?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните мы с вами готовили несладкие  маффины..Делалu и с грибами,и с кукурузой,и с тунцом и с песто...Очень неплохо у нас с вами получалось:) Я подумала,а почему бы не продолжить експерименты с таким видом несладкой выпечкой..к тому же маффины готовятся быстро и всегда могут выручить после тяжелого трудового дня..Маффины+салат=ужин!Не, ну кто еше хочет мяса...ему и  флаг мясо в руки,вернее в зубы:)))
Да,кстати...я чтобы не выбиваться из строя,тоже, "озаботилась" оранжевой выпечкой..Кто сказал с тыквой?  Выйти из класса журнала..:)) Не тыквой единой жив человек!!:))) Так что никакой тыквы..но цвет соблюден..Как? Читайте ниже(а то че-то все норовят бежать впереди паровоза:)))
Ой,слышу свой внутренний голос(вечно припрется в неподходяшее время...а так хотелось поболтать...:))) Ну вот ,опять:"Бухгалтер хватит трындеть и вешать людям спагетти на ушные раковины...Люди голодные!!" Все,все...больше не буду...понимаю,что все после работы и  голодное семейство  пожирает вас глазами...в расчете на скорый ужин.Поетому  перейдем к..


Оранжевые маффины:



на  12 средних маффинов:

А:
2 супербольших яйца(размер XL)
150 мл  нежирного йогурта
1/2 ст.оливкового масла
1/2 ст.  густого соуса для пиццы или "пассаты"

Б:

2 стакана (280 г) неотбеленной пшеничной муки (Dark Wheat Flour)
10 г разрыхлителя
40 г орехов пиния(кедровых орехов)*
2 ст/ложки мелконарезанных вяленых помидоров
200 г  моцареллы(мелко натереть)


Для топинга:
12 половинок вяленых в масле помидоров
2-3 ч.ложки сухого орегано
немного орехов пиния


12 формочек для маффин
Духовка 180 гр (средняя полка +обдув)
Время выпекания 25-30 мин(до сухой лучинки)



1.Смешать все ингредиенты из пункта "А"
2.В другой миске смешать все ингредиенты из пункта "Б",сделать посередине углубление и вылить туда смесь "А".Перемешать(напоминаю...мешаем недолго,только до момента пока ингредиенты "схватятся" между собой)**
3.Разложить тесто в формы ,сверху разложить по половине помидора,посыпать орегано и орехами.
4.Поставить выпекаться в заранее нагретую духовку.В течении 20 минут духовку лучше не открывать.



Примечания:

1.Орехи не обязательны,но с ними вкуснее..Можно вместо пинии взять орехи пекан или грецкие




Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zuzu38
Nov. 3rd, 2010 06:01 pm (UTC)
фОТОГРАФИИ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ.А МАФФИНЫ АППЕТИТНЫЕ получились.Спасибо за рецепт.
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 06:14 pm (UTC)
А МАФФИНЫ АППЕТИТНЫЕ
Спасибо:)
evil_mimi
Nov. 3rd, 2010 06:01 pm (UTC)
аааа....сколько южного солнца в этих штучках!
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 06:16 pm (UTC)
аааа....сколько южного солнца в этих штучках!
У нас для ноября..ненормально тепло...и если не пойдет дождь(а по прогнозам ета зима не будет дождливой)..нам будет "капец"...Вода и так все дорожает и дорожает...
marinkara
Nov. 3rd, 2010 06:07 pm (UTC)
Ну вот, опять загадок назагадывала! Сиди, тут, разгадывай, из чего же, из чего же, из чего же **ой, увлеклась** сделаны Сонины маффины. ;)))
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 06:13 pm (UTC)
**ой, увлеклась**
Дразнишься-я-я-я..:)))
Re: **ой, увлеклась** - marinkara - Nov. 3rd, 2010 06:19 pm (UTC) - Expand
Я ж по-дружески:))))) - buxgalter_sofi - Nov. 3rd, 2010 06:22 pm (UTC) - Expand
iskusitelnitza
Nov. 3rd, 2010 06:13 pm (UTC)
Я скажу только одно
КРАСОТА и так СОЛНЕЧНО!!!
Верните лето пжжлста
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 06:17 pm (UTC)
и так СОЛНЕЧНО!!!
Я бы сказала слишком(засветила все фотки:))
Re: и так СОЛНЕЧНО!!! - iskusitelnitza - Nov. 3rd, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
koa_latam
Nov. 3rd, 2010 06:25 pm (UTC)
Вот-вот, некоторые тут голодные сидят на работе, а ты маффинами дразнишься:)))
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 06:27 pm (UTC)
Вот-вот, некоторые тут голодные сидят на работе, а ты ма
Шо...хозяин не кормит? ПлАхой у тебя..хозяин..Гони его в шею:))))
milav
Nov. 3rd, 2010 06:32 pm (UTC)
ох какие же они красивые! а начинка то какая любимая:)
спасибочки за рецепт;)
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 06:36 pm (UTC)
а начинка то какая любимая:)
Мил,еше тебе была бы не "любимая"..ето же маффины в итальянском стиле:)
maria_selyanina
Nov. 3rd, 2010 06:48 pm (UTC)
Офф.
Про спагетти на уши...
Я купила это тесто вермишельное (я уже опять забыла, как оно называется)!!!
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 06:55 pm (UTC)
Я купила это тесто вермишельное (я уже опять забыла, ка
О...так у вас там ,как в Греции-все есть:))
Тесто называется у нас "кадаиф",у турков "Катаифи"
sirina007
Nov. 3rd, 2010 07:14 pm (UTC)
Хороши!
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 08:52 pm (UTC)
Да..ниче так:)))
olesya_ewa
Nov. 3rd, 2010 07:16 pm (UTC)
"Правильные" маффины подаете, сударыня, придется идею уволочь и может даже не далее чем завтра воплотить, так сказать!:)))
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 08:53 pm (UTC)
и может даже не далее чем завтра воплотить, так сказать
Воплошайте,воплошайте..Удачи:)
lada_aleinik
Nov. 3rd, 2010 07:38 pm (UTC)
Давно хотела поинтересоваться (видела и в кулинарных журналах, и в блогах на фотографиях), что это за такие "обёрточки" красивые, как та, что в центре в корзинке... Или это формочки такие специальные?:))
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 08:54 pm (UTC)
Или это формочки такие специальные?:))
Ето одноразовые бумажные формочки для маффинов и кексов:)
ingwervanille
Nov. 3rd, 2010 08:02 pm (UTC)
не тыквой единой...
тыква как раз уже поднадоела!
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 08:54 pm (UTC)
тыква как раз уже поднадоела!
Не может быть!!:)))
natapit
Nov. 3rd, 2010 08:41 pm (UTC)
вот.вот оно то.что нужно!классные и прекрасные!
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 08:55 pm (UTC)
Забирай:)
warunik
Nov. 3rd, 2010 09:34 pm (UTC)
Ну ее на фих эту тыкву! Еще целая дома лежит.Суп что ли сделать...
Очень я как то полюбила эти самые помидоры! Хороши маффинчики!
buxgalter_sofi
Nov. 3rd, 2010 09:37 pm (UTC)
Ну ее на фих эту тыкву
Докладываю...сегодня наконец-то купила семечки...Так что скоро сделаю пирог(еше месяц-два-три:))))
Re: Ну ее на фих эту тыкву - warunik - Nov. 3rd, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 09:02 pm (UTC)
Это что ж, за счет помидоров сушеных такой цвет получае
Ето за счет помидорного соуса для пиццы.
И рада.что картошка и курица понравились:)
svet_nik
Nov. 4th, 2010 01:41 am (UTC)
гг))
Сонечка, ты, как всегда, в своём репертуаре! *смеясь,поскакала делать маффины, на ходу раздумывая, где бы поймать страуса?! :))
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 11:44 am (UTC)
на ходу раздумывая, где бы поймать страуса?! :))
Ето чтобы оторвать ему яйца раздобыть яйца размером XL?:))))
maljdaka
Nov. 4th, 2010 05:41 am (UTC)
Очень грамотные мафины! А как в них томатный соус - сильно чувствуется или только для цвета?
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 08:52 pm (UTC)
А как в них томатный соус - сильно чувствуется или толь
Томатный соус чувствуется не сильно,но вкус "пиццы" присутствует:)
tata_bart
Nov. 4th, 2010 07:17 am (UTC)
Люблю несладкие маффины, кексы. Очень удобная еда и хлеб не нужен. Орехов заморских не имею, грецкие не ем, кедровые ем так, что ни разу до выпечки не дожили:)))горе мне горе:))))
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 09:03 pm (UTC)
горе мне горе:))))
И как ты после такого еше можешь ..жить:))))
Re: горе мне горе:)))) - tata_bart - Nov. 4th, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
vyborganka
Nov. 4th, 2010 08:09 am (UTC)
Какие оранжевые и без тыквы, урра!
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 09:03 pm (UTC)
и без тыквы, урра!
А что у тебя с тыквой,тоже,не сложилось?:)
Re: и без тыквы, урра! - vyborganka - Nov. 5th, 2010 05:27 am (UTC) - Expand
djam_ka
Nov. 4th, 2010 09:12 am (UTC)
Я, как всегда, о заменах. Дело в том, что вместо соуса для пиццы я обычно использую томат-пасту, собственноручно вымешанную с оливковым маслом. Покатит в маффны, как думаешь? Потому что вяленые помидоры на подходе, а рецепт очень соблазнительный :)
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 10:00 am (UTC)
Я обычно делаю с пюрированными помидорами и орегано...масла добавляю капельку..ну и соль-перец...
Думаю накрайний случа подойдет томатная паста..только обязательно добавь орегано.
(no subject) - djam_ka - Nov. 4th, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
irrez
Nov. 4th, 2010 09:32 am (UTC)
Потрясающие! Цвет такой жизнерадостный!
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 10:03 am (UTC)
Цвет такой жизнерадостный!
Вот..и без тыквы можно добиться..солнечного цвета:))А то мне аж завидно стало..Все такие "оранжевые",а я что..."рыжий"?:))))
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 11:41 am (UTC)
а я там адын, савсэм адын... коньки.... отбрасываю... обсуж
Вот блин..я твоего поста не видела..Думала ты занята,раз тебя в ЖЖ нет..Пошла читать
maria_kitchen
Nov. 4th, 2010 02:51 pm (UTC)
ах, какие маффины!))
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 09:04 pm (UTC)
Да...такого интересного цвета получились:)
lisa_alis
Nov. 4th, 2010 06:16 pm (UTC)
У меня глюки, уверенно ищу в ингредиентах тыкву и чернослив, между строк, так сказать :)))
Тут и тыква не нужна, такой цвет веселый и без нее :)
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 09:05 pm (UTC)
уверенно ищу в ингредиентах тыкву и чернослив
Ну тыкву я еше поняла,а почему чернослив?
А-а-а,,ето тебе так "топпинг" выглядит?:))
uxoraliena
Nov. 4th, 2010 06:22 pm (UTC)
Замечательно, Сонечка!) Ну до чего же красиво! Про вкусно даже молчу - и так понятно))
buxgalter_sofi
Nov. 4th, 2010 09:06 pm (UTC)
Свет,спасибо:)
marusikus
Nov. 6th, 2010 09:40 am (UTC)
Соня,заинтересовалась безумно)буду делать обязательно!!!
buxgalter_sofi
Nov. 9th, 2010 06:28 pm (UTC)
Надеюсь понравятся:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com