?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сырно-лимонные "улитки"

Привет:)
Я вижу вам понравился предыдущий пост..И что интересно,многие узнали в этой суперхозяйке себя...:)) Да,иногда,интересно,а главное..очень смешно,посмотреть на себя со стороны.:) Но вот честно..в моих глазах вы большие молодцы!:) А вот я на эту "мадам-все-сделаю -сам", не знаю к счастью или к сожалению, совсем не похожа...Плохая я хозяйка..плохая.Я оставшуюся,невостребованную ветчину просто..отдала бы котам:).Но шо уродилось,то уродилось и  поздно  лить слезы поэтому поводу..а лучше перейдем к рецепту,к тому же я вам обещала на этой неделе несколько рецептов выпечки с сыром\творогом.И начнем с ...


Сырно-лимонные "улитки"





25-30 шт.

Для теста:
100 гр слив.масла (комнатной температуры)
350 г  самовосх.муки  (или 2.5 ст. обычной+2-2,5 ч.ложки разрыхлителя)
250 г  5-9 % творожной пасты(для израильтян "Гвина Левана")*
100 г (1/2 стакана сахара)
1 ст.ложка лимонной цедры

Начинка:
350 г  30% сливочного сыра(кремчиз)
100 г (1/2 ст.) сахара**
2 ч.ложки лимонного сока
1 ч.ложка лимонной цедры


Духовка:190 гр
Время выпечки:20-25 мин.


1.Все ингредиенты для теста положить в миску и смешать (можно миксером). Должно получится однородное,мягкое тесто.***
2.Сделать из теста шар ,завернуть его в пищевую пленку и положить на 1 час в холодильник.
3.Пока тесто "прохлаждается",смешаем сливочный сыр с сахаром,лимонным соком и цедрой.Поставить начинку в холодильник на 15-25 мин.
4.Вынуть тесто и начинку из холодильника.Разделить тесто на 2 части.Каждую часть раскатать в прямоугольник (приблизительно 20*30).
5.3-4 ст.ложки начинки оставить до лучших времен в стороне,а остальную начинку намазать на пласты теста.
6.Скатать тесто с начинкой в рулеты.Желательно  сначала положить рулеты на 10-15 мин в морозилку( для того чтобы было легче нарезать на "улитки"..да и выглядеть они будут красивее:)),а затем острым ножом нарезать на кусочки(пр.2 см шириной).
7.Разложить "улитки" на противень застеленный бумагой для выпечки о поставить выпекаться в заранее разогретую духовку(средняя полка) на 20-25 мин или до светло-золотистого цвета.
8.Вынимаем "улитки" из духовки и еще горячими покрываем оставшейся начинкой.****


Примечания:
* Сыр перед употребление надо отбросить на дуршлаг или марлю,что стекла лишняя жидкость
** Сахара можно взять больше-меньше (ориентируйтесь на свой вкус)
*** Не переусердствуйте перемешивая тесто..старайтесь его замесить быстро и только до однородного состояния.Обычной такой вид теста(много масла,сметаны или сыра\творога),чем дольше месишь тем более липким оно становится..А это "тянет за собой" излишнюю добавку муки...А оно вам с нами надо? Нет.
Но,должна заметить,что мука,сыр и масло у всех разные,поэтому возможно вам  в любом случае придется добавить немного муки,но не переусердствуйте..если тесто все равно будет немного липнуть к рукам..добавите муку на этапе когда будете раскатывать тесто.
**** Кстати,таким же "кремом" можно покрыть вот эти роллы с корицей (это я так...ненавя
зчиво вам о них напоминаю:)))
***** Эти "улитки" лучше всего кушать свежими (т.е. в день приготовления) и теплыми.





Да и еще..Люди,а откуда вдруг такой ажиотаж вокруг моего журнала...?Столько новых людей сегодня "стало моими друзьями":) Откуда ветер дует? вроде ни с кем "разборки не вела",ни на кого не наезжала, ни с кем себя не сравнивала,на горькую долю не жаловалась...Поместья,золото,брильянты,туфли, поварешки...не показывала... Нет,я,конечно знаю,что:" Во-первых: Я хорошая! Во-вторых: Хватит того, что "во-первых"!":)))
Но все таки странно ...Люди!!Вы откуда? Каким попутным ветром Вас ко мне послали "прибило" ?:)))


 


Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olesya_ewa
May. 23rd, 2012 07:07 pm (UTC)
Соня, ты ж чудо, тебя ж нельзя пропустить мимо!;)))
buxgalter_sofi
May. 23rd, 2012 07:11 pm (UTC)
Ну да..типа фотографии на стенде:"Не проходите мимо! Их разыскивает милиция":))
lada_aleinik
May. 23rd, 2012 07:16 pm (UTC)
Супер! То, что надо! Ужасно люблю рецепты из доступных продуктов:)

Первый коммент понравился, подписываюсь:))
Мне кажется, что как раз тот факт, что "ни с кем "разборки не вела", ни на кого не наезжала" играет не последнюю роль. Кроме того, что блог невероятно "вкусный", так еще и его хозяйка милый человек:)
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:24 am (UTC)
так еще и его хозяйка милый человек:)
Местами:)) Но все равно спасибо:)
evil_mimi
May. 23rd, 2012 07:22 pm (UTC)
блин! как вкусно!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:25 am (UTC)
блин! как вкусно!
Не супер-дупер,но неплохо.
cherepaha_big
May. 23rd, 2012 07:27 pm (UTC)
Соня, они просто оценили все твои вкусности, вот и пришли дружить:)
А ты у нас хорошая и никаких "во-вторых" не надо:)
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:27 am (UTC)
А ты у нас хорошая и никаких "во-вторых" не надо:)
Вот..не я одна заметила какая я... хорошая:)))
Ну а если серьезно..спасибо:)
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:28 am (UTC)
Добавляются друзья - растёт рейтинг в ЖЖ))))))
Ну если честно..рейтинг меня "не греет"..хотя статистику люблю:))
xeniya_amber
May. 23rd, 2012 07:48 pm (UTC)
блин, мне такое нельзя показывать:)))
я б такое ела все время... особенно крем этот,ыыыы
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:29 am (UTC)
блин, мне такое нельзя показывать:)))
Закрой глаза и считай,что тебе этот пост приснился:)
edemka
May. 23rd, 2012 07:51 pm (UTC)
Давно здесь сижу.
И ведь хорошая же, тысячу раз хорошая,
но вредная,
Для фигуры очень вредная,
Соблазнительница
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:38 am (UTC)
но вредная,
Вот...хоть один человек не побоялся и... правду написал!!
lapsi_kot
May. 23rd, 2012 08:16 pm (UTC)
Ну, я например, всех подружек к Вам посылаю;-)
Потому что рецепты простые и вкусные:)





burd_o
May. 24th, 2012 02:04 am (UTC)
+1000
(no subject) - buxgalter_sofi - May. 26th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
lo_mar
May. 23rd, 2012 08:18 pm (UTC)
Блин, аппетитно-то как!!!))) и приятно, что все практически из тех продуктов, что постоянно бывают дома. Мне разве что сл. масло и кремчиза надо прикупить. спасибо)
Соня, а насколько вкус ухудшится, если их есть не теплыми, а через пару-тройку часов? хочу крестнику увезти: он с удовольствием хамкал рулет с маком по твоему рецепту ;)
buxgalter_sofi
May. 23rd, 2012 09:24 pm (UTC)
Соня, а насколько вкус ухудшится, если их есть не теплы
Сегодня буду хорошей (надо поддерживать имидж:)) и скажу..Ладно...пусть будут не теплые,но свежие обязательно:)
averuka
May. 23rd, 2012 08:24 pm (UTC)
Очень аппетитные улиточки!Как же я люблю всё творожное!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:40 am (UTC)
Как же я люблю всё творожное!
Ну ты сегодня,уже,и ..оторвешься на творожном:))) Хаг самеах!:)
(no subject) - averuka - May. 27th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
zveruska
May. 23rd, 2012 08:25 pm (UTC)
ну хорошая же)
buxgalter_sofi
May. 23rd, 2012 09:19 pm (UTC)
ну хорошая же)
Ну да..Особенно,когда сплю зубами об стенку (так мой сын говорил когда был маленький:))
dichulya
May. 23rd, 2012 09:06 pm (UTC)
*елейным голоском кой кого


Сооонюсиккк !

я тут тока на пять минут - мой шумашечий муш задумал в горы и быстро уйти - а напечь надо в рюкзак от помпушек до колбасы !

но я только одно могу сказать : - ну я честно не в курсе всяких энтих дел .. и всегда последняя что-то вякнуть :

но на тебя там в Африке накатали целую телегу - Мандела аж вторую порцайку валерьянки заказал

так что если для кого и стоит вопрос :

почему аборигены сьели Кука ?

то никак не для меня..

http://robinzon-a.livejournal.com/17774.html
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:43 am (UTC)
я тут тока на пять минут - мой шумашечий муш задумал в г
Тань,шо..опять решил тебя бросить...? Ох,уже эти мужчины..всегда ищут себе приключение на ..."сидальное место":))
А Аленький..Да...она уникальна:))
olala60
May. 23rd, 2012 10:16 pm (UTC)
Конечно, ты хорошая. И ничего странного тут нет.
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:48 am (UTC)
И ничего странного тут нет.
Оль,так я тебе скажу..это как в том анекдоте:

"Сара,то что мы с тобой 30 лет принимали за оргазм,оказалась обыкновенной астмой" :))
Это я к тому,что это ненормальное количество прибавленных друзей..на 90 % боты..Во всяком случае мне так кажется..Прям какая-то "бот-екс атака":))
porosolka_balt
May. 24th, 2012 03:23 am (UTC)
Какие улитки соблазнительные!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:49 am (UTC)
Валь,спасибо:)
m_yelena
May. 24th, 2012 03:58 am (UTC)
Просто невозможно с вами всеми и с тобой в частности
Каждый день даю себе себе слово сесть на диету и каждый раз его сама забираю
И все из-за чего/кого :)
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:50 am (UTC)
И все из-за чего/кого :)
Ну да..Как всегда.."невестка виновата":))
Re: И все из-за чего/кого :) - m_yelena - May. 26th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
lanamoskalyuk
May. 24th, 2012 04:19 am (UTC)
как вкусно!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:51 am (UTC)
Лан,спасибо:)
teleginatania
May. 24th, 2012 04:22 am (UTC)
Соня , отличные улитки, люблю очень их, но с такой начинкой еще не пробовала, надо исправляться!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:52 am (UTC)
но с такой начинкой еще не пробовала, надо исправлятьс
Давненько я тебя не видела:)
miss_katherine
May. 24th, 2012 04:41 am (UTC)
Шикарные улитки!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:53 am (UTC)
Спасибо:)
armushik
May. 24th, 2012 05:01 am (UTC)
Улитки люблю только такие....из теста.:)аж глаза радуют своим видом и желудок-своим вкусом,а то там всякие виноградные улитки -мулитки....бррр...аж смотреть противно!
buxgalter_sofi
May. 29th, 2012 05:34 am (UTC)
а то там всякие виноградные улитки -мулитки....бррр...аж
Согласна..Я их, тоже,..фе-е-е:))
chernnishka
May. 24th, 2012 05:11 am (UTC)
какие вкусные!!!=))) восторг!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:53 am (UTC)
какие вкусные!
Да,неплохие:)
alenakogotkova
May. 24th, 2012 05:31 am (UTC)
Сонь, энергетика у тебя такая) маааанишь!
buxgalter_sofi
May. 24th, 2012 05:53 am (UTC)
Да..надеюсь приманиваю золото только хороших людей:)
exituss
May. 24th, 2012 06:27 am (UTC)
Конечно много народу, разве можно пройти мимо таких вкусностей!
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:55 am (UTC)
Конечно много народу, разве можно пройти мимо таких вк
Согласна..трудно:))
ln81
May. 24th, 2012 06:45 am (UTC)
Соня, вкусно наверное, эх эх

ПОсмотрела на булочки с корицей - точно моим понравится.
какие они у тебя красивые, румяные.
приедет муж - испечем :)
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:58 am (UTC)
приедет муж - испечем :)
И куда ты его "загнала"?
А булочки,вот честно..очень вкусные:)
Re: приедет муж - испечем :) - ln81 - May. 26th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
spb_zaika
May. 24th, 2012 07:43 am (UTC)
Я так никогда не похудею !!! ))
Записала состав улиток в список продуктов,что купить в выходные .
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 08:59 am (UTC)
Я так никогда не похудею !!! ))
Счас расплачусь..:))
kilelen
May. 24th, 2012 02:29 pm (UTC)
Тэкс, вот эти вот улитки я и сделаю на выходные. Спасибо, Сонь)
Ты, как всегда, попала в яблочко)
buxgalter_sofi
May. 26th, 2012 09:00 am (UTC)
Лен,рада тебя видеть:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com