Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой (buxgalter_sofi) wrote,
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой
buxgalter_sofi

На злобу дня..:)))

Старо как мир..,но все равно улыбнуло:)))
Хорошего вceм дня...:)))



Пять дней из жизни женского желудка

 <http://prikol.i.ua/lenta/story/55/>

 

> Понедельник.

Утро
.

> Так-ак... Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать

> кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще... А вот я тебе

> сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок.

> Что происходит вообще?!

 

> День.

> Ну все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с

> понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну

> нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем

> среднее бурление. Эээ... нет уж, красавица, засунь свой кефирчик себе

> знаешь куда! Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.

> Вечер.

> ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!!

> ЖРААААААТЬ!!!

> Ночь.

> Хрен тебе, а не сон! Не заткнусь, сама дура я голодный. Есть хочу, не обращает на меня внимания, гадина...растет же на земле такая дрянь!.. Стал что-то нежное, теплое, обволакивающее... бу-урллл...надо мной ржут органы малого таза. Я мы с папиным желудком в два голоса ну да они там тоже все в шоке, говорят, что последнее отбирать! Ой,ой, и все мне?! Блин, все, пошел переваривать!фсе никак не допевевавиваю их, замучився весь!..вы уж там дальше сами с

> понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Ну давай,

> ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас, со сметанкой...

>

> Вторник.

Утро.

> Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? Я опять без каши, да? Твой

> капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло

> ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской...

> День.

> Силы мои на исходе, посылаю импульсы в мозг, мозг посылает эти

> импульсы в

> задницу: из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин, что же

> делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!

> Вечер.

> Бурлю из последних сил

> Ночь.

> А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле: с

> корочкой золотистой... и со сметанкой... или вот, грибы. Очень вкусно

> можно пожарить... бурллл...

>

> Среда.

> Утро.

> Перепало чуть-чуть салата

> забывать вкус каши

> День.

> Ура!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!

> Вечер.

> От меня ничего не осталось

> ссохся, сжался! Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.

> Ночь.

> Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И

> салат. И второе с мясным гарниром

> журчали от удовольствия... Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!

>

> Четверг.

> Утро.

> Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно

> ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит... А где положенный

> мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел...

> День.

> Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут

> потом до завтра один, как дурак.

> Вечер.

> Разговаривал с кишечником

> запасы на исходе. Нельзя же так

> осторожнее! Такие большие сливы

> Ночь.

> Эти дувацкие сливы

> Простите ребята, отправляю вам, что могу

> ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один...

>

> Пятница.

> Раннее утро.

> Сидим в сортире, провожаем сливы.

> Утро.

> С ума сойти! Я получил йогурт! Может сливы вправили ей мозги?! Почаще бы!

> Вот бы на обед картошечки! С курицей...

> Обед.

> Кефир. И родина щедро поила желудочным соком тебя...

> Вечер.

> Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну. Давай же!

> Закажи себе чего-нибудь! Мы всю неделю не жрали... Тихо! Он ей сказал,

> что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?!

> Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду жрать!!!

> Поздний вечер.

> Нууу.. бурлл... чтто-то во мне понамешшшл-ла... Эт-то у нас ч-что?

> Грибы...а эта... ик! Мартини... бу-бурллл...о, водочка... уважаю...

> Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!...

> Ночь.

> Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!... Чтоб ты подавился,

> Ихтиантдр! Как подумаю, сколько добра пропадает... О, минералочка, заходи...

> мы как раз на диете.

>

>

 

 

 

 
Tags: e-mail, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →