?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День..Сурка:))

Самый классный день - это ЗАВТРА. Завтра мы все займемся спортом, начнем учиться, усердно работать, бросим пить и курить, начнем читать какую-нибудь книгу, перестанем жрать после шести вечера…
Но, блин, как не проснешься, постоянно СЕГОДНЯ…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chereshenka1987
Jan. 11th, 2012 07:04 am (UTC)
Когда-нибудь наступит это завтра:))) У меня вот наступило уже))
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 07:12 am (UTC)
С чем тебя и поздравляю..Надеюсь "завтра" хватит и на завтра и на послезавтра и на...:))
(no subject) - chereshenka1987 - Jan. 11th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
spb_zaika
Jan. 11th, 2012 07:05 am (UTC)
Точно ))))
lamma_mamma
Jan. 11th, 2012 07:11 am (UTC)
У меня во много мзатвра наступило: не жрать после 6-ти. читать книгу. Не пить.
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 07:13 am (UTC)
Не пить.
самое актуальное...:))
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 09:08 am (UTC)
как правило, почти ночью
Очередной раз закрыв..дверцу холодильника:))
(Deleted comment)
Сонь, вот как жЫть?))) - buxgalter_sofi - Jan. 11th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
rusudan2
Jan. 11th, 2012 07:25 am (UTC)
Ха-ха-ха.Курить оказалось бросить проще,чем не жрать(((
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:20 am (UTC)
Курить оказалось бросить проще,чем не жрать(((
Как я тебя понимаю..
murmura
Jan. 11th, 2012 07:38 am (UTC)
ыыыыы 5 баллов
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:20 am (UTC)
ыыыыы 5 баллов
Не забывай..у нас 100 бальная система:)))
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:18 am (UTC)
а есть еще и более запущенные варианты - следующий сезо
Какие далеко идущие ..планы:)))
lidastrim
Jan. 11th, 2012 07:49 am (UTC)
тюююю, я думала правда, а она шутит)
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:15 am (UTC)
Какие шутки...Все очень серьезно..:)))
(no subject) - lidastrim - Jan. 11th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
alenakogotkova
Jan. 11th, 2012 08:13 am (UTC)
надо заняться спортом - хорошо тренируется сила воли =))
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:17 am (UTC)
хорошо тренируется сила воли =))
Для начала надо ее найти...а потом будем тренировать:))
bufetum
Jan. 11th, 2012 08:16 am (UTC)
Самый лучший день СЕГОДНЯ, а не ЗАВТРА. СЕГОДНЯ мы хотя бы верим в ЗАВТРА)))
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:17 am (UTC)
СЕГОДНЯ мы хотя бы верим в ЗАВТРА)))
Правильный подход к...действительности:))
verssavia
Jan. 11th, 2012 08:24 am (UTC)
А мне надо завтра сделать торт-пирог к празднику :) Приятно ))) Правда вот жрать и после 6 не перестану (((
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:36 am (UTC)
Правда вот жрать и после 6 не перестану (((
И правильно..Давно доказано,что это не самый хороший вариант:)
mariam_01
Jan. 11th, 2012 08:25 am (UTC)
Отлично! Про меня прямо.
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:35 am (UTC)
Про меня прямо.
Надеюсь ты понимаешь,что не можешь в этом случае расчитывать на статус .."единственная":)))
Re: Про меня прямо. - mariam_01 - Jan. 11th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
ripanat
Jan. 11th, 2012 08:37 am (UTC)
все исполнимо...но вот не жрать после 6.......это космос...для меня...
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:48 am (UTC)
все исполнимо...но вот не жрать после 6.......это космос...д
Если все остальное исполнимо,то ты ,уже,герой:)
nataliya
Jan. 11th, 2012 08:39 am (UTC)
как точно, а еще утром говоришь - вечером начну заниматься спортом...приходишь с работы и такой - завтра утром начну!
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 08:50 am (UTC)
приходишь с работы и такой - завтра утром начну!
Где-то я,уже,это слышала..А вспомнила..Это же мой вечрашний разговор "тет-а-тет"(тихо сам с собою:)))
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Jan. 11th, 2012 09:44 am (UTC)
Слава богу, как ни проснёшься - опять сегодня!"
Ваша знакомая реально смотрит на жизнь:))
corn_lion
Jan. 11th, 2012 11:09 am (UTC)
особенно после 6 вечера никак не наступит)))
snova_anechka
Jan. 11th, 2012 11:13 am (UTC)
Как хорошо сказано!!!
merrilymerrily
Jan. 11th, 2012 12:44 pm (UTC)
Мне свезло - у меня этот день вчера!
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 07:08 am (UTC)
Мне свезло - у меня этот день вчера!
Счастливая-я-я..:))
hoops33232
Jan. 11th, 2012 01:15 pm (UTC)
спасибо за отличную статью!
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 07:15 am (UTC)
Не за что:)
sirina007
Jan. 11th, 2012 01:50 pm (UTC)
Соня, мудрая ты женщина...верно: не в глаз, а в лоб!
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 07:14 am (UTC)
Соня, мудрая ты женщина...верно: не в глаз, а в лоб!
Ир,ну это не я..,но сказано про меня(почти про меня:))
warunik
Jan. 11th, 2012 02:32 pm (UTC)
Права!Ох и как же ты права!
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 07:15 am (UTC)
Ох и как же ты права!
И не только я..:))
ludasandy
Jan. 11th, 2012 02:45 pm (UTC)
как не проснешься, постоянно СЕГОДНЯ…
как страшно жить!)))
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 07:07 am (UTC)
как страшно жить!)))
Ну да..хочется зарыться под одеяло и ...сосать лапу :)))
alice_lisina
Jan. 11th, 2012 02:50 pm (UTC)
Сонечка, а я как раз сегодня решила начать новую жизнь - уже начала: мониторю сколько я на что времени трачу, составила список дел на сегодня и так есть волшебное слово "зарядка", а еще хочу измерить свои все окружности и вес. :)
p.s. Писать коменты в данный момент не было запланировано, хотела просто пролистать ленту... Но не удержалась - уж слишком злободневная тема! ;)
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 07:13 am (UTC)
составила список дел на сегодня и так есть волшебное с
Молодец!!Хочу пожелать тебе удачи в преодолении.." этого сегодня":)
wienta
Jan. 11th, 2012 04:23 pm (UTC)
отлично сказано!
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 07:10 am (UTC)
Да.."не в бровь а в глаз":)
mistress_new
Jan. 11th, 2012 04:54 pm (UTC)
О, да!!! Прямо цитата, которую хочется утащить :)
Все именно так и происходит, эх... ну никакой самодисциплины у меня... :)
buxgalter_sofi
Jan. 12th, 2012 06:59 am (UTC)
ну никакой самодисциплины у меня... :)
Если тебя успокоит,что ты не одинока,то..:))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com