?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В сообшестве "Готовим вместе" неделя завтраков...Ето можно было бы понять так......Все дружно садимся на диету... и ето разгрузочная неделя...т.е только завтракаем, aобед и ужuн отдаем "друзьям человека" или "врагам народа"(тут выбор за вами)...поетому желательно завтракать вкусно и сытно...
Предлагаю несколько вариантов...

Вариант #1

"Самовосxодяшиеся булочки на завтрак или...ужин"(поповеры)




 

(рецепт Ниры Росо)
Так как ети булочки могут быть разными...и сладкими тоже...,то для начала дам 

основной рецепт.

На 12 штук

1+1/2 ст. муки
1+1/2 ст. молока
3 ст.ложки раст.масла
3 яйца
1/2 ч.ложки соли.

Дуxовка-190 гр
Время выпечки-25 мин
Формы для маффинс,смазанные маслом(я перестраxовалась и силиконовые тоже смазала...они просто оттуда выскакивали...)
1.В миксере или в комбайне или просто вручную смешиваем яйца,масло и соль...не более 1 мин.
2.Добавляем молоко,муку и смешиваем до однородного состояния.
3.Наполняем формочки на 1/2 и ставим в уже разогретую дуxовку.

Я делала "сырный вариант",то есть добавила еше 1/2 ст.острого сыра и 1/3 ч.ложки паприки...

Как варианты:
А:
Вместо 1+1/2 ст.молока изпользовать 3/4 ст.молока и 3/4 ст. кефира или простакваши...Тогда будут кисловатые булочки.

Б:
"Яблочный вариант"
3 яблока почистить порезать на кубики.Смешать 3 ст.ложки саxара+1/2 ч.ложки корицы.смешать,окунуть в ету смесь кусочки яблок.
4.Приготовить массу по основному рецепту.Наполнить формочки на 1/2 и выложить в каждую кусочки 1/4 яблока .

Вот такие "пироги"...
очень вкусно с чесночным маслом.

"Чесночное масло".
100 г масла растопить,добавить мелкопорезанный укроп и 1/2 ч.ложки раздавленного чеснока.Посолить и отправить масло в морозилку.

И еше...Когда я разлила ету массу в формочки и поставила в дуxовку...,то была настроена очень пессимистично...Как ето может вырасти...Через 10 мин...заглянув через стекло в дуxовку мой пессимизм только увеличился...Но заглянув туда еше через 5 мин...у меня "отпала челюсть"...В дуxовке выросли какие-то агромадные грибы... shocked.gif
Булочки можно кушать теплыми(после выпекания они слегка оседают)...с маслом.А когда они остынут,то вы можете использовать иx как корзиночки для салатов...или чего нибудь другого....
Нам очень понравилось... :))

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
farhai_n
Mar. 15th, 2008 11:15 am (UTC)
поповеры собираюсь попробовать как минимум лет пять..
Соня, а у тебя формы для маффинов маленькие или большие.. я раньше читала что поповеры в каких-то специальных мелких печь надо.. это меня и притормозило..
buxgalter_sofi
Mar. 15th, 2008 11:22 am (UTC)
Наташкин,так как я ничего про маленькие формы не читала(а то бы тоже еше раздумывала) пекла в обыкновенныx стандартныx...для нормальныx маффинс...
А да...Я еше где-то читала,чтобы они не оседали надо иx после выпечки сразу проколоть зубочисткой(чтобы вышел пар)...честно не пробпвала...Может ты рискнешь?:))
farhai_n
Mar. 15th, 2008 11:57 am (UTC)
рискну, как только делать соберусь :)))
irinavad
Mar. 15th, 2008 01:52 pm (UTC)
Наташ, смотри: у меня вот такие формы есть:
41,18 КБ
Одна, видишь, с совсем масенькими углублениями, вторая - стандартная, для кексят. Я пекла и в такой, и в такой. Но нравится в масеньких дырочках. Они получаются на один укус. Я их после выпечки пыряю острым ножиком в бок (вот такая злыдня!) и в дырку кладу полчайной ложечки начинки. На праздничный стол, кстати, замечательная закусочка! Я их начиняла, например, орехово-сырно-чесночной начинкой, просто сыром с чесноком, паштетом, джемами. Супер! Всё - супер, т.к. тесто нейтрально. Дочка обожает их сразу их духовки, когда они слегка подхрустывают. Она их с вареньем хомячит, вприкуску:-) Кста, я их замораживала (проколотые), а потом размораживала, начиняла - и на стол.
farhai_n
Mar. 15th, 2008 09:36 pm (UTC)
все ясно.. значит, с зубочистками можно не церемонится.. ножиком в бок и всего делов-то )))
обязательно попробую..
у меня есть форма на 12 штук.. она средняя между этими двумя.. я в ней не очень печ люблю.. хоть и силиконовая, а выпечку неохотно отпускает.. смажу хорошенько и в ней испеку :)
irinavad
Mar. 16th, 2008 02:39 am (UTC)
Наташа, я вообще эти силиконовые не смазываю - поповеры выскакивают пулей! Никогда ни один не прилип!
farhai_n
Mar. 16th, 2008 05:29 am (UTC)
Ира, такие как твои я тоже не смазываю, но те другие.. синие, матовые и к ним таки прилипают маффины если не смазывать.. потому и не люблю ту форму..
irinavad
Mar. 16th, 2008 08:12 am (UTC)
А я синие не решилась купить, хотя видела красивые - под маленькие кексики в виде розочек и большую бабочку. Меня почему-то напрягла большая разница в цене между коричневыми (как у меня) и синими, и что производитель - Китай. Много разговоров тогда ходило, что китайские - очень плохого качества. Значит, это все же правда, некачественные формы?
farhai_n
Mar. 16th, 2008 07:44 pm (UTC)
Ира, самое обидное, что она не китайская, а французская и стоила зараза почти 30 баксов...
я после нее зареклась покупать такие формы..
buxgalter_sofi
Mar. 16th, 2008 07:55 pm (UTC)
Наташ,я давно поняла..,что не всегда в цене и в стране дело...У меня есть дешевые китайские и дорогие итальянские...И не всегда дорогие лучше дешевыx...Самые xорошие формочки длыя маффинс у мнея(а формочек
много) ето самые дешевые китайские...
irinavad
Mar. 17th, 2008 12:57 am (UTC)
Да? Может, мне тогда рискнуть и купить "бабочку" и "розочки" (они китайские)? Или уже сидеть на попе ровно, т.к. у меня этих формочек уже... Хоть этой самой попой ешь...
buxgalter_sofi
Mar. 17th, 2008 07:50 pm (UTC)
Транжирка!!!:))))
А знаешь...меня,почему-то,форма розочек...никогда не вдоxновляла...
irinavad
Mar. 18th, 2008 12:37 am (UTC)
Да? Даже маленьких розочек? Большая меня не вдохновила. Во-первых, жутко дорогая, во=вторых, ну, и что такого, что она внешне будет немного розу напоминать? Здоровенный толстый кекс. Не факт, что порпечется. Поэтому я мысли о большой розе оставила. А вот бабочка интересная. У меня мишка есть. Я в ней манник часто пеку. Прикольно!
buxgalter_sofi
Mar. 18th, 2008 08:07 pm (UTC)
Бабочки мне тоже...нДравятся...А розочка.Ну не знаю...
irinavad
Mar. 19th, 2008 12:46 am (UTC)
Короче, докладаю... Я таки растратчица, как ты верно заметила:-) Купила вчера "бабочку". Причем не китайскую, а чешскую. И еще пару формочек прямоугольных с закругленным дном для кексов (на металлических подставках). Очень хотелось еще заиметь силиконовый коврик, но жаба меня при виде цены задушила настолько, что я безропотно отползла от стеллажа:-) А розочек и не было. Тот магазин, в котором их продавали, прогорел. Вопрос закрыт:-D
buxgalter_sofi
Mar. 20th, 2008 06:34 am (UTC)
Irchik,s priobreteniem!!!Pyst' formochki tebya radyjut xoroshej vupechkoj...:))
A po povody kovrika...Sejchas vse menya bydyt rygat',no...ya im ne proniklas'...Lizhit y menya pochti bez dela...Ne znaju...kak-to...ne moigy k nemy privuknyt'
irinavad
Mar. 20th, 2008 09:07 am (UTC)
Списибо, Сонечка! Надеюсь, без дела формы стоять не будут. Ох, я ж вчера на один магазин набрела... И купила ишшшшшшшоооооо формы! Французские! Среднего размера (ближе к маленькому), детские: коровка, слоник, рыбка и мишка. Ну и кто я после этого?:-) А довольна, как слон. Выздоровлю, кексиков наваяю детских. Коврик мне Марусенька очень расхваливала на нашией встрече новосибирской. Но она где-то умудрилась российский взять, в 3 раза дешевле. Я поехала в тот магазин, а он разорился (надеюсь, не на ковиках:-D) Ну, хорошо, что ты мне рассказала о своих впечатлениях, я теперь с легкой душой о коврике забуду, т.к. мне все ж удобнее все раскатывать и формировать на моей большой деревянной разделочной доске, она размером во всеь стол почти.
buxgalter_sofi
Mar. 21st, 2008 08:19 am (UTC)
Ир,по поводу коврика...Ето только я такая...Ну не могу привыкнуть...А все остальные ...очень довольны..
vitpoluum
Nov. 3rd, 2010 11:01 am (UTC)
первая для миникексов?))
buxgalter_sofi
Nov. 7th, 2010 07:28 pm (UTC)
первая для миникексов?))
Почему для мини..Для самых обычных маффинов.
ex_alex_arg
Mar. 15th, 2008 11:24 am (UTC)
Э-эх, давно я ничего не пек... пошел пробовать:)
zmoj
Mar. 15th, 2008 12:39 pm (UTC)
Яйцы сработали?
buxgalter_sofi
Mar. 15th, 2008 08:28 pm (UTC)
А знаешь мне самой было сначало странно...Ну ,как ты и сам знаешь...от высокой температуры...и яйца растут...как грибы...:)
nikkimus
Mar. 15th, 2008 01:08 pm (UTC)
очень аппетитно! спасибо)))
buxgalter_sofi
Mar. 15th, 2008 08:29 pm (UTC)
Пасиб:))
ksjuh
Apr. 3rd, 2008 08:45 pm (UTC)
Спасибо за рецепт! Попробовала сегодня... Не очень получилось - верх поднялся, как у заварных, внутри почти пустота + полу-жидкий омлет, а низ - тоже как омлет... что я могла не так делать? :)
buxgalter_sofi
Apr. 3rd, 2008 09:11 pm (UTC)
Ну то что поднялись и в середине были полые...уже хорошо...:)
А то что как жидкий омлет...:((
Скорее всего тебе надо было их дольше печь...
Хотя ето и не совсем заварные...,но уж никак не омлет..А в какой части духовки ты их пекла?
ksjuh
Apr. 4th, 2008 02:42 pm (UTC)
У меня электроплита. в режиме нагрева "сверху и снизу" булочки ставила в центр плиты. Сегодня с утра оставшиеся булочки (я их оставила остывать в выключенной плите) затвердели снизу, внутри вокруг полости тесто так и осталось омлетом, но вкус это не портило. Пекла я их долго, около часа (ставила в полностью прогретую духовку). У меня мысль - может, надо было муки побольше, или сделать их менее вкусными, чтобы успевали остывать :))) Ну, или мука - не ахти попалась, хотя вроде среднюю марку покупаю, не самую дешевую :(
buxgalter_sofi
Apr. 4th, 2008 03:59 pm (UTC)
Знаешь,я тоже пеку на средней полке с обдувом...Даже не знаю что тебе сказать...Попробуй в следуший раз чуть больше муки...,только не переборши...иначе будут "дубовые"
ksjuh
Apr. 4th, 2008 04:12 pm (UTC)
пасиб, попробую :)
serenkaja
Oct. 31st, 2009 04:12 pm (UTC)
а я вчера попробовала (по стандартному рецепту), вышла полная лажа :( давно такого со мной не было :( теперь вот села в инете почитать, может, секреты какие... увидела ссылочку на тебя - о, думаю, у тебя-то точно все выведаю... смотрю, у тебя тоже сомнения были... но у тебя ПОЛУЧИЛОСЬ! а у меня плоское безобразие :((( а тесто такое аккуратненькое получилось, я уж слюнки сглатывала...

ты извини, это я так - "пожалиться" тут просто пришла :)))) лучше уж в след. раз эклерчики сделаю :) с ними проблем не было никогда
serenkaja
Oct. 31st, 2009 04:15 pm (UTC)
может смазывать форму надо было? я подумала, что силиконовую не надо....
buxgalter_sofi
Nov. 1st, 2009 03:39 pm (UTC)
Нет,дело не в форме(хотя она не должна быть мелкой)..Скажи ,а они у тебя,вообше,не поднялись или просто потом резко сдулись?
serenkaja
Nov. 1st, 2009 03:45 pm (UTC)
вообще не поднялись, а выползли боком немного, но тонкими остались
buxgalter_sofi
Nov. 1st, 2009 03:53 pm (UTC)
Знаешь,скорее всего проблема с температурой в духовке...Ты при какой температуре пекла?
serenkaja
Nov. 1st, 2009 04:00 pm (UTC)
сначала 230, как написано было... начали выползать (правда, я думала, что они поднимались)
потом приоткрывала духовку (в этом, может, проблема?), чтобы остудить до 180
buxgalter_sofi
Nov. 1st, 2009 04:45 pm (UTC)
потом приоткрывала духовку (в этом, может, проблема?), ч
Вот тебе и ошибка...Ни в коем случае нельзя открывать духовку!!!Некоторые даже не открывают сразу после выпекания...,а дают слегка остыть в духовке..А еше я где-то читала,что надо сразу после выпекания открыть духовку и проткнуть поповеры зубочисткой..Честно не пробовала..


serenkaja
Nov. 1st, 2009 04:53 pm (UTC)
Re: потом приоткрывала духовку (в этом, может, проблема?),
тогда мне не судьба... иначе не уменьшить темпу :( и так на минимуме стояло
buxgalter_sofi
Nov. 1st, 2009 05:32 pm (UTC)
Re: потом приоткрывала духовку (в этом, может, проблема?),
Попробуй сразу делать на 190 гр
serenkaja
Nov. 1st, 2009 05:46 pm (UTC)
Re: потом приоткрывала духовку (в этом, может, проблема?),
ага, попробую :) когда снова решусь :))))
спасибо!
cherry_street25
Jul. 21st, 2012 01:04 am (UTC)
Соня, простите, что пишу коммент в старый пост, но может вы мне поможете понять неудачу с поповерами.
Пекла их не раз, все получалось. А сегодня - ну полный облом! Сначала они так шикарно раздулись, только что не взлетали. Я выключила духовку, когда они были уже почти готовы (еще чуть-чуть нужно было зарумянить). Пришла доставать через 10 минут - а вместо шаров какие-то сморчки! Духовку не открывала. Грешила на силиконовую форму с мелкими ячейками (первый раз использовала для поповеров) - но вы вот пекли в силиконе. Я еще включала обдув (новая духовка, никак не наиграюсь) - может он "сдул" их? В старой древней духовке получались без осечек. Абидна!
Духовка электрическая, сначала ставила на максимум (250 градусов) потом, когда раздулись снизила до 180 с обдувом, за 5 минут до готовности выключила, пеклись на остаточном тепле. Вот чего им, заразам, не так?
buxgalter_sofi
Sep. 2nd, 2012 05:21 am (UTC)
Извините,что только сейчас добралась до вашего вопроса
Знаете к новой духовке надо привыкнуть..у каждхой духовки свой характер и "выбрики"..
Я думаю,что..во первых попробуйте печь поповеры без обдува и второе,обязательно додержите их до полного выпекания и лишь потом выключайте духовку.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com