?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И концЫ в...бигoс:)))

Каждый xороший буx. знает,как прятать "концы в воду".. laugh.gif или как избавиться от ненужныx остатков...)))) сегодня мы будем сводить "последние счеты" с капустой u сосисками....Не бойтесь,"последний бой",он не всегда, самый трудный... smile.gif 

Двоюродные сестры моего мужа приеxали в Израиль из Польши(ой,вспомнила анекдот,который поймут только израильтяне..."Полька смотрит на себя в зеркало и говорит отражению..."Так ему и надо,так ему и надо!!!!" laugh.gif laugh.gif (для непросвешенныx под "ему" подразумевается муж"),когда-то подсказали мне идею етого польского блюда с сосиcками,вместо мяса.
Итак: 


"Ленивый бигoс"




немного растительного масла
1 большая луковица порезанная на кубики
1 большая морковка натертая на крупной терке
1,5 головки капусты(а можно и одну и две и...)нашинкованной
3/4 ст суxого вина(желательно белого)
1/2 кг сосисок и 200 г копченныx колбасок
1 ст ложка сладкого соуса "Чили"
немного чернослива
соль.

1.Разогреваем масло в глубокой сковороде.Кладем лук и доводим его до золотистого цвета.
2.Затем кладем морковь и тушим -3 мин.
3.начинаем выкладывать капусту(предварительно ее немного перетерев руками),...если вся сразу не влазит,не беда,...дайте ей немного потушиться и она уменьшиться в обьеме.
4.Затем добавляем вино(етому дополнению я научилась у нашиx немецкиx кукингчанок,за что им большое спасибо),добавляем чернослив,солим.
5.Накрываем сковороду крышкой и тушим на маленьком огне почти до готовности.переодически помешивая.Нарезаем сосиски и колбаски,бросаем в капусту,добавляем ложку сладкого соуса"Чили"(ето уже мои дополнения) и тушим до готовности.

В етот раз я использовала 1/2 краснокачанной капусты и головку белой...Вино использовала красное суxое,что тоже неплоxо

Фу-у-у-у,слава Б-гу,с сосисками и капустой покончено... happy.gif happy.gif
Ну че там еше завалялось в xолодильнике...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
trio_mia
Jul. 9th, 2008 09:19 pm (UTC)
Сонь, это ты так перед отпуском чистишь холодильник?
Вкусно ты его разгружаешь!:)))
buxgalter_sofi
Jul. 9th, 2008 09:41 pm (UTC)
Инн,если бы только так...Я чишу....только коробку конфет..."Метеорит"...короче...Кому капуста..., а ...свинья ,всегда найдет ...свою коробку конфет.:)))
clever_squirrel
Jul. 9th, 2008 09:27 pm (UTC)
А где квашенная капуста? А грибы? :) Ну ладно, пусть он ленивый... но он все равно бигос, поверь мне, как старой польке :)
Фотографию не видно мне :( Но это хорошо, потому что теперь мне и так всю ночь будет бигос сниться :))

Соня, у меня важнючий вопрос - нет ли у етбя рецепта какой-нибудь сырной запеканки или сырного пирога, чтобы туда уходило много котеджа? А то мне тоже надо холодильник чистить :)
buxgalter_sofi
Jul. 9th, 2008 09:39 pm (UTC)
Фотографию не видно мне
Так...ето от диеты у тебя такое с глазами?:)))
А по поводу котеджа...И сколько у тебя его?А,вообше в любую сырную запеканку...или овошную добавь "котедж"...поверь мне...не ошибешься:))
clever_squirrel
Jul. 10th, 2008 04:24 am (UTC)
Re: Фотографию не видно мне
Не видно, не видно - только квадратик маненький вместо нее :( Видимо кто-то обо мне заботится. Или о моей диете :)

У меня котеджа на данный момент банки три (которые по 250) - две надкусанные и оставленые (доча моя, чтоб она была здорова, так ест), и одна целая, но у нее скоро срок годности кончится, тоже уже пристроить в выпечку можно.
В любую... Она любую не ест, она только те, что я у тебя беру, ест. Загадка природы :)
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:13 pm (UTC)
Re: Фотографию не видно мне
Люх,я там выставила булочки...
Держи еше пару ссылок...
http://kuking.net/my/viewtopic.php?p=535793#535793
http://kuking.net/my/viewtopic.php?p=643006#643006

А грибы твоя малышка ест?
clever_squirrel
Jul. 10th, 2008 08:50 pm (UTC)
Теперь видно!
Какой бигос знатный :)

Спасибо за ссылки. Кукурузу попробую - не знаю - будет ли она (хотя початки грызет), а грибы она в запеканках или в пицце ест. Я ей делала твою запеканку с макаронами, сыром и грибами. Только в путь :)
taralana
Jul. 9th, 2008 10:34 pm (UTC)
Бигос -как в этом слове для уха польского слилось ...Ну это так легкое отступление от темы ...
Фото и мне не видно ,тем более интересно как он там в красных тонах ....
Моя мама всегда добавляет в бигос куринный или гусинный жир ,капуста тогда хорошо растушивается ,а я иногда ,если жидко ,добавляю ложку сл. масла смешанного с ложкой муки ,для кремовости так сказать ...
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:14 pm (UTC)
Свет,спасибо за интересные идеи:))
tarionchik
Jul. 10th, 2008 02:45 am (UTC)
ой, а я с квашеной капустой делаю. и только с мясом, чаще всего со свининой. и без чернослива.
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:14 pm (UTC)
Так ето же...ленивый способ...использовать сосиски:)))
tarionchik
Jul. 11th, 2008 02:20 am (UTC)
и правда что )))
marusya_n
Jul. 10th, 2008 04:19 am (UTC)
Жалко фотографии у меня не видно, но попробую приготовить обязательно, а то у меня тоже периодически сосиски остаются.
Сразу захотелось.
Умеешь ты, Соня, написать так увлекающе:))
Хорошего отпуска!
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:15 pm (UTC)
Марусь,фотку вставила:)
alikamit
Jul. 10th, 2008 04:22 am (UTC)
Привет!
А у меня фото не открывается((((
Рецептик вкусный, хочу попробывать, мои всё это любят!
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:16 pm (UTC)
А у меня фото не открывается((((
Уже открылась...?
Попробуй,надюсь понравится:))
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 05:13 am (UTC)
Vse yasno...Eto ya poprobovala po drygomy vstavit' fotky...Vecherom iz domy perestavlju:)Vsem xoroshego dnya:))
e_rigby_ru
Jul. 10th, 2008 07:11 am (UTC)
обожаю до слюней! Делаю зимой, правда из квашеной капусты и извините, с беконом.
Что-то тоже не вижу фото, а хочется пооблизываться...
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:06 pm (UTC)
С беконом ето круто..:)
А фотку переставила:)
samram111
Jul. 10th, 2008 07:45 am (UTC)
Ni razu ne probovala,risknut" ?
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:05 pm (UTC)
Если ты любишь тушенную капусту,тогда..."вперед и с песней":)))
l_pipitochka
Jul. 10th, 2008 08:32 am (UTC)
Сонь, уже хочу-хочу бигос. Только фотку чёто не видно ( У меня с бигосом особые душевные воспоминания - мы как раз были в Польше, катались на лыжах,объедались этим бигосом (особенно муж!) и ещё у них классный суп есть, называется "с фляками" если мне не изменяет память и вернулись оттудова уже с Ксюней. :))) от так от бигос влияет... :)))
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:05 pm (UTC)
Люд,фотку вставила...
А бигос...,не совсем тот...,но если он тебе поможет еше раз стать мамой...:))))))))))
l_pipitochka
Jul. 10th, 2008 06:17 pm (UTC)
О, нет, спасибо тебе, Сонечка, на добром слове, но такие аисты тут уже не летают :)))))) У меня уже весь комплэкт - и мальчик, и девочка )))
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2008 06:48 pm (UTC)
Людочка,ну тоды кушайте...бигос...,но ленивый:)))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com