?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Всем привет:)).Вот я и дома...Вот так прямо... "с корабля на бал"...Впечатлений много...Постепенно постараюсь вернуться в колею...и в жжешную тоже...Впечатлений море:))))Даже пришлось пережить 7-и бальный шторм...Так что я теперь бывалый морской волк...,вернее  волчица:)))
Короче...
Здравствуйте, мой дорогие:)))

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
uxoraliena
Jul. 27th, 2008 08:44 am (UTC)
Привет! А фотки будут?))
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:31 pm (UTC)
бУДут,но не сразу...Ин надо рассортировать,привести в чувство,а потом...только держись:)))
www3
Jul. 27th, 2008 08:47 am (UTC)
Здравствуй, Сонечка! С возвращением! Как раз недавно про тебя вспоминала.Соскучилась по твоим постам.
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:33 pm (UTC)
Спасиб,Лер...:))И я скучала...:))Пару раз была возможность зайти,но интернет на корабле работал так медленно...:(
nina_ninovna
Jul. 27th, 2008 09:06 am (UTC)
С возвращением. Жду новых рецептов.:)
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:34 pm (UTC)
Жду новых рецептов.:)
Будут и очень скоро...,потому как я еше старые не успела выставить:))
mar_geee
Jul. 27th, 2008 09:10 am (UTC)
Привет бывалым мореходам! Рада тебя "видеть" :))
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:35 pm (UTC)
Рада тебя "видеть
Мариш,а я как рада:))
crossline
Jul. 27th, 2008 09:11 am (UTC)
Любое плавание - это, в конечном счете, путь к причалу. Так что - с возвращением!
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:36 pm (UTC)
Spasib:))
gerbera1
Jul. 27th, 2008 09:33 am (UTC)
Соня! Здравствуй! :)))
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:36 pm (UTC)
Лен,привет:)
zmoj
Jul. 27th, 2008 09:34 am (UTC)
Ну, что сказать - рейс проходила, шторм пережила, палубу драила, концы отдавала, паруса ставила, эй там, на полубаке, мать вашу - кричала, шило пила, склянки била, на абордаж брала, с капитаном за одним столиком ужинала, в родную гавань возвратилась.
Что теперь - латай пробоины, очищай днище от ракушек - и за дело.
Без тебя здесь вообще штиль и мёртвый сезон:)
kusto_diva
Jul. 27th, 2008 09:40 am (UTC)
Точно-точно!Юра прав - мы очень соскучились и ЕТО правда!!!
концы отдавала - buxgalter_sofi - Jul. 27th, 2008 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Jul. 27th, 2008 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmoj - Jul. 27th, 2008 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 27th, 2008 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmoj - Jul. 27th, 2008 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 28th, 2008 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Jul. 27th, 2008 09:42 pm (UTC) - Expand
aibolit77
Jul. 27th, 2008 09:49 am (UTC)
С возвращением! Ждем фотоотчета :)
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:39 pm (UTC)
Юль,все будет...и фотоотчет тоже:))
clever_squirrel
Jul. 27th, 2008 12:37 pm (UTC)
С возвращением!!! Я скучала :)
Какая ты теперь многоопытная волчица :) А корабль багаж выдержал? ;)
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:49 pm (UTC)
А корабль багаж выдержал? ;)
Люх,привет.:)))
Корабль-то выдержал(Если бы ты видела сколько багажа...выдержало ето..сУдно:)))...вернулись с еше большим грузом(слава Б-гу не в желудках:)))за что в Хайфском порту были полностью досмотрены родным мехесом...и отпушены с небольшими напутствиями:)))
sh_nastya
Jul. 27th, 2008 01:34 pm (UTC)
С возвращением:)
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:50 pm (UTC)
Spasibo:))
warta2007
Jul. 27th, 2008 02:18 pm (UTC)
Приятно слышать, Соня!
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:51 pm (UTC)
Марин,привет:)))Отчитываюсь...успели и Флоренцию(конечно5-ь часов мало,но...) и еше Пизу..:))
yuka_yulia
Jul. 27th, 2008 02:43 pm (UTC)
С возвращением! :)
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:52 pm (UTC)
Спасибо,Юльчик:))
allush_21
Jul. 27th, 2008 03:10 pm (UTC)
Прывет!
Во-1-х , спасибо Сонечка за звонок с корабля,мне так тепло от него стало,так приятно!!
Наши уплыли с родной водой в чумаданах.
Одежды взяли 3 чемодана.
Вам её хватило?Не воды ,маек?
Давай отдыхай!!!
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:55 pm (UTC)
Наши уплыли с родной водой в чумаданах
Алл,с водой будет все в порядке...:))(да и с отаьным тоже)Там официанты наполняют бутылочки холодной водой...Мне интересно потом услышать Улины впечатления...
elaizik
Jul. 27th, 2008 06:09 pm (UTC)
С причаливанием!!
Ну всё, теперь воспоминаний на год хватит. По плите-кастрюлькам не скучала?:)
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:58 pm (UTC)
По плите-кастрюлькам не скучала?:)
Лен,привет.:)
По кастрюлькам не случала...У меня,вообше,после отпуска ,как правило, наступает "кухонный токсикоз":)))
sweetys
Jul. 27th, 2008 06:28 pm (UTC)
s vozvrashheniiem, kak ja soskuchilas'!!!
Zhdu s neterpen'em fotootchjot
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 07:29 pm (UTC)
Привет,мой Светик-Семицветик.:)))Fоток не просто много,а слишком много(все таки 9 портов ,а сколько мест...)...так что как только с ними разберусь так сразу и начну выставлять:))
(no subject) - natalinka_nat - Jul. 27th, 2008 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 27th, 2008 08:29 pm (UTC) - Expand
natalinka_nat
Jul. 27th, 2008 08:22 pm (UTC)
Сонь, я завтра буду "неопознанным номером" в 8-30, если не забуду переписать твой рабочий :)))
Скучалааа!!!!
chana_yana
Jul. 27th, 2008 08:35 pm (UTC)
С возвращеием и бегом на кухню !!
:))))))))))))
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 08:46 pm (UTC)
пРЯМ чичас...или до завтра подождем:))))
Привет,дорогая:)))
olgrig
Jul. 27th, 2008 09:06 pm (UTC)
ну как чувствовала - к твоему приезду тирамису сделала, придешь?
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 09:11 pm (UTC)
А,"явилась не запылилась"!!:)))А я уже думала и не зайдешь поздороваться:)))Сейчас зайду на дигустацию:)))
(no subject) - olgrig - Jul. 27th, 2008 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 28th, 2008 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelli - Jul. 28th, 2008 06:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Jul. 27th, 2008 09:12 pm (UTC)
Теперь только как способ самоубийства
Классный способ:)))))
edelveis7425
Jul. 28th, 2008 05:13 am (UTC)
Привет, дорогая моя! Я очень рада тебя видеть, или слышать, или читать....(как правильно?).
Жду рассказов и фоток путешествия. Целую.
buxgalter_sofi
Jul. 28th, 2008 03:53 pm (UTC)
Привет,Валюш:))Как дела?
l_pipitochka
Jul. 28th, 2008 05:17 am (UTC)
Сонечка, со счастливым возвращением в родные пенаты! ))))) Мы за тобой очень соскучились!!! Представляю каково тебе было пережить шторм... У нас тут на прошлой неделе тоже такое творилось, что я сидя в квартире чуть со страху не померла.
С нетерпением ждем твоих постов)))))
buxgalter_sofi
Jul. 28th, 2008 03:54 pm (UTC)
У нас тут на прошлой неделе тоже такое творилось, что я
Людочка,здравствуй:)
А что у вас было?
gulja1
Jul. 28th, 2008 06:58 am (UTC)
Сонечка! И я скучала. С приплытием! Будь!
buxgalter_sofi
Jul. 28th, 2008 03:55 pm (UTC)
Галка,привет дорогая:))
e_rigby_ru
Jul. 28th, 2008 08:28 am (UTC)
привет, привет! А я еще не ездила никуда. Френд-лента стала маааленькая, все в отпусках. так что с возвращением и жду репортажа из отпуска!
buxgalter_sofi
Jul. 28th, 2008 03:56 pm (UTC)
Рит,привет.:))А когда и куда в отпуск собираетесь?
(no subject) - e_rigby_ru - Jul. 29th, 2008 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 29th, 2008 06:24 pm (UTC) - Expand
allush_21
Jul. 28th, 2008 08:35 am (UTC)
Ой Соня !
Звонит Уля с корабля ,услышала , что предидущий круиз перенес не 7, а 8 бальный шторм..
Спрашивает ,как ты бедненькая чувствуешь?Сразу она поняла , что это Сонечка перенесла ,забеспокоилась ,позвонила мне .
Я её успокоила сказав , что ты при тавкиде , только страдала из-за стола.
Она пожалела , что её с тобой не было...,тебя бы со столом притащили к буфету......
Так так , недмели , что квар еладим уже переходят на родственные связи...с моими друзьми...
buxgalter_sofi
Jul. 28th, 2008 03:46 pm (UTC)
Re: Ой Соня !

Алл,передавай Уле привет...:))Надеюсь она хорошо отдохнет:)И еше...По возрашению в Хайфе нас очень трусил мехес на предмет провозки спиртного и сигарет...Так что пусть она будет на стреме...А по поводу шторма...Я и не знаю...7-8 баллов...Скоро уже и легенды будут слагать:)))
Re: Ой Соня ! - buxgalter_sofi - Aug. 3rd, 2008 08:58 pm (UTC) - Expand
natali93
Jul. 29th, 2008 08:23 am (UTC)
Сонечка, наконец- таки, я так соскучилась по тебе! А шторм у тебя похоже от землетрясения был, я слышала о нем и вспомнила, что ты как раз там мимо проплываешь, ужас! Жду впечатлений и фото!!! Ура!
buxgalter_sofi
Jul. 29th, 2008 08:47 pm (UTC)
Натусь,привет дорогая...:))
Шторм был,я так думаю,из-за изменения погоды...Резкая смена погоды.Кстати,такой шторм в Средеземном море,в таое время года,ето что-то из ряда невероятного...А не фиг было 13-о числа выходить в плаванье:)))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com