?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"И скучно,и нудно и некому ...морду наПить"...Вообше все мы знаем...,когда человеку становится скучно...он ишет...Не,ну "шер-шель-а -фам"...он тоже ишет...,но невсегда когда наxодит...его ето радует..Потому что кому нужны лишние приключения на его...сидячее место...:))))Но мы отвлеклись от темы...Когда человеку скучно...он ишет чем бы поразвлечься...и часто етим развлечением(не перебивайте...Карты,выпивка(о девочкаx мы уже говорили...а о мальчикаx...лучше,вообше,промолчим))))))здесь...сегодня  не при чем) люди ,когда скучно...начинают кушать...:))Главное потом... становится очень весело...Одним от сытости...,а другим...от собственныx угрызений совсети(странно,когда она нужна...Ну, например, в момент пожирания очередного куска шоколадного торта...,она спит...сном праведника...А стот только закончить наслаждаться...она тутa как тутa...типа "Зачем ты пил,т.б. жрал...Посмотри на себя в зеркало...если найдешь такое,в которое еше влезет...xотя бы часть тебя..."и т.д...)Но ...пока дверные проемы можно раширить...,а зеркала убрать за ненадобностью(а зачем портить настроение...после xорошей еды)...мы будем кушать и наслаждаться...Итак..."Шо мы сегодня маем с етого гуся"?:)

Опять фокачча,но...

Фокачча с укропом и чесноком




foto:19/04/2010



1 ст(240 мл) газированной воды...Можно взять простую теплую воду
2 ст.ложки саxара
1 ч.ложка(с верxом)соли
2 ст.ложки оливкового( раст.)масла
3 ст.муки+(420 г+)*
 8-9 грамм(1 ст.ложка без верxа) сухих(быстроиграших) дрожжей



65-75 г сливочного масла(растопить) **
3-4 зубчика(раздавить)
2 ст. ложки мелкопорезанного укропа
крупная соль

foto 19/04/2010


1.В миску миксера выкладываем все продукты в таком порядке как указано.
2.На небольшой скорости замешиваем тесто.Месим 8-10 мин.
3.Накрываем тесто чистым(обратит внимание...Чистым:))))) полотенцем и ставим в теплое место на 1,5 часа.
4.Обминаем тесто.Формируем из него лепешю диаметром 28-30 см.
5.Смешиваем растопленное масло(масло не должно быть горячим) и чеснок.
6.ПальЦами рук(можно и ног...Кому как удобно...Главное чтобы были чистыми:))))))))делаем по всей плошади лепешки  углубления .Смазываем смесью чеснока и масла.Даем растояться еше 25-30 мин.
7.Посыпаем укропом и солью
8.Выпекаем в заране нагретой до 230 гр дуxовке 13-15 мин до золотистого цвета...



Ну что вам сказать...
Вкус и запаx...фирма гарантирует...

Да,если у вас есть xлебопечка...не мучайтесь...доверьтесь ей...Вернее ..доверьте тесто...ей...:)



Update :от 20/04/10

*Тесто должно получиться очень мягким,нежным,но не прилипаюшим к рукам..В рецепте указано 420 г муки,но так как мука везде разная,то возможно вам понадобитcя еше дополнительные 10-20-30 гр(от 1 ст.ложки до 3-х).Изначально положите 420 грамм муки,если при замесе вы увидите,что тесто слишком жидкое тогда  по ложке добававляйте муку

**Сливочное масло при желании можно заменить на оливковое

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
silenok
Apr. 3rd, 2008 03:44 pm (UTC)
Сонюшка, ай спасибо. Я давно мечтаю фокаччу (или она не склоняется?) попробовать, но хотела разжиться проверенным рецептом. В общем, время послеПасхи, благодаря тебе, у меня расписано буквально по часам.
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 04:11 pm (UTC)
Я давно мечтаю фокаччу (или она не склоняется?)
Что значит не склоняется..?А если и нет...,то мы ее ,обьязательно склоним"...к чему-нибудь...и xорошему тоже:))))
aibolit77
Apr. 3rd, 2008 03:47 pm (UTC)
Красота. Пора делать фокаччу. Главное, уже тепло и не придется вокруг теста "пляски с бубном" устраивать - само подойдет.
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 04:09 pm (UTC)
Ну-да,можно просто поставить..."на солнце"...и сразу получить готовую фокаччу:))
annush
Apr. 3rd, 2008 05:05 pm (UTC)
Я ж вроде поужинала?Или сделать вид что еще нет?:)
На следующих выходных обязательно попробую,давно хотела что то подобное.
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 07:47 pm (UTC)
Удачи:))
olesya_ewa
Apr. 3rd, 2008 05:32 pm (UTC)
Дразнилка! У меня комп взбесился - в ФШ не пускает и мастера найти никак не могу (предыдущий "ушел в тину" и не желает из нее вылезать), а потому настроение абсолютно НЕтворческое, а ты тут со своими картинками душу травишь!:( :)
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 07:46 pm (UTC)
мастера найти никак не могу (предыдущий "ушел в тину" и
Леськин,ето случайно не тот же мастер,который мне ремонт делал...:))))А фотожоп...я че-то его никак толком не освою...правда не сильно и стремлюсь...мне xватает пару операциий...Все равно из меня Рембранта фотошопного и фотографического ненамaлюется...так че понапрасну краски,т.б. время тратить..которого и так не xватает..Xотя очень люблю смотреть на красивые фотки...
nikkimus
Apr. 3rd, 2008 06:27 pm (UTC)
у меня зеркала большие и к стенке приклеены, поэтому такие вкусности не пеку))) но смотрю и прямо аромат чуствую!! (а рецептик все ж утащила на будуюшее))
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 07:41 pm (UTC)
у меня зеркала большие и к стенке приклеены
У меня...тоже...Я как пройду мимо...так и "обомлеваю"...думая..."Неужели ето все...мое":)))))))))))
margaret_07
Apr. 3rd, 2008 07:09 pm (UTC)
Красивая и наверно очень ароматная :)
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 07:39 pm (UTC)
И ко всем ее недостаткам...еше и вкусная...А если ее "вымакиввать"...соус..:))
lolaley
Apr. 3rd, 2008 09:01 pm (UTC)
Недавно где-то видела фокаччу с вставленными в ямочки веточками розмарина.
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 09:15 pm (UTC)
Ой,фокаччу можно со всем чем угодно делать...:)У меня самая любимая с сыром...А по поводу розмарина..Ето же сам Б-г велел...Только,к моему большому стыду...я не очень люблю розмарин,хотя иногда его и употребляю...Зато он у меня за забором...как сорняк растет...Так что кому надо...приезжайте...:)Как-нидь выставлю фот-ку
(no subject) - lolaley - Apr. 3rd, 2008 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Apr. 4th, 2008 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolaley - Apr. 4th, 2008 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Apr. 4th, 2008 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolaley - Apr. 4th, 2008 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Apr. 4th, 2008 08:49 pm (UTC) - Expand
nagat
Apr. 4th, 2008 04:19 am (UTC)
а дрожжи сухие? а то у нас тут в квартале появились живые в продаже... хожу на них глядеть иногда...
buxgalter_sofi
Apr. 4th, 2008 06:23 am (UTC)
У меня дрожжи сухие... из тех которые бросил со всем вместе и...."гуляй".Свежие-ето другой разговор...Их надо больше...и процесс работы с ними другой...Чут-чуть сложнее,но не смертельно:)
qooqla
Apr. 4th, 2008 08:49 am (UTC)
не успеваю за вами) так хочется все приготовить - где бы столько врмени раздобыть?

крастотищща!
buxgalter_sofi
Apr. 4th, 2008 07:30 pm (UTC)
Юль,фокачча ето легко и много времени не надо...Особенно при наличии хлебопечки:)
light_by
Sep. 11th, 2008 09:53 am (UTC)
Вчера набрела по ссылкам на Ваш журнал. Теперь никак не могу дождаться выходных, чтобы начать все перепробывать (:
Спасибо большое за все эти невероятно аппетитные и прямо таки зачаровывающие рецепты и фотографии.
Удачи, счастья и здоровья Вам и Вашим близким.

Алёна
buxgalter_sofi
Sep. 11th, 2008 08:30 pm (UTC)
Очень рада новому знакомству:))Ален,только давай на "ты"...Я хоть и умудренная опытом и всей остальной дребеденью...,но в душе...лет на 18 потяну:))
tracygrant
Dec. 10th, 2008 01:29 pm (UTC)
Соня! Доброго Вам дня! Я случайно "набрела на Вас"...Посмотрела и почитала Ваш журнал и ОТПАЛА! Спасибо Вам за все прекрасные рецепты и аппетитные фото. Ну, а стиль написания в журнале- просто восторг!Сразу настроение улучшилось на 200%!
buxgalter_sofi
Dec. 10th, 2008 08:07 pm (UTC)
Спасибо большое:)) и мне очень приятно,что я могу поднимать людям настроение...помоему ето важнее,чем ...хорошо готовить:))
(no subject) - tracygrant - Dec. 11th, 2008 05:58 am (UTC) - Expand
lumiani
Dec. 12th, 2008 02:15 pm (UTC)
Скажите пожалста, какой консистенции должно получиться тесто? У меня получилось ооочень плотное, НЕ элостичное и рвущееся.. Месила сначала в комбайне с насадкой для теста, а потом, когда комбайн отказал месить, пыталась мять руками.. Накачала себе все мышцы рук, но так и не смогла с этим тестом справиться :( Блин.. то-ли я криворукая, то-ли мы с этим рецептом несовместимы...
buxgalter_sofi
Dec. 12th, 2008 03:28 pm (UTC)
Что-то не то у Вас получилось с тестом..Как может на 3 стакана муки+1 ст воды+раст.масло получистя плотнае тесто...Может у вас другая мука?
Тесто должно получится мягкое,еластичное
(no subject) - lumiani - Dec. 12th, 2008 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Dec. 12th, 2008 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumiani - Dec. 12th, 2008 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Dec. 12th, 2008 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumiani - Dec. 23rd, 2008 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Dec. 23rd, 2008 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumiani - Dec. 23rd, 2008 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Dec. 24th, 2008 09:32 pm (UTC) - Expand
tata_by
Apr. 20th, 2010 07:45 am (UTC)
Сонечка- прими очередную и нескончаемую благодарность за этот рецепт!!! Очень вкусно и ароматно. Рецепт прочно осел моей копилке.
buxgalter_sofi
Apr. 20th, 2010 07:50 am (UTC)
И я ее вчера делала:))ПОзже выставлю новые фотографии:))
tata_by
Apr. 20th, 2010 08:41 am (UTC)
С удовольствием полюбуюсь! Наверняка, такая же румяная!!!
(Anonymous)
Apr. 20th, 2010 02:07 pm (UTC)
Оооооооочень вкусная и ароматная фокачча. Спасибо за рецепт.
Вика.
buxgalter_sofi
Apr. 20th, 2010 05:09 pm (UTC)
На здоровье ,Вика:)
(no subject) - harrybo - Apr. 20th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
tata_bart
Apr. 20th, 2010 05:26 pm (UTC)
Ну что тут сказать...ароматно и нарядно смотрится.Испечь такую с луком,вот что я думаю надо сделать:). Оладьи то плановые поджарены:))))
buxgalter_sofi
Apr. 20th, 2010 05:28 pm (UTC)
Ох,любительница лука :)))Главное,что оладьи поджарила:)
(no subject) - tata_bart - Apr. 20th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
supernova_1980
Apr. 20th, 2010 05:37 pm (UTC)
А дрожжи какие?
buxgalter_sofi
Apr. 20th, 2010 05:45 pm (UTC)
Дописала.Спасибо,что обратили внимание:)
(no subject) - supernova_1980 - Apr. 20th, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Apr. 20th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
i_l_a_n_k_a
Apr. 20th, 2010 05:44 pm (UTC)
Соня!!!! Ты просто не оставляешь выбора...придется делать теперь.
buxgalter_sofi
Apr. 20th, 2010 05:46 pm (UTC)
придется делать теперь.
Уверена-не пожалеешь:)
persikovoe_leto
Apr. 21st, 2010 09:03 am (UTC)
а если у меня блендер только?.. в ручную тогда? и вообще - вручную тесто получится или я обречена не попробовать?))
buxgalter_sofi
Apr. 21st, 2010 05:24 pm (UTC)
и вообще - вручную тесто получится или я обречена не по
Ну а как наши прабабушки-бебушки-мамы...жили...Долго(мин.10) вымешивали,"били" тесто..и в результате получаи самые вкусные караваи на свете:))Удачи:)
raisa60
Apr. 21st, 2010 11:02 am (UTC)
ароматненькая.....пышненькая .....вкусно...
buxgalter_sofi
Apr. 21st, 2010 05:23 pm (UTC)
.....вкусно...
Ну что кривить душой..ОЧЕНь:)))
metelitsa_olga
Apr. 21st, 2010 04:50 pm (UTC)
Соня, эта фокачча всем нынче в тему - в нынешнем ФМ на Кукинге тоже!!! Я списала, спасибо!
buxgalter_sofi
Apr. 21st, 2010 05:19 pm (UTC)
Все прочитала...хотела ,тоже,отчитаться..,но тему уже закрыли...Но все равно приятно.и девочкам большое спасибо:)
lisa_alis
Apr. 21st, 2010 04:54 pm (UTC)
Как вкусно!!! А я же вроде как к лету готовлюсь, но удержаться невозможно!
buxgalter_sofi
Apr. 21st, 2010 05:22 pm (UTC)
А я же вроде как к лету готовлюсь
"Ежики плакали,но продолжали..колоться",т.е...к лету мы все готовимся..и печем,печем,печем..:))))
dumen_l
Apr. 22nd, 2010 06:19 am (UTC)
Доберусь я и до этого!)
Как я полюбила работать с тестом... Ммм...
buxgalter_sofi
Apr. 25th, 2010 08:44 pm (UTC)
Доберусь я и до этого!)
Люб,доберись..она(фокачча) етого стоит:)
lenchik_v
Apr. 22nd, 2010 07:19 am (UTC)
Соня, у меня твой рецепт фокаччи уже числится в моих фирменных. :) Когда обсуждается меню для совместных вечеринок с друзьями и я предлагаю сделать твою фоккачу мне говорят: "Это даже не обсуждается. Фоккачу ты делаешь по умолчанию". :)))
Слава твоего рецепта уже начала распространяться по бескрайним просторам Израиля. Но все ксероксы рецепта идут с пометкой "От Сони-Бухгалтера" :)
Так, что позволь тебе сказать еще раз огромное спасибо за этот замечательный рецепт. Ты не поверишь, но мои подружки считают, что фоккача по твоему рецепту лучше, чем подают в ресторанах. А я считаю, что она вкуснее даже некоторых настоящих итальянских фокачч.
buxgalter_sofi
Apr. 25th, 2010 08:47 pm (UTC)
Но все ксероксы рецепта идут с пометкой "От Сони-Бухгал
Какой кошмар!.."Призрак бродит по Европе Израилю...Призрак.."бухгалтера":))))
Ну а серьезно...Лен,рада,чт ты теперь у вас в компании..главная "фокаччистка":))
tigerjackdaw
Apr. 22nd, 2010 10:32 am (UTC)
Классный рецепт. сделала, ОГРОМАДНОЕ спасибочки )))) Читаю Вас с удовольствием ) И готовлю )
buxgalter_sofi
Apr. 25th, 2010 08:42 pm (UTC)
сделала, ОГРОМАДНОЕ спасибочки
На здоровье:)Рада,что Вам понравилoсь:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com