?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Работает же у людей голова!!!:)
Не могла не поделиться..А может  быть кто-то знает автора? 

По щучьему велению.


Пошёл Емеля как-то за водицей


(Хотелось с бодуна ему напиться)...


С ведром поглубже в прорубь сунул руку

И зачерпнул с водой большую щуку!


А та плеснула по ведру хвостом


И молвит человечьим языком:


"Release me, and I'll make you a rich man!"


(Как было знать ей, в чей попала плен?)


Емеля же не понял ни словечка...

Сварил уху, сожрал и... влез на печку.


Мораль: Чтоб стать богатым и пить виски -
Необходимо всё ж учить английский!


-----------------------------------------------------------------

Репка.


Одной научной следуя методе,


Дед репку посадил на огороде

И через год дождался урожая...


Та выросла большая-пребольшая!


Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка,

Все за ботву тянули - вот в чём фишка!

Но результат совместного старанья,

Увы, не оправдал их ожиданья...

Пусть без ботвы, но репка всем на диво,

По прежнему торчит, как "в попе слива".


Мораль: Когда отсутствует лопата,
Неплохо б знать основы сопромата!

-----------------------------------------------------------------

Кот в сапогах.


Кричал Кот Великану, мол, не верю,


Что примешь облик ты любого зверя!

Меня одним лишь только убедишь -

Немедля превратишься, если в мышь!

Развеять чтоб кошачие сомненья,

Стал мышкой Великан в одно мгновенье.

Но Кот поймать её, увы, не смог,

Поскольку та, взлетев под потолок,

Обгадила Кота какой-то кучей...

Как оказалось, мышь была летучей!


Мораль: Как говорится, в назиданье -

Конкретней формулируйте заданье!

 

 
 

 
 
 
 
 

 

 


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
pie_maria
Feb. 25th, 2010 02:29 pm (UTC)
аААаааАа автора не знаю но респект ему)))))))))
double_view
Feb. 25th, 2010 02:32 pm (UTC)
про кота особенно хорошо!
sweetlady_j
Feb. 25th, 2010 02:35 pm (UTC)
Класс, мне понравилось!
osienniaia
Feb. 25th, 2010 02:36 pm (UTC)
Спасибо, Соня! выучу про щуку, буду детям рассказывать, щоб English вчили
ravenstormc
Feb. 25th, 2010 03:23 pm (UTC)
офигенно!!!)
sooo_muchinlove
Feb. 25th, 2010 03:28 pm (UTC)
)))мораль хороша!
harrybo
Feb. 25th, 2010 03:53 pm (UTC)
Сонь! Ты меня не перестаешь поражать! Какая ты умница, что помимо рецептов, еще и всякие интересные читалки выставляешь! Я балдею! Спасибо тебе огромное!
buxgalter_sofi
Feb. 27th, 2010 06:51 pm (UTC)
Ир,так между едой.,неплохо бы повеселиться..Ну а если серьезно..столько негатива в жизни у людей..надо дать возможность людям немного развеяться..:)))
chatskaa
Feb. 25th, 2010 03:53 pm (UTC)
чудесно:)))
getigertekatze
Feb. 25th, 2010 04:31 pm (UTC)
Прелесть! :)))))))))
tata_bart
Feb. 25th, 2010 04:37 pm (UTC)
Здорово! Мне все понравились,расскажу дочке в назидание:))))))
tata_bart
Feb. 25th, 2010 04:43 pm (UTC)
Мужу прочла, а тот говорит- плохо у шуки с географией,знай КУДА плывешь
buxgalter_sofi
Feb. 25th, 2010 04:58 pm (UTC)
Так карта ей попалась..."дезинформированная":)))Сожрала небось до того не того карася..вот он ей и отомстил..посмертно:))))
tata_bart
Feb. 25th, 2010 05:18 pm (UTC)
Точно!))))
samram111
Feb. 25th, 2010 06:09 pm (UTC)
Замечетельно!!
olgrig
Feb. 25th, 2010 06:11 pm (UTC)
КЛАСС!!!
spb_zaika
Feb. 25th, 2010 06:32 pm (UTC)
Сыну прочитаю первое произведение!Для лучшей мотивации в учебе.
live_cat
Feb. 25th, 2010 07:05 pm (UTC)
:))) ржу!!
koa_latam
Feb. 25th, 2010 07:48 pm (UTC)
Класс!:)))
*пошла учить английский*
murzjukova
Feb. 25th, 2010 08:00 pm (UTC)
))))спасибо! улыбнуло))))
vyborganka
Feb. 25th, 2010 08:10 pm (UTC)
Супер!
Мне понравилось :))
dichulya
Feb. 25th, 2010 10:12 pm (UTC)
хихихихихи....... - это я про себя! вспомнила баба як дивкой була! ....хихихихи :)

эх... . мои года... маёёё багатство.....
voltver
Feb. 25th, 2010 11:18 pm (UTC)
Гениально!
pubelle
Feb. 26th, 2010 08:02 am (UTC)
Отпад!!!
taralana
Feb. 26th, 2010 11:34 am (UTC)
Классно !!!!Особенно про английский .как раз моему мужу .А мне про кота ...:))))
sonmoy
Mar. 8th, 2010 03:00 pm (UTC)
реинкарнация баснописца Крылова, не иначе
buxgalter_sofi
Mar. 8th, 2010 05:22 pm (UTC)
Ох,как все "запутано",но возмжно..:)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com