?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На етой неделе в сообшестве  gotovim_vmeste  обьявлен "имбирный раунд"..Мне не надо вам рассказывать,что  корень имбиря-ето одно из самых полезных специй,я бы ,даже,сказала панацея от многих болезней..Но сегодня речь пойдет не о простом корне имбиря,а о засахаренном..Очень специфическая сладость..смесь острого и сладкого...Короче  на любителя,но у меня в холодильнике всегда имеется...И для етого раунда я выбрала очередную вариацию "шортбред"..но назовем ето печенье по русски(ну да..засахаренный имбирь-исконно русски продукт:))


Шортбред или масляно-песочное печенье с лимоном и засахаренным имбирем


(источник:www.ynet.co.il)


на 45-50 штук

220 г мягкого масла(комнатной температуры
3/4 ст.сахара
2 ст(280 г) муки
1 желток от большого яйца
120 г засахаренного имбиря(мелко нарезать)
цедра с двух лимонов

2 противня застелить бумагой для выпечки
духовка:170 гр (средняя полка+обдув)
время выпечки: 20-22 минут(или до "золотистого" цвета.



1.В миксере смешиваем масло и сахар до получения однородной массы
2.Добавляем желток и еше немного перемешиваем,пока желток не впитается в основную массу
3.Добавляем муку и в ручную перетираем масляную смесь с мучной(получается крупная крошка)..  перемешиваем еше 1 минуту или пока тесто не станет однородным*
4.Добавляем цедру и имбирь и перемешиваем(недолго,только пока тесто не станет однородным)
5.Делим тесто на 2 части .
6.Берем пишевую пленку,раскладываем на нее тесто и сворачиваем 2 колбаски длиной приблизительно 22-25 см и толшиной 4 см(естественно для каждой части теста свой кусок пленки:))).узэ завернув тесто в пленку..подкатываем его,чтобы тесто было более округлым.Кладем тесто в холодильник..на 45-60 минут.
7.Вынимаем из холодильника,снимаем пленку, нарезаем острым ножом  печенье( шириной приблизительно 1 см)  и раскладываем его на противни
6.Ставим выпекаться в заранее нагретую  дуxовку.
7.После выпекания дать печенью полностью остыть и лишь затем снимаем его с противня ..в противном случае печенье будет крошится и ломаться(оно очень нежное)



Примечания:
* Можно не пачкать руки и добавив  муку перемешать ее в миксере где-то в течении  1 минуты.

**Я сделала 1/2 нормы печенья(так..предотврашаю вопрос про деление желтка(вижу уже многие потирают руки словить меня "на горячем"..нетушки..не получится..господа:)))я просто взяла желток от маленького:))) и потом пожалела..мои его смели очень быстро..сочетание лимона и имбиря..необычное(сам засахаренный имбирь-ето уже необычно:)) и очень вкусное

*** Понимаю,что засахаренный имбирь-ето не то что продается в каждом магазине..особенно в странах бывшего СССР(блин,куда меня занесло:))),поетому если вы сделаете просто с лимонной цедрой...а еше можно использовать засахаренные корки лимона или апельсина..ето,конечно не имбирь,но...тоже будет  вкусно.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maria_kitchen
Jan. 15th, 2011 09:20 pm (UTC)
имбирь - это да, вкуснейшая вещь:)))
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 09:24 pm (UTC)
Вкусная,но..на любителя..т.е. или его любят или нет..У нас его любят,но больше не как специю к мясу или рыбе,а как маринованный к суши или сладкий ..ну например в печенье:)Хотя,конечно,самый полезный ето..свежий корень
(no subject) - maria_kitchen - Jan. 15th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
verssavia
Jan. 15th, 2011 09:23 pm (UTC)
А я его без печенья, так просто, уничтожаю... Хотя сегодня и сделала печенье, но из тхины, со вкусом халвы, вкусно-о-о... :)
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 09:25 pm (UTC)
но из тхины, со вкусом халвы, вкусно-о-о... :)
Я,тоже, люблю тахинное печенье...
А в етом получается очень хорошое сочетание:лимон+имбирь
m_yelena
Jan. 15th, 2011 09:24 pm (UTC)
надо попробовать
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 09:26 pm (UTC)
Рискните:)
home_chef
Jan. 15th, 2011 09:26 pm (UTC)
Очень вкусное печенье!! я люблю засахареный имбирь! :)
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 09:26 pm (UTC)
Ну тогда ето..твой рецепт:)
lopito
Jan. 15th, 2011 09:27 pm (UTC)
Сонь,есть уже не могу, тока смотрю,скоро лопнууу .
Как т картинку верхную вставила, никак до меня ослицы не дойдет
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 09:33 pm (UTC)
Как т картинку верхную вставила, никак до меня ослицы н
Какую верхнюю?
lisa_alis
Jan. 15th, 2011 09:33 pm (UTC)
Чувствую, скоро придется идти на охоту за имбирными цукатами, этот раунд выявляет все больше и больше вкусностей :)))
Вот куплю и испеку это печенье, очень понравился рецепт!
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 10:05 pm (UTC)
этот раунд выявляет все больше и больше вкусностей :)))
Да..интересный раунд:)
valeria_live
Jan. 15th, 2011 09:36 pm (UTC)
Какая прелесть! а у нас нет засахаренного имбиря!
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 10:06 pm (UTC)
а у нас нет засахаренного имбиря!
А шо..у вас разве не Греция?:))))
С другими цукатами,тоже,будет вкусно:)
irrez
Jan. 15th, 2011 09:49 pm (UTC)
Хрупкое печенье!
Обожаю имбирь, правда, засахаренный не встречала))
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 10:07 pm (UTC)
правда, засахаренный не встречала))
А может просто не обрашала внимание?
tata_bart
Jan. 15th, 2011 09:50 pm (UTC)
А я как-то купила засахаренный и съела весь:)))) А больше не попадался на глаза.
buxgalter_sofi
Jan. 15th, 2011 10:08 pm (UTC)
А больше не попадался на глаза.
А нефиг было все сьедать...надо было про запас оставить:)
yul_yashka
Jan. 15th, 2011 10:26 pm (UTC)
У меня дома как раз лежит имбирь в сахаре, но лежит потому, что я его есть не могу, жгучий... :) А печенье интересное, но мне лучше без имбиря!
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 04:52 pm (UTC)
А печенье интересное, но мне лучше без имбиря!
Как я уже писала.. имбирь можно заменить на цитрусовые:)
bandilajl
Jan. 16th, 2011 12:55 am (UTC)
вкууууусно, наверное:) хочу печенку))
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 04:58 pm (UTC)
хочу печенку))
К сожалению закончились..так что придется тебе печь самой:)
koa_latam
Jan. 16th, 2011 01:41 am (UTC)
А я пойду себе сейчас чаю с имбирем заварю, вот!:))
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 04:55 pm (UTC)
ну ты у нас известный "чаехлеб":))
elena_fialka
Jan. 16th, 2011 04:10 am (UTC)
Сонечка привет!Очень интересное печенье!!!!
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:02 pm (UTC)
Леночка,очень рада тебя видеть:)
evil_mimi
Jan. 16th, 2011 07:17 am (UTC)
ты в холодильнике его держишь, да?
buxgalter_sofi
Jan. 16th, 2011 08:32 am (UTC)
ты в холодильнике его держишь, да?
da
а мак зачем? - buxgalter_sofi - Jan. 16th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
Re: а мак зачем? - evil_mimi - Jan. 16th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
nuta_romashkina
Jan. 16th, 2011 08:33 am (UTC)
интересно было бы попробовать :)
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:10 pm (UTC)
интересно было бы попробовать :)
Так зачем дело стало?:)
o_lein
Jan. 16th, 2011 08:38 am (UTC)
*облизываюсь*
недавно делала цукаты из имбиря, надо порытся и еще сделать, а потом и печье замутить! спасибо за рецепт. утащила себе...
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:09 pm (UTC)
недавно делала цукаты из имбиря
Какая умничка..А рецепт дашь?
скоро с отчетом буду! - buxgalter_sofi - Jan. 27th, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: скоро с отчетом буду! - o_lein - Jan. 30th, 2011 07:49 am (UTC) - Expand
Re: скоро с отчетом буду! - o_lein - Jan. 31st, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
mishelkin
Jan. 16th, 2011 08:52 am (UTC)
Вкусно! А я вот пока его только в чай или в мукпац.)) Надо в выпечку сунуть))
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:17 pm (UTC)
Надо в выпечку сунуть))
В выпечке,особенно с орехами и сухофруктами..очень душевно получется:)
warunik
Jan. 16th, 2011 08:57 am (UTC)
Я из стран бывшего! У нас он есть,но я не фанат:) Я только сейчас вижу или у тебя уже давно новая одежка журнала? Если что-мне нравится:)
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:16 pm (UTC)
Я только сейчас вижу или у тебя уже давно новая одежка
"мучаюсь" с дизайном..Пока результатом не очень довольна..Но походим пока в етой "одежке":)
annazv77
Jan. 16th, 2011 11:35 am (UTC)
Засахаренный имбирь видела на рынке. А вот в магазинах его действительно у нас нет:-)) Имбирь очень люблю, поэтому попробую обязательно претворить в жизнь твой рецепт.
Соня, а разрыхлитель совсем-совсем не надо добавлять?
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:14 pm (UTC)
Соня, а разрыхлитель совсем-совсем не надо добавлять?
Совсем-совсем..но в печенье часто не добавляют разрыхлитель
ines_witch
Jan. 16th, 2011 03:19 pm (UTC)
вкусняшка!
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:14 pm (UTC)
Да:)
mila_kanari
Jan. 16th, 2011 06:00 pm (UTC)
интересно-интересно!
должно быть очень необычно, но :)
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:22 pm (UTC)
должно быть очень необычно, но :)
А что "но"?:)
lamma_mamma
Jan. 16th, 2011 09:00 pm (UTC)
В меморіз. Куплю муку і пріготовлю :)
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:20 pm (UTC)
Куплю муку і пріготовлю :)
Вот..У кого-то имбирь в дефиците,а у кого-то..мука:)))
ludik_leeka
Jan. 17th, 2011 06:45 am (UTC)
а мне тоже нравится имбирь )) причем и засахаренный )) и он реально очень полезный )) спасибо!
buxgalter_sofi
Jan. 17th, 2011 05:32 pm (UTC)
Люд,буду рада,если рецепт пригодится:)
lagoonca
Jan. 19th, 2011 12:52 am (UTC)
вкуснятина какая и очень просто готовится)) спасибо Сонечка)
buxgalter_sofi
Jan. 19th, 2011 07:06 pm (UTC)
спасибо Сонечка)
На здоровье:)
vahmurka_lana
Jan. 19th, 2011 05:23 am (UTC)
Редкий случай, когда я благодарна судьбе, что занесла меня на Дальний Восток, благодаря близости к Китаю, у нас имбирь продается в любом виде: свежий, маринованный и засахаренный. Правда засахаренный почему-то продают узбеки...И очень я его люблю, надо приготовить печенюшки обязательно.
buxgalter_sofi
Jan. 19th, 2011 07:05 pm (UTC)
Редкий случай, когда я благодарна судьбе, что занесла м
А я никогда не была на Дальнем Востоке..Все в Китай собираюсь,но муж пока не хочет
А у вас должно быть красиво:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com