?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Сегодня, в кои веки, изменю сама себе..Признавайтесь..кто там подумал,о.."тихо сам с собою"...Ну и мысли у вас..Измена наша будет светлая...и вкусная..Ну а если серьезно..выпечки выходного дня сегодня не будет..Я подумала,что на етой неделе мы пекли(или делали вид,что..пекли) достаточно,а вот мясо не было давно..Но чтобы не выбиваться из недельной струи легких и простых рецептов- сегодняшнее мясо будет  не только  легким и обычным в приготовлении(потому что фишка там в другом),но и с гарниром...Короче:простенько но...со вкусом:

 Мясо с сливочно-горчичным соусом




 

Фишка в етом мясе-ето соус:

4 куска мяса(корейка порезанная на отбивные(котлетт) ,или вырезка, или мясо на антрекот)

Для "маринада"(необязательно):
1 ст.ложка готовой дижонской горчицы
2 зубчика чеснока(раздавить как..:)
1-2 ложки раст.масла
пару листиков шалфея
1 ч ложка листьев тимьяна
соль,перец

Для соуса:
250 мл сливок(от 15% и..)
100 г готовой горчицы(желательно "дижонской")
25 г сливочного масла
1/4 ч.ложки соли


1.Приготовить маринад(кашицу),каждый кусок мяса намазать этой кашицей,положить в подходящую посуду и дать мясу настояться хотя бы 3-4 часа(а еше лучше ночь в холодильнике)
2. Обжариваем мясо до готовности(Помним,что в зависимости от происхождения и от куска мяса степень готовности разная)Жарим мясо или на гриле,или на сковороде гриль(сковорода с "реберным" покрытием).
3.Пока мясо жарится готовим очень вкусный соус:
В маленькой кастрюле смешать сливки и горчицу,добавить масло и соль.Варить на небольшом огне пока соус  немного не загустеет.

А на гарнир будет тоже очень вкусный:

Печенный картофель




(идея(опять) известного израильского шефа  Ахарони)

1.Очистить картофель,надрезать его как гармошку(или как веер)- не до конца.
2.Выложить картофель на противень,шедро полить сверху растительным маслом(так чтобы оно зашло и в "картофельные кармашки"),посыпать крупной солью  (можно еше посыпать вашими любимыми травами)
3.В один из надрезов вставить лавровый лист(он придаст картошке дополнительный аромат) и поставить запекаться в заранее нагретую до 180 гр духовку..Где-то примерно на час..или пока картофель на будет готов(мягкий в середине,с золотистой корочкой снаружи)


Приятного аппетита!

Ну вот на такой ноте мы и закончим нашу неделю "быстрых рецептов":))

Хороших и вкусных выходных!!:)

 


Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evil_mimi
Feb. 5th, 2010 09:24 am (UTC)
ой а давай не будем заканчивать??? ну хотя бы "продолжение следует..."
соус - супер!
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 09:28 am (UTC)
Я так понимаю...хочешь выпечку..Не наелась?:)))
(no subject) - evil_mimi - Feb. 5th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 5th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Feb. 5th, 2010 09:39 am (UTC) - Expand
умница ты наша! - buxgalter_sofi - Feb. 5th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: умница ты наша! - evil_mimi - Feb. 5th, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: умница ты наша! - buxgalter_sofi - Feb. 6th, 2010 10:01 am (UTC) - Expand
alely
Feb. 5th, 2010 09:24 am (UTC)
Дижонская это с целыми зернами горчица?
Картошку еще как-то встречала с салом вместо лаврового листика:)
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 09:26 am (UTC)
Дижонская это с целыми зернами горчица?
Не обязательно.В етом случае делала с горчицей без зернышек..
Да..с салом тоже знаю(типа парус)
ex_vzav
Feb. 5th, 2010 09:24 am (UTC)
О, да!!!
но я вижу - мясо на ребрышках, а значит надо его не жарить, а в казанок, на медленный огонь и луку побольше!:)
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 09:28 am (UTC)
но я вижу - мясо на ребрышках, а значит надо его не жарит
Ну в казане тоже можно..,но в другой раз:)))
vitoria
Feb. 5th, 2010 09:40 am (UTC)
Соня что ты делаешь со мной!Передай пожалуйста тарелочку со всем содержимым,не трави душу.Так вкусно!Ахарони рулит,даже муж вчера на работе
насмотрелся его и пришёл мне рассказывать с таким упоением.
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 09:43 am (UTC)
Ахарони рулит,даже муж вчера на работе
Да...я его люблю(так же как и Бени)..Много передач записала,но мало успеваю сделать..Но все впереди:)
koasia
Feb. 5th, 2010 09:45 am (UTC)
суперидея с картошкой-гармошкой, применю, спасибо!:)
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:49 pm (UTC)
применю, спасибо!:)
На здоровье:)
double_view
Feb. 5th, 2010 09:59 am (UTC)
рецепт как раз по мне. легкий. ура, будет в шаббат праздник. хороших выходных.
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:50 pm (UTC)
ура, будет в шаббат праздник
Шабат шалом:)
getigertekatze
Feb. 5th, 2010 10:00 am (UTC)
Ой, Сонь! С тааааким мясом с картошечкой выходные просто обязаны быть отличными! :)))
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:51 pm (UTC)
С тааааким мясом с картошечкой выходные просто обязан
И никак не иначе:)
lady_morrygan
Feb. 5th, 2010 10:05 am (UTC)
красотища! жаль, что у меня нет такой сковородки :(
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:52 pm (UTC)
Ну ето совсме не проблема..Можно мясо поджарить на обычной сковороде..или обжарить его на сильном огне(на сковороде),а "до ума" довести в духовке:)
alpunchik
Feb. 5th, 2010 10:48 am (UTC)
всё аппетитное, а картошечкаааа - мечта!
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:53 pm (UTC)
Да,картошка знатная получается:)
tigresse17
Feb. 5th, 2010 11:08 am (UTC)
какая красивая первая фотка)
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:54 pm (UTC)
Спасибо:)
lena_catta
Feb. 5th, 2010 11:46 am (UTC)
Дразнилка!!!!!
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:54 pm (UTC)
Вот такая я прАтивная:)))
child__
Feb. 5th, 2010 11:46 am (UTC)
красота какая,
спасибо тебе большое, и за рецепты и за фото и за юмор твой!
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:55 pm (UTC)
Ты меня совсем засмушала(если такое еше возможно:))))
(no subject) - child__ - Feb. 5th, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
ну фпафиба, Фоня :)) - buxgalter_sofi - Feb. 5th, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
Re: ну фпафиба, Фоня :)) - child__ - Feb. 5th, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
Re: ну фпафиба, Фоня :)) - buxgalter_sofi - Feb. 5th, 2010 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: ну фпафиба, Фоня :)) - child__ - Feb. 5th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
ginger_kati
Feb. 5th, 2010 12:12 pm (UTC)
Фото просто убило)))
Уже представляю себя ,обгладывающую косточки...мммм....
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:56 pm (UTC)
Уже представляю себя ,обгладывающую косточки...мммм....
Какие "ужасы нашего городка" ты тут рассказываешь:)))
lily_z
Feb. 5th, 2010 12:55 pm (UTC)
Сонь, сейчас умру, какая красота!
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:58 pm (UTC)
Лильчик ,спасибо.
Рада тебя видеть:)
Офф:Мне Злата от тебя привет передавала:)
(no subject) - lily_z - Feb. 5th, 2010 05:46 pm (UTC) - Expand
tarionchik
Feb. 5th, 2010 01:15 pm (UTC)
красота! жаль, что с говядиной такое чудо не получится, в холодильнике другого мяса нет (
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 03:00 pm (UTC)
жаль, что с говядиной такое чудо не получится, в холоди
Как не получится..Если говядина "толстый-тонкий край"(на антрикот) или вырезка,то ето самое то:)
koa_latam
Feb. 5th, 2010 01:40 pm (UTC)
Класс! Поскольку мясо у нас дома ежедневный продукт (для мужа, если в еде нет мяса, то это не еда), то рецепт соуса опробую в воскресенье:)) А маринад такой я частенько делаю, только еще сок лимона добавляю:))
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 03:02 pm (UTC)
А маринад такой я частенько делаю, только еще сок лимон
Да,сок лимона -ето классно..Я еше люблю с киви замариновать..,тогда мясо такое мягкое-мягкое...Но не мне вас там в Южной Америке лечить учить:)
у нас ананасы дорогие - tat_pania - Feb. 5th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
"Некошерная".. Республика - (Anonymous) - Feb. 7th, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
farhai_n
Feb. 5th, 2010 01:48 pm (UTC)
Ээээх, эту бы тарелочку да мне сейчас.. ))) Отличный рецепт..
когда-нибудь...
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 03:02 pm (UTC)
Как я рада тебя видеть:)
smirnova_luda
Feb. 5th, 2010 02:05 pm (UTC)
А я такую же картошку делаю, но не очишаю. Под кожицей остаются ферменты, помогающие переварить картофель. Очищаем уже, когда едим. Не очень удобно, но очень полезно! :)
Да, и я ее смазываю раст.маслом и посыпаю крупной солью.
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 02:49 pm (UTC)
Да,неочишеная,на мой вкус,еше вкуснее:))
tata_bart
Feb. 5th, 2010 03:33 pm (UTC)
Очень люблю этот соус! Особенно с острой горчицей (у нас часто сладкая продается, с ней мне меньше нравится).
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 03:41 pm (UTC)
у нас часто сладкая продается, с ней мне меньше нравитс
Сладкая-ето немецкая?
kusto_diva
Feb. 5th, 2010 04:34 pm (UTC)
Так, пошла делать соус!;)))
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 05:59 pm (UTC)
Удачи:)
lisa_alis
Feb. 5th, 2010 05:27 pm (UTC)
С ума сойти, как вкусно!
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 06:01 pm (UTC)
Ага:)
nak33
Feb. 5th, 2010 08:14 pm (UTC)
Ура!!! Мяско! А соус... И я, и я смогу попробовать! (Тортиков я пока избегаю...) :)))
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 08:38 pm (UTC)
Тортиков я пока избегаю...) :)))
Ты на диете?
tat_pania
Feb. 5th, 2010 08:25 pm (UTC)
Точно -точно мяса не бУло )))

А вот картошечку гармошечькой мне мой датский викинг не далее, как два дня назад подавал ( с работы я поздно вернулась)

Теперь сижу вот и думу думаю.. - То ли Ахарони у них... то ли они у Ахарони это спёрли )))
buxgalter_sofi
Feb. 5th, 2010 08:37 pm (UTC)
Теперь сижу вот и думу думаю.. - То ли Ахарони у них... то
Ты же сама знаешь,что велосипед выдумали давно..так и в кулинарии поди разберись кто у кого что спер:))))
Да..а соус не от Аhарони..ето я вычитала в брошюрке одного из израильских ресторанов,тоже наверное у кого-то сперли:))))
choochoondra
Feb. 5th, 2010 08:57 pm (UTC)
очень аппетитные идеи!
buxgalter_sofi
Feb. 7th, 2010 07:32 pm (UTC)
очень аппетитные идеи!
Да...мне тоже так кажется:))
dichulya
Feb. 5th, 2010 09:51 pm (UTC)
Картошка - песня! такую знаю - но давно не делала! Спасибо!

А соус - точно не делала. Спасибо.

А почему заканчиваем? Мы ж только ( ну лично я) начали!!!

Я вот Палмьерсы сфоткала.. какая гадость эта коммерческая выпечка... список ингридиентов звучит не лучше, чем состав яда для тараканов... принесу фото..


Отдыхайте хорошо ! и помахайте в нашу сторону а? чуть тепла нам бы вот.. а то завсем змэрззз!


ps Бисквит по тебе опять пекла! притащу еще ! ага! такой бисквитище знатный!
buxgalter_sofi
Feb. 7th, 2010 07:37 pm (UTC)
и помахайте в нашу сторону а? чуть тепла нам бы вот.. а т
Какое тепло..у нас ночью от +1 до +4 градуса...Для нас ето как для французов..лютая зима 1812 года:))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com