?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У кого-то -37,а у нас ночью +14..и я умудрилась заболеть..Токо без паники..ничего страшного...Ежегодная прививка против гриппа, коньяк ""Курвуазье"",как дополнение к хорошей компании (Татьяна,привет:)) + таблетки "Диксoмола" на закуску и..и еще пару дней и все будет "в ажуре":) Кстати,только за счет этого вы остались на выходные без сладкого. Прям чуЙствую как все обрадовались,расслабились и повытаскивали листики с предновогодними диетами..И шо я вам скажу: всуньте их обратно рано,товарищи,обрадовались,потому как до Нового года послаблений не будет.Шо такое? Kто сказал,что до Нового года не доживет? Шо за майсы? 21 декабря конец света? Света,ау!!Ты чувствуешь этот конец?:) Вот и я нет...А так как я живу в 10 км от Армагедона,могу с точностью заявить... про конец света здесь ни слухом,ни духом....так что "держитесь" за меня..Когда большой "пи*ец" конец будет близко я вам ,по блату,шепну.. на ушко:))
Да,так вот...что не успеем до Нового года,после "парунедельных" каникул восполним, а пока что продолжим нашу предновогоднюю гонку за большой попой вкусной выпечки.
Сегодня будет рецепт простой и вредный вкусный...Рецепт для любителей арахисовой пасты и "Нутеллы"(какой ужас)..и название,благодаря этим компонентам " я дала соответствующее..

"Импортная картошка" :)




на 21-22 "картошки" диаметром приблизительно 4.5 см

стакан=240 мл


Ингредиенты:
200 г масляно-галетного печенья желательно с добавкой какао (для израильтян и французов:)) шоколадное "Пети бер")*
100 г растопленного сливочного масла
3/4 ст.сахарной пудры
1/2 ст. несладкой арахисовой пасты(желательно с кусочками арахиса)
1/2 ст."орехово-шоколадной пасты "Нутелла"
щепотка соли
1-2 ст.ложки молока(по надобности)**

для обсыпания "картошки
на выбор:
молотый поджаренный арахис,фундук,какао+сахарная пудра,миндаль



1.В комбайне или скалкой*** размолоть печенье в мелкую крошку.
2.Добавить все остальные компоненты(кроме молока) и смешать до образования однородной массы.Если масса будет слишком сухая добавить молоко.
3.Ложкой набирать массу и руками скатывать в шарики.
4.Обвалять шарики в обсыпке.

Держать в холодильнике.Перед подачей вынуть из холодильника и дать постоять минут 10 при комнатной температуре.


Примечания:
* Можно использовать печенье типа "Юбилейное". Если у вас нет печенья с добавкой какао,то..то и не надо..берите обычное.
** Вместо молока,можно использовать жидкое варенье..будет еще вкуснее..особенно с клубничным

*** как размолоть печенье скалкой,да очень просто.Положить печенье в кулек и "пройтись по кульку несколько раз скалкой пока печенье не превратится в крошку

Ну вот...пока все
А ближе к концу света выходным будем готовить очередной шоколадный пирог/торт

Кстати, вариантов "картошки" и похожего:) у меня  много..Кому интересно-предлагаю сходить по ссылкам:
Шоколадная "картошка" с xалвой
Трюфеля (шоколадные шарики) под кодовым названием "Поxмельный синдром"
Пирожное "Картошка" по бухгалтерски
"Шоколадные квадратики с фисташками и лесным орехом"

Шоколадные конфеты:
"Божественные трюфелu"

Марципановый трюфель
Трюфели из белого шоколада и пассифлоры.

Шоколадные  конфеты "Мягкий грильяж"
Шоколадные конфеты "Фисташки в марципане"
Конфеты "Ассорти"

Цукаты из апельсиновых корок.


Всем хорошей и спокойной недели.



Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
evil_mimi
Dec. 17th, 2012 06:43 am (UTC)
да уж..кстати в -37 заболеть труднее, чем в +15
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 06:59 am (UTC)
Ну +14 у нас,это .как у вас -10...Гнилая погода:))
(no subject) - evil_mimi - Dec. 17th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
chernnishka
Dec. 17th, 2012 06:48 am (UTC)
я тоже удивляюсь этому ажиотажу вокруг 21-го декабря=))) у меня на 25-е билет в любимые Афины к любимому мужу,так что конец света отменяется!
обалденная картошка=)))
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 06:58 am (UTC)
у меня на 25-е билет в любимые Афины к любимому мужу,так
А мне 20-го на свадьбу..Думаю напиться и..все проспать..Ой,нет..забыла у меня же 21-го,с утра занятия "Пилатисом"...А в котоoрм часу обещали? А то вдруг меня застанет в неприличной позе...Буду выглядеть,как опечатка в Камасутре..:))
dudukka
Dec. 17th, 2012 06:53 am (UTC)
Я сколько себя помню, каждый год конец света предвещали, неужели в это еще кто-то верит?
Картошка супер!
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 07:02 am (UTC)
неужели в это еще кто-то верит?
Конечно верят..особенно те,которые зарабатывают на продаже спичек,свечей и..чего-там еще..:))
gorrar
Dec. 17th, 2012 06:55 am (UTC)
Поправляйтесь поскорее!
На прошлой неделе марципан не нашелся, зато на этой неделе ничто не помешает мне сделать картошку! У меня даже арахисовая паста именно с кусочками орехов. Осталось только выяснить сладкая ли она или попа совсем слипнется.
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 07:01 am (UTC)
Осталось только выяснить сладкая ли она или попа совсе
Ну если сладкая,тогда регулируй "сладость" уменьшением сахарной пудры.
le2c
Dec. 17th, 2012 07:02 am (UTC)
шоколадный пирог, я жду тебяяяяяяяяяяяяяяя)))

а у нас нет, наверно, не сладкой арахисовой пасты((
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 07:03 am (UTC)
а у нас нет, наверно, не сладкой арахисовой пасты((
Не беда...не клади(или уменьши) сахарную пудру.
za_stenoy
Dec. 17th, 2012 07:11 am (UTC)
Скорейшего выздоровления! обязательно приготовлю.
По моим наблюдениям, никакой разницы при использовании шоколадного пти-бер или обычного не ощущается. Правда, я в любой рецепт картошки добавляю дополнительную ложку какао.
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 07:20 am (UTC)
Правда, я в любой рецепт картошки добавляю дополнитель
Сама себе и ответила:)
porosolka_balt
Dec. 17th, 2012 07:12 am (UTC)
Нас конец света никак не устраивает) У нас свадьба в следующем году. Так что конец света пусть пока подождет.
Картошка отличная!
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 07:17 am (UTC)
У нас свадьба в следующем году. Так что конец света пус
Тем более..Не боИсь...в случае чего я тебе первой скажу:))
djam_ka
Dec. 17th, 2012 07:23 am (UTC)
Не болей, пожалуйста... А диету даже я забросила пока :) С января продолжу!
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 06:08 pm (UTC)
Не болей, пожалуйста...
Кто бы говорил. Я надеюсь ты,уже,в порядке:)
anfisa17
Dec. 17th, 2012 07:28 am (UTC)
Я тоже болею....какая -то промозглая погода и полно инфекций подлых....и лень куртку одевать вовремя....
а масло 100гр ? ато там ф написана ;)
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 07:35 am (UTC)
ато там ф написана ;)
"Ф"?Это значит..фу на это масло:)) Сейчас исправлю.Спасибо,что обратила внимание:)
не болей!
massaraksh10
Dec. 17th, 2012 07:30 am (UTC)
Слушай, про сироп от варенья никогда не приходило в голову! А у американцев сэндвич с джемом и арахисовой пастой принят (ну, не мой выбор... :)), такое впечатление, что остался как наследие от военных времён.
Поправляйся!

Edited at 2012-12-17 07:31 am (UTC)
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 07:33 am (UTC)
А я люблю в "картошку" добавлять сироп от варенья(иногда и не только сироп)..Кстати,на добавку клубничного меня подвигла любовь американцев к арахисовому маслу в дуете с клубничным вареньем.
chukchenka
Dec. 17th, 2012 07:38 am (UTC)
Поправляйтесь!
Я печенье крошу давилкой для картошки, у меня металическая.
А скалкой никогда не пробовала. Надо исправиться!
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 06:09 pm (UTC)
Надо исправиться!
Да..ладно..я вот никогда давилкой не давила..а может ею лучше:)
kirasacura
Dec. 17th, 2012 08:16 am (UTC)
ты там это... не болей, а то вон, для того чтобы стать в строй сколько всего понаписывала...
...а то вдруг он наступит, а мы тут, на юге...не предупреждены!
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 06:11 pm (UTC)
а то вдруг он наступит, а мы тут, на юге...не предупрежде
Ладно,в случае чего пришлю вам...голубя Мира с весточкой:))
nak33
Dec. 17th, 2012 08:31 am (UTC)
Замечательная картошка! Уже облизываюсь! ;)
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 06:15 pm (UTC)
Уже облизываюсь! ;)
Эх..если бы можно было только "на облизывание" угомониться..:)
tata_bart
Dec. 17th, 2012 08:37 am (UTC)
А ближе к концу света
само название манит...шоколадный торт\пирог...
buxgalter_sofi
Dec. 17th, 2012 06:16 pm (UTC)
само название манит...шоколадный торт\пирог...
кому шо,а курци просо(перевод нужен?):))
spb_zaika
Dec. 17th, 2012 08:46 am (UTC)
Как это ты умудрилась заболеть в такую жару ??? ( у нас -15, если что).
А конца света 21 точно не будет, потому что у моего любимого мужа юбилей 22-го )
Сделаю-ка я ему эту "картошку", он у меня сладкое любит.
anutaskorpik
Dec. 17th, 2012 12:45 pm (UTC)
у меня конец света был в понедельник 10 - когда пульпит вскрывали - думала мозги покинут черепную коробку
(no subject) - spb_zaika - Dec. 17th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anutaskorpik - Dec. 17th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
( у нас -15, если что). - buxgalter_sofi - Dec. 17th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: ( у нас -15, если что). - spb_zaika - Dec. 18th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com