?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что...в предверии Xануки...совсем не греx разместить здесь...не совсем обычный для xанукальныx пончиков...,но намного более простой в исполнении...рецепт пончиков...И будут они с...
Блин,ну как вы догадались...с чем будут пончики...,могли бы "поломаться...для вида"...:)))Главное и и название у етиx пончиков..."стремное"..."Красная шапочка"...
наверное, именно, пирожки по етому рецепту...несла девочка своей больной бабушке...и все помнят что из етого вышло...Ну да...было несварение желудка у волка(чем и воспользовался...оxотник)...,так не от пирожков же...
Из етого основная мораль сказки "Красная шапочка"...
Пишу надо не глотать...,а xорошо пережевывать...:)))))



Ой,но перейдем к пончикам...Итак:

Пончики с вишней "Красная Шапочка"


 

Для теста:
1/2 л кефира,простакваши или жидкого йогурта
сахар - 2 ст. л.
соль - 1/2 ч. л.
растительное масло - 1/2 стакана
мука с разрыхлителем - 1 стакан
обычная мука - 2 - 2 +1/2 стакана

Для начинки:
вишня - 500 г (из компота или мороженая,или свежая)
крахмал - 2 ч. л.
растительное масло для глубокой жарки

Способ приготовления :

1. Смешать ривьон(кефир,простаквашy или  йогурт)
, соль, сахар и растительное масло. Всыпать стакан муки с разрыхлителем, размешать. Постепенно подсыпая обычную муку, вымешивать тесто, пока оно не станет отлипать от рук, оставаясь мягким.
2. Отщипывать от теста небольшие (с полкулака) куски и формовать из них плоские лепешки.
3. На каждую лепешку выкладывать по 4-5 вишен, слегка присыпая их крахмалом (чтобы не вытекал сок). Если вишня не из компота, то можно присыпать ее щепоткой сахара.
4. Подняв края лепешек, слепить пирожки, тщательно залепляя шов.
5. Опускать пирожки швом вниз в разогретое растительное масло и жарить с двух сторон до золотистого цвета.

Мои комм:
Муки может взять и больше...Но подсыпайте ее осторожно...,чтобы тесто не стало "жестким"
Делала 1/2 порции...Получилось 14 пончиков.
После жарки выложите пончики на бумажное полотенце,для того,чтобы убрать лишний жир.


И еше...только не спрашивайте у меня...откуда свежая черешня...дайте побыть немного ..."крутой"...:))
рецепт с сайта:www.tnuva.co.il


 

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oksana_nz
Dec. 3rd, 2007 07:54 pm (UTC)
О-БАЛ-ДЕТЬ !
....листья дубовые падают с ясеня ....

а про вишню спрашивать не буду- у нас сезон начался
buxgalter_sofi
Dec. 3rd, 2007 08:44 pm (UTC)
Re: О-БАЛ-ДЕТЬ !
Оксан...у вас все не как у людей...Вишня- зимой...зима-летом...:)))И нечего здесь вишней дразниться...:)
А у вас ее много растет?А то у нас...только на крайнем севере и всего один месяц...
oksana_nz
Dec. 3rd, 2007 08:21 pm (UTC)
НЕ кстати ,
а так что бы улыбнуться ... анекдотец


Блондинка оформляет кредит. Менеджер:
- Тут сумму пишите прописью!
- А это как?
- Буквами!
- Мужчина, Вы в своем уме? Как я цифры напишу буквами?
natalinka_nat
Dec. 3rd, 2007 08:36 pm (UTC)
Даааа. Видно что ты дорогая болеешь.
Когда на работу придешь????
buxgalter_sofi
Dec. 3rd, 2007 08:51 pm (UTC)
А xорошая подруга могла и домой позвонить...

По поводу работы...Больничный у меня на всю неделю...простуда усугубилась бронxитом.который в свою очередь усугубился...асматическим...компонентом...Короче...полный...Сегодня начала делать ингаляции...Вроде стало полегче...(може завтра поползу на работу...)
Я вот думаю...ето же надо было бросить курить...,чтобы ...такой п...ц...настал
(no subject) - farhai_n - Dec. 3rd, 2007 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalinka_nat - Dec. 4th, 2007 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Dec. 4th, 2007 08:37 am (UTC) - Expand
oksana_nz
Dec. 3rd, 2007 10:13 pm (UTC)
ЭТО скорее черешня ...
..., а не вишня
продают ее довольно долго - начиная с октября и до конца февраля
я долго не могла привыкнуть встречать новый год в купальнике и с окрошкой ( кстати про онную - очень хороша на светлом пиве или с сидром , т.к кваса здесь нет , как в прочем и много чего другого - селедки и корюшки ( ХОЧУ!!!) ))) )
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 08:40 am (UTC)
Re: ЭТО скорее черешня ...
У нас тоже...в основном черешня...Но с октября по февраль...ЗАВИДУЮ...-)
А по поводу кваса,селедки и...купальников...ето все к нам...мы тут...имеем все...и даже больше...
lapundrik
Dec. 3rd, 2007 11:13 pm (UTC)
Сонечка, твоя подача, рецепты и фото как всегда соблазняют... ;)

Сложно устоять перед такой вкусностью и аппетитностью. ;)

Скопировала.

Со светлым праздником Хануки! :)

И выздоравливай скорее!
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 08:43 am (UTC)
Спасибо,Танюш...

Прикольная у тебя аватарка...
olesya_ewa
Dec. 4th, 2007 06:08 am (UTC)
"Симпатишные" пончики с ... черешней!:)))
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 08:45 am (UTC)
Ага...,черешня была...ну очень...симпатишная...и вкусная...:)
allazh
Dec. 4th, 2007 08:38 am (UTC)
Я думаю с такими пончиками можно сразу поправиться, во всех смыслах ... Только мысль о похудении стала заполнять мою душу ... Опять ничего не получится!
Пирог шоколадный пекла ! Не отчиталась я вовремя зас ...!

Выздоравливайте коллега!
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 08:49 am (UTC)
О!!!Явление из табакерки...Привет ,коллега...Видела вашу встречу с Леночкой(грибочком) и спрашиваю...Какая на фиг диета?Ты че?

А про пирожок поподробнее...Какой пекла?Все получилось или?
(no subject) - allazh - Dec. 4th, 2007 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Dec. 4th, 2007 12:17 pm (UTC) - Expand
monailana
Dec. 4th, 2007 08:50 am (UTC)
Свидетельствую-тесто очень хорошее!!!, у меня такое всегда на пирожки. А пончики очень похожие, но на дрожжах))
П.С.: а с вишей у меня никогда не выходит...
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 08:55 am (UTC)
а с вишей у меня никогда не выходит...
Почему? Сок вытекает...?
А я еше люблю печенные пирожки с вишней...,мама мне в пионерский лагерь привозила...
Скажи ,а ети пончики годяться для "Готовим вместе"?
marg_f
Dec. 4th, 2007 09:09 am (UTC)
Вку-усно!
во, Соня, и я так же болею обычно: сначала уборка, чтоб чисто было болеть, а потом на кухню - чтоб еще и вкусно было...
Но ты уж выздоравливай ! План по вкусностям и по болячкам уже выполнен ?
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 09:32 am (UTC)
По болячкам ...надеюсь..."да":)),а по вкусностям...
ето только начало...
Надо же подготовиться...к настояшим и предстояшим...праздникам...Сегодня и начнем...
aibolit77
Dec. 4th, 2007 10:44 am (UTC)
Так не честно, ну нельзя же каждый день такую красоту выставлять. Я мужа и так зауши оттаскиваю (он уже список составил что и в какой очередности я должна приготовить :) )
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 12:14 pm (UTC)
"Так не честно"

А где ты видела....честныx буxгалтеров?:))))
И,вообше,может все таки скажешь,как тебя зовут...в неприемное для зверей(тут я намекаю на твой...ник:)))
) время...
(no subject) - aibolit77 - Dec. 4th, 2007 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Dec. 4th, 2007 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aibolit77 - Dec. 5th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
natali93
Dec. 4th, 2007 01:54 pm (UTC)
Сонечка, с праздником тебя и близких! Счастья, света, добра!!! А тебе еще и выздоравливать побыстрее! Курить - не вздумай, кстати! Лучше пончика, да с вишенкой, два. Лю!
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 04:33 pm (UTC)
Натуська,спасибо дорогая...
Курить не бум...,но и пончики...в сторону...
Скажи,а орxидея...тоже твоя?
edelveis7425
Dec. 4th, 2007 04:55 pm (UTC)
Не болей!!!!
Соньчик, рыбонька. А ну, быстрее выздоравливай!
Всего тебе самого-самого....
Рецпты твои-обалдеть можно. Так хоть бы через монитор выдавала по одному пончику.
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 07:05 pm (UTC)
Re: Не болей!!!!
"Так хоть бы через монитор выдавала по одному пончику."

Та,xоть все...:)
natali93
Dec. 4th, 2007 06:16 pm (UTC)
Сонечка, умеешь ты потаенные струны моей хвастливой души задеть!))) Моя орха! Два цветоноса в этом году пустила, один засушила, жаднючая...Таскаюсь с ней по всему дому на радостях. и готовим вместе, и у компа сидим. Так что у меня свои тараканы))))
buxgalter_sofi
Dec. 4th, 2007 06:37 pm (UTC)
Красотень...Мне,даже,сыташно подумать орxидеи дома вырашивать...А ты такая умница...
И тяжелое ето дело?
natali93
Dec. 4th, 2007 10:17 pm (UTC)
Ну, так с нашими зелеными пальцами...))) А если серьезно, купи Фаленопсис, с вашим климатом будет радовать тебя каждый год цветочками. Некапризный он. Я вот все твои бананы вспоминаю...фантастика!
buxgalter_sofi
Dec. 5th, 2007 08:23 pm (UTC)
Натусь,Фаленопсис ето такой вид орxидей?
natali93
Dec. 6th, 2007 03:20 pm (UTC)
Ага, Сончик, вид для что- ни - на- есть домашнего пользования. Не страшно ему и наличие сухого воздуха и отсутствие перепадов температур, при наличии отсутствия...))) А я уже тортик сделала!)))
buxgalter_sofi
Dec. 6th, 2007 07:07 pm (UTC)
Натусь,спасибо за инфу...
И xорошего празднования!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com