?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я себе ...изменю..
Ого..уже слышу топот заинтересованных в .."клубничке"..Не спешите,господа,...речь пойдет всего-лишь о ...личной измене...нет.. "тихо сам с собою",тоже, не будет:))...Я сегодня ..и только на сегодня изменю уже устоявшийся порядок:пятница=сладкая выпечка..Как  вы сами понимаете.. пятницу на другой день я поменять не могу,значит..,ох какие догадливые,правильно...сегодня обойдемся без компота...А поговорим о том,что:.
"Журчат ручьи. Кричат грачи. И тает снег и..." и значит самое время браться за шашлыки.
Я не знаю,как вы,но я готова хоть каждый день есть мясо запеченное на углях...Вот честно-честно..мое самое любимое мясо-ето приготовленное на мангале...Обычно ето свинина,баранина,говядина..А у нас..еше очень популярно куриное и индюшиное мясо приготовленное на углях..Вот сегодня мы и поговорим..о шашлыке из куриной грудки и о балканском соусе для кебабов..Начнем с шашлыков..Шашлыки из курицы убивают сразу "двух зайцев":во первых они вкусные,а во вторых..достаточно диетичны..И так..:

Шашлыки из куриной грудинки


 

Приблизительно 1,5-1,7 кг куриной грудки(порезать) 
Для маринада:

3/4 ст. петрушки(мелко порезать)
3-5 зубчиков чеснока(раздавить)
1/2 стакана оливкового(растительного) масла(можно взять немного больше)
1/3 стакана свежевыжатого лимонного сока
1-1.5ст.ложки дижонской горчицы(желательно с зернышками)
Соль,черный молотый  перец

1.Смешать все ингредиенты для маринада.Положить в него кусочки курицы,закрыть миску пищевой пленкой и поставить в холодильник(минимум 4 часа,а лучше часов на 12.)
2.Нанизать кусочки на деревянные палочки для шашлыков и ..




Поверьте мне-ето очень вкусно..главная задача их только не передержать на огне..и тогда они получатся мягкие и сочные.

 


А для кебабов очень хорошо подойдет  етот соус...Я его нашла на сайте www.ynet.co.il  под названием балканский...Насколько он аутентичный я не знаю,потому как "за что купил,за то и кушаю",но с удовольствием послушаю своих балканских друзей..с их аутентичной версией. А пока..

Мои вариации.. Балканского соуса к мясу




10 очишенных зубчиков чеснока(я брала только 4)
3/4 ст очищенных грецкий орехов
400 мл йогурта(я брала 1,5 % жирности)
2 ст.ложки мелконарезанной петрушки(добавила на свой вкус,так что можно без нее)
соль.

В миску небольшого фудпроцесора(насадка металический нож) положить чеснок и орехи.Смолоть до образования однородной массы.Переложить содержимое в миску,добавить соль,петрушку и йогурт.Хорошо перемешать..Все соус готов..

А еше мы в етот раз к барбекю делали вот етот соус http://buxgalter-sofia.livejournal.com/192216.html ...
Короче..я вам так вкусно желаю кушать каждый день:)))






И еше...ответье мне на вопрос:А вот Вы любите мясо на углях?И какое?

  
  
 


 



Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mistress_new
Apr. 8th, 2010 10:10 pm (UTC)
Обожаем!
На природе на настоящем костре из деревяшек (а не покупных углях с вонючей жидкостью для розжига), да под гитарку, да с чутком спиртного (а то еще прохладно) - чего еще надо для полного релакса?!

Мясо любое и побольше :)))
И рыба тоже сгодится!
buxgalter_sofi
Apr. 8th, 2010 10:27 pm (UTC)
а не покупных углях с вонючей жидкостью для розжига
А мы ,если в лесу,то на шишках разжигаем:)
eryv
Apr. 8th, 2010 10:18 pm (UTC)
Любим "аж пломбы в пасти плавятся от страсти". Любое, кроме свинины и курицы:)
buxgalter_sofi
Apr. 8th, 2010 10:26 pm (UTC)
Любое, кроме свинины и курицы:)
Да.? курице-"нет"?
Я,например..не сильноочень(мягко сказано) люблю баранину..,а курица..очень,даже,ничего:)
lanzalena
Apr. 9th, 2010 01:04 am (UTC)
Шашлык,м-м-м-м , Могу только дома в шашлычнице сделать.
Шашлыки люблю куриные,из свинины,рыба тоже хорошо,а вот с бараниной я не дружу)))
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:18 am (UTC)
Могу только дома в шашлычнице сделать.
Для етих шашлыков и шашлычница будет хорошо:))
guryana
Apr. 9th, 2010 01:39 am (UTC)
Я вас недавно читаю, но уже дозрела до комментария большими буквами. НЕЛЬЗЯ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ!!! У нас просто минус еще и снег, а шашлыка очень хочется, прям умру сейчас...
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:19 am (UTC)
прям умру сейчас...
А вот ето..ни в коем случае:))
pie_maria
Apr. 9th, 2010 01:58 am (UTC)
БЛИН

хочу рыбу на углях!!!!! форель или семгу! ааа! все, на выходные едем на природу)
а мясо я не ем)
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:20 am (UTC)
а мясо я не ем)
Да?А я мясоед..с большой буквы:))
Re: а мясо я не ем) - pie_maria - Apr. 9th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
alechkov
Apr. 9th, 2010 02:21 am (UTC)
Я вот думаю, в октябре мы прилетаем, может мне не к маме, а к вам. У вас там явно вкуснее кормят:)
alechkov
Apr. 9th, 2010 02:23 am (UTC)
А больше всего мы люблим стейки и шашлык из свиной шейки... о... пошла вытерать слюни...
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:21 am (UTC)
Спасибо!!!! :)
На здоровье:)
tata_bart
Apr. 9th, 2010 04:03 am (UTC)
Весна! Пора шашлыки жарить. Я люблю из свиного карбоната и шейки больше всего.
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:25 am (UTC)
Я люблю из свиного карбоната и шейки больше всего.
Из шейки, так же как и их говяжего антрекота,я больше всего люблю стейки:)
lapsi_kot
Apr. 9th, 2010 04:14 am (UTC)
Схожу-ка я в супер за дижонской горчицей:)
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:28 am (UTC)
Сходи,сходи:)
evil_mimi
Apr. 9th, 2010 04:38 am (UTC)
я люблю на углях все!!! любое мясо(это если повезет) даже в сосисках(пардон за крамолу), ну а на безрыбье (и рыбу тоже люблю) и овощи вкусно!
Потрясающий соус! И шашлычки такие очень лю, при всей нелюбви к куриной грудке!
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:30 am (UTC)
Потрясающий соус! И шашлычки такие очень лю, при всей н
Вижу отошла уже от поедания...чизкейка:))
650 км %) - buxgalter_sofi - Apr. 13th, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
Ето ты туда летала - evil_mimi - Apr. 13th, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ето ты туда летала - buxgalter_sofi - Apr. 18th, 2010 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ето ты туда летала - evil_mimi - Apr. 18th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Ето ты туда летала - buxgalter_sofi - Apr. 18th, 2010 05:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:33 am (UTC)
Надеюсь хорошо проведете время и шашлыки вам..будут в тему:)))Только помни-главное не пересушить мясо(куриная грудка готовится быстро..:))
irmelli
Apr. 9th, 2010 05:28 am (UTC)
Какой простой вкусный рецепт.
Очень люблю шашлыки.Больше всего из свинины и курицы...Но могу с удовольствием съесть из баранины если их вкусно приготовили.
Возьму рецепт на заметку к себе, только скажите мясо не очень сухое получается???
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:36 am (UTC)
только скажите мясо не очень сухое получается???
Масло добавляет "жировую прослойку" и если не пересушить на огне(когда мясо побелеет,надо снять один кусочек с палочки(или просто разрезать ножем)..если в середине оно уже белое-сразу снимайте с мангала..
Ага,спасибо! - buxgalter_sofi - Apr. 9th, 2010 08:55 pm (UTC) - Expand
glashin
Apr. 9th, 2010 05:31 am (UTC)
Лето красное будь со мной!
Побыстрее бы стаял снег :))
glashin
Apr. 9th, 2010 05:35 am (UTC)
Очень люблю на углях рыбу, курицу и свинину. Баранину не люблю :)
(no subject) - buxgalter_sofi - Apr. 9th, 2010 06:16 am (UTC) - Expand
jkatze
Apr. 9th, 2010 05:54 am (UTC)
на углях все очень вкусным получается! но баранина, как всегда, вне конкуренции :)
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 06:15 am (UTC)
С бараниной у меня,как-то не особенно складывается(т.е. кушать могу,но...:)))хотя кебабы из баранины люблю,особенно если мясо на половину с телятиной:)
laparisienne
Apr. 9th, 2010 07:05 am (UTC)
ох, как же хочется шашлыков!
но по причине дефицита мужчин - увы и ах!
Сонечка, а можно просто в духовке их сделать? я как-то пробовала шашлыки. они, правда, суховаты получились )
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 09:05 pm (UTC)
Можно и в духовке... а можно вот так:

http://buxgalter-sofia.livejournal.com/112170.html
(no subject) - laparisienne - Apr. 9th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
milada_r
Apr. 9th, 2010 07:07 am (UTC)
любим. Говядину покупаю "Т-образной" нарезки, см 2 толщиной, где с одной стороны - филейная часть, а с другой - подфилейная. Я ее не мариную. Я что-то вообще перестала мясо мариновать, максимум солью и перцем посыплю, да свежих трав добавлю. Вот курицу целиком как-то часов 5 делали на мягком огне и при большом ветре, добавляя периодически в мангал розмарин, благо здоровый куст в огороде растет, полукопченая получилась, интересно было ;)
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 09:07 pm (UTC)
Говядину покупаю "Т-образной" нарезки
Знаем такое:))А зачем говядину мариновать...самое лучшее-ето антрикот.. готовности "медиум велл" +соль,перец в самом конце жарки...Ето очень вкусно...+ к нему можно подать соусы:)
vyborganka
Apr. 9th, 2010 07:08 am (UTC)
Очень любим!
Ребрышки :)

Шашлычок очень аппетитный!
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 09:09 pm (UTC)
Ребрышки :)
Покажи мне кто их..не любит..и я все равно ему не поверю:)
s2dentka
Apr. 9th, 2010 07:12 am (UTC)
Ух, как вкусно наверное, надо будет попробовать такой маринад.

Я люблю шашлык из индюшатины "от свекрови", она очень вкусно маринует индюшачью грудку (хазе оду): помидоры, чеснок, перец чили, растительное масло, соль-перец. Правда пропорции я не знаю, но получается ооочень вкусно, пикантно и не сухо :)
buxgalter_sofi
Apr. 9th, 2010 09:32 pm (UTC)
помидоры, чеснок, перец чили, растительное масло, соль-
А помидоры свежие..?
Я правда из индюшатины препочитаю шашлыки из "красного мяса"...и женского рода,т.е. из некевы..,но хочу попробовать с помидорами..заинтересовало:)
mrs_earl_grey
Apr. 9th, 2010 07:12 am (UTC)
Мясо мы не едим уже достаточно давно, только морепродукты и рыбу. Лосося или на шампурах кусочками, типа кебеб или на кедровой доске половинку филе, а вот гриль (да же оба - большой и маленький) у нас газовые. Еще на опилках каких нибудь "вкусных" готовим, типа горячего копчения получается. На балконе у нас угли нельзя, а на выезд иногда кто нибудь привозит угольный грильчик, вот тогда на нем и готовим. В этом выездной сезон еще не открывали, но скоро начнем. :)
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 11:37 am (UTC)
В этом выездной сезон еще не открывали, но скоро начнем
Вкусного ..открытия:))А лосось-ето неплохо..неплохо:))
belorska
Apr. 9th, 2010 07:45 am (UTC)
Как же вовремя этот рецепт! Как раз в понедельник на шашлык, открывать сезон :) Мясо на углях обожаю!
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 11:38 am (UTC)
Как раз в понедельник на шашлык, открывать сезон :)
понедельник-день тяжелый..как раз для шашлыков:)))
alely
Apr. 9th, 2010 07:49 am (UTC)
Я люблю мясо на гриле! и не только мясо) вобще готовить на улице - это такое особое удовольствие, мы в этом году еще не открыли сезон, но уже может в эти выходные удастся!
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 11:40 am (UTC)
вобще готовить на улице - это такое особое удовольстви
Пожалуй соглашусь..особенно,если над тобой звезды, радом река и..костер(ех ,где моя молодость:))))
irin_peryshko
Apr. 9th, 2010 07:53 am (UTC)
Люблю курицу на углях, свиные ребрышки. Баранина как-то не очень. И главное- свежие овощи, помидоры мясистые... И после баньки с березовым веничком.
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 11:41 am (UTC)
помидоры мясистые... И после баньки с березовым веничко
Такие прелести описала-самой захотелось:))
spb_zaika
Apr. 9th, 2010 08:28 am (UTC)
Издеваешься,да?У нас еще в городе местами снег лежит,температура вчера+3,сегодня+6,а она шашлыки !:)))
А мясо,на свежем воздухе,на мангале,с углями из сгоревших деревяшек,а не с покупным углем...И еще (но без алкоголя) помидорки,зелень,баклажаны гриль,свежий хлеб...
Говядину никогда не пробовала,а готовим свинину,баранину,курицу,форель/семгу.
Запомню рецепты соусов,пригодится.Йогурт несладкий,правильно?
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 11:42 am (UTC)
Йогурт несладкий,правильно?
Да,конечно,йогурт несладкий.
mama_ganoush
Apr. 9th, 2010 08:33 am (UTC)
и я красное мясо на гриле не особо...а вот курятину, ндюшатину и даже рыбу - родину продам :))) но пока мы тут временно проживаем вдалеке от своего двора с грилем, приходится перебиваться его жалким подобием - сковородкой "под гриль"
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 11:44 am (UTC)
и я красное мясо на гриле не особо
А я обожаю антрикот на гриле...
Знаешь,ети куриные шашлыки очень подходят сковородке-гриль...ну нет запха,но все равно вкусно:)
(Anonymous)
Apr. 9th, 2010 08:55 am (UTC)
А в Подмосковье погодка шепчетттттттт, до завтра может не попортится...и шашлычек, да из свиной кореечки....ммммммммм. А Ваш куриный тоже забацаю, только ...в микроволновке!!
buxgalter_sofi
Apr. 10th, 2010 11:46 am (UTC)
А Ваш куриный тоже забацаю, только ...в микроволновке!!
А микроволновка с грилем?Если "нет",то лучше просто на сковородке:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com