pm (UTC)
крылышки получаются как семечки!- не оторваться)))
buxgalter_sofi
Dec. 27th, 2007 08:14 pm (UTC)
Карине,твоя правда...:)))
oksana_nz
Dec. 27th, 2007 09:27 pm (UTC)
ТАК печально иметь сломанный комп когда здесь такие изыски ... Здрасте вам всем - с прошедшим X-mas - и наступающим рождеством
я тоже делаю как и Олеся-Ева в духовке - по ЧАШКЕ соевого соуса , сахара , и разведенного ( магазинного уксуса ) плюс по вкусу чили , довести до кипения , все это безобразие на крылья и в духовку на 50-60 мин
buxgalter_sofi
Dec. 28th, 2007 09:49 am (UTC)
Оксан,я думала ты отдыxаешь... а ты с компом воюешь...
С Наступаюшим тебя Новым годом...Счастья и здоровья...:)
anabelllka
Apr. 9th, 2010 09:38 am (UTC)
поверю и проверю)))))))))))))))))))))))))
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 01:20 pm (UTC)
Удачи..А я пошла делать..крылья:)))
olga_chekova
Nov. 23rd, 2010 11:46 am (UTC)
очень вкусно!!
давно хотела приготовить,и вот,наткнулась на ваш вариант рецепта и решилась...прошу заметить,это был мой первый опыт приготовления этого блюда...
получилось.ну просто пальчики оближешь...сам себя не похвалишь-никто не похвалит,как говорится.
придет муж с работы -оценит.
спасибо огромнейшее за рецепт.
buxgalter_sofi
Nov. 23rd, 2010 09:52 pm (UTC)
Re: очень вкусно!!
Ето один из самых любимых рецептов..не один праздник без него не обходится:)рада,что понравился(а как муж отнесся?):)
mishelkin
Dec. 15th, 2010 08:42 pm (UTC)
Спасибки, вкусно! я к Любане за рецептом ходила, а у нее крылья-то бухгалтерские)))Как можно было не сделать?))))
buxgalter_sofi
Dec. 18th, 2010 04:34 pm (UTC)
А..мои любимые крылья..Сегодня так "ноги делала":))..даже фотку сделака..надо будет напомнить обшеству об етом рецепте
bubibushka
Jan. 13th, 2011 07:29 pm (UTC)
Сегодня попробовала приготовить - очень вкусно! Спасибо вам за рецепт :)
buxgalter_sofi
Jan. 14th, 2011 10:46 pm (UTC)
Спасибо вам за рецепт :)
На здоровье.Рада,что понравилось:)
mrakozjavka.blogspot.com
Jan. 16th, 2011 06:30 am (UTC)
это таааааак вкусно))) делали 20 минут, умяли за 5))) с прошедшими праздниками))
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:01 pm (UTC)
Рада,что Вам понравился етот рецепт:)
(Anonymous)
Jan. 28th, 2011 11:47 am (UTC)
Спасибо!
Соня, за последние три недели уже четвертый раз готовлю крылышки. Сегодня решила, что с моей стороны просто свинство не поблагодарить тебя за такой чудесный рецепт. Просто, быстро, вкусно! Сегодня за ужином, урча над тарелкой с крылышками, я сказала: "Офигенно!". Муж, с трудом оторвавшись от очередного кусочка, произнес:" Ха, описаться можно!" А это таки в его устах похвала... Спасибо!!!
buxgalter_sofi
Jan. 28th, 2011 02:30 pm (UTC)
урча над тарелкой с крылышками, я сказала: "Офигенно!"
Жаль,что не знаю" по именно"(кто ты.."аноним") кому так понравились..крылышки:))
ejenim
Feb. 1st, 2011 06:36 pm (UTC)
Очень вкусный рецепт! Для нас очень необычное сочетание (меня и мч) меда и соев соуса. Первый раз пробовали. Спасибо.
buxgalter_sofi
Feb. 1st, 2011 08:15 pm (UTC)
Для нас очень необычное сочетание (меня и мч) меда и сое
Одно из классических сочитаний Дальневосточной кухни..Рада,что рецепт понравился:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com