?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сейчас у нас на телевидении... "разгул анархии" куда не плюнь "реалити -шоу"..Самое популярное-ето "Старший брат"( русскaя версия "За стеклом")...Самый высокий рейтинг..A ето еше раз подтверждает,что людей хлебом не корми,a только дай подсматривать за соседом в замочную скважину..:))У меня с етой передачей не сложилось..Не видела ни первый сезон,ни смотрю за вторым..Отсталая ,я,"галушка":)))А вот вчера наткнулась на израильскую версию американского реалити "Холостяк"...
И задумалась...
Что двигало 22-мя ,в принципе,очень симпатичными,в обшей массе образованными девушками, в  решении поучаствовать в этом шоу...?Ну я еше понимаю в "За стеклом", "В последнем герое"..речь идет о материальном выигрыше...А тут...один мужчина,пусть и симпатичный,пусть и очень хороший...будет тебя выбирать ,как "лошадь на конюшне"...Нет,я ни в коем случае не  "страшная" феменистка,но...я не понимаю...Или это желание продвинуться и засветиться с дальнейшей перспективой остаться в израильском шоу бизнесе? Да,после многих реалити- шоу люди остаются работать не телевидении или в модельном бизнесе(обычно ето случается у нас с участниками "Последнего героя"..А тут что?Неужели кто-то из девушек и в самом деле рассчитывает на долгоиграющий роман с "женихом"? скажу словами Станиславского:"Не верю!" Или есть какие-то другие,непонятные мне мотивы,которые движут  етими девушками,что они соглашаются на такое "прилюдное самопродaвание"?
Какие мысли на етот счет?
Многие могут сказать:"Я ненавижу реалити-шоу"(Например мой сын...ярый противник практически всех  передач)..О себе скажу,что..я не являюсь ни ярым противником,ни ярым поклонником РШ..Мне нравится  русский "Ледниковый период",прошлогодняя израильская версия американской передачи "Бег за миллионом"(интересно и познавательно..жаль,что из-за высокой себестоимости  проекта не будет второго сезона) и израильский  молодежный песенный конкурс "Рождение звезды".
А вы смотрите реалити-шоу?И если да..то какие?

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evil_mimi
Jan. 13th, 2010 06:24 pm (UTC)
ой...не кидайтесь в меня ничем...я даже Дом-2 смотрела...ну Последний герой, конечно, тоже...пару сезонов...но уже пару лет как к реалити шоу остыла совсем...
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 07:03 pm (UTC)
ну Последний герой
Израильский "Последний герой" я тоже смотрела:)
И как-то даже один сезон русского..там где то-ли Проклова,то-ли Фриске была
Re: ну Последний герой - evil_mimi - Jan. 13th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
l_cherry
Jan. 13th, 2010 06:33 pm (UTC)
По поводу этого "Холостяка"...у меня точно такие же мысли, вплоть до "лошади на конюшне".И все-таки оно не вызывает у меня столь ярой неприязни, как "За стеклом"(местная), это я просто терпеть не могу.(хотя Шифра мне была почему-то весьма симпатична.:))
А самое запоминающееся реалити-шоу, которое я смотрела, было - несколько лет назад - американское "Мой толстый гадкий жених".Тут мы действительно следили за развитием событий с замиранием сердца.:)
monailana
Jan. 13th, 2010 06:35 pm (UTC)
Я телевизор вообще не смотрю. И ничего, существую как-то.
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 07:05 pm (UTC)
И ничего, существую как-то.
Кто бы сомневался:))
_vinka
Jan. 13th, 2010 06:35 pm (UTC)
а я совсем не смотрю телевизор. два исключения - передача "что? где? когда?", и несколько раз в год новости, когда что-нибудь случается глобальное. и всё.
о реалити-шоу узнаю из пародий на них в интернете :)
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 07:07 pm (UTC)
Когда-то очень много лет подряд...я не пропускала ни оиодной передачи "Что ?Где?Когда?"..а сейчас почему-то не тянет..Может потому что у нас ее почти ночью показывают..а следуший день у нас уже рабочий(воскресенье)
(no subject) - _vinka - Jan. 13th, 2010 07:35 pm (UTC) - Expand
pie_maria
Jan. 13th, 2010 06:36 pm (UTC)
ни разу в жизни не смотрела реалити-шоу) ни разочку))) я телик то включаю, только чтобы уснуть))))))

не верю в эти эмоции, людей, это глупо - имхо
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 09:39 pm (UTC)
я телик то включаю, только чтобы уснуть))))))
Так..ну никакой економии електричества:)))
А по поводу емоций...В некоторых шоу..таки очень сильные емоции...даже слишком сильные..
warta2007
Jan. 13th, 2010 06:37 pm (UTC)
Соня, я тебе не "комментатор", увы и ах! ТВ практически не смотрю, несколько лет назад смотрела пару раз "Последний герой" только из-за одного участника (он был ведущим передачи "В мире животных" на нашем ТВ).
warta2007
Jan. 13th, 2010 06:39 pm (UTC)
p.s. Сонь, я у тебя по тэгам искала рецепт печеночного паштета, не нашла. Где он???
(no subject) - buxgalter_sofi - Jan. 13th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warta2007 - Jan. 13th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
klema19
Jan. 13th, 2010 06:41 pm (UTC)
А я искренне не понимаю что в этом товарище все эти девушки нашли. Судя по рекламе, он, прям скажем, не "вау".
В целом реалити-шоу не смотрю. Ну не интересно мне это, почему то.
Зато с большим удовольствием смотрю американские сериалы а-ля Хаус, Декстер, Побег и 24....Тут я реально подсела :)
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 07:18 pm (UTC)
Судя по рекламе, он, прям скажем, не "вау".
Он себя хорошо зарекомендовал во втором сезоне "Исардут"..Он неплохой парень(хотя лицом не мой типаж:)))Только за кого там всех держат...Парень известный,при "бабках"...куча девушек вокруг увивается..так что у него проблем найти подругy нет...Ну с ним понятно..реклама,еше деньги и еше известность..А девушки..Не знаю,что ими движет.."Чужая душа-потемки":)
dichulya
Jan. 13th, 2010 06:43 pm (UTC)
я опять о еде.. :)
Сонь - я с тобой! я не смотрю.. .. но смотрела отрывки из подобных "Миллионер -Холостяк" например, "Топ Модель Франции" - 3-4 года назад :

и во весь голос орала - повторяла за ними - слово в слово! я ведь переехала сюда абсолютно не владея Французским языком , я его никогда не изучала - даже азы ( зато все Испанские, Английские , Голландские и даж е Латинские! ну не ??? )

Так вот : орала-бубонила под тв, радио в машине, и сейчас стрекочу не только на фр но и на Гасконском диалекте.... - у меня...только как у Виннипуха, правописание хромает...
Так я его выучила. Плюс музыка и рецепты. У меня ведь нет ни соседей рядом поговорить - ни работы с французским. Все инглиш-голландский.

А дэвушки - таки да! Одна , которую тоже как лошадь выбирали .. дошла до полуфинала , а потом стала телеведущей... а потом закрутила с ныне покойным молодым певцов Грегори - так , после его смерти она ваще селебрити... - страшшная. жуть...

Другая тоже - музыкальные программы вела - потом исчезла. Третья - как была стриптизершей с надувными... так и осталась, только везде на фотках - она - типа Эми Вайнхаус ... из дурки и отрезвителя не вылазит.. зато мульоны накручены..

Все в ПиАре дело... любой ценой.. лишь бы тебя увидели.. эт да.... но ведь, как ни мерзко.., но работает!

А счас я ничего не смотрю из реалити. Я уже на уровне журналов и книг на французском. И без курсов и школы - неуч! ага!

Кулинарную " Почти Превосходный Ужин" смотрю - из -за рецептов , новых идей.. ну чето их нету этих идей... у них.. ну редко..

Вот только видела апперитив - кальвадос +мед + много холодного сидра.. хм.....
Так... я опять о еде.. это я не поемши.. у меня ремонтники вдоме до сих пор..
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 07:02 pm (UTC)
Re: я опять о еде.. :)
Тань,ты меня "убила"...такое знание языков!!!Молодец!!
А кулинарные передачи я наши,тоже,смотрю..Правда далеко не все...а то пришлось бы с работы уволистя...У нас так:новости(лучше вообше не смотреть,,что я и делаю),реалити-шоу и кулинарные программы...Правда выручает кабельное...например "Географический" или "Исторический" канал...Правда..я еше ,иногда.."западаю" на сериалы..Вот сейчас смотрю русский "Апостол"..ниче так..А вообше любимый-ето "Лост"
Re: я опять о еде.. :) - bubica1 - Jan. 14th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
irin_peryshko
Jan. 13th, 2010 06:56 pm (UTC)
Мы смотрим American Idol, X Factor, американская версия нравится больше, там талантов что-ли побольше... Еще нравится Апрентис, кто выиграет право работать на Алан Шугара, в принципе и все, остальные РШ не нравятся, куда столько времени тратить? Не любитель я смотреть как жуют, ругаются, как в коммуналке.
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 06:57 pm (UTC)
Мы смотрим American Idol
Наше "Рождение звезды"-ето "копирка" "Американского идола":)
Re: Мы смотрим American Idol - irin_peryshko - Jan. 13th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
kazachka07
Jan. 13th, 2010 07:04 pm (UTC)
Не-а, реалити-шоу не смотрю.
Единственное, на укр ТВ канале "СТБ" есть шоу (как сейчас модно называть) "Танцуют все". Его смотрела пару раз, а именно отборочные туры - интересно было послушать, посмотреть на молодежь (там из многих городов отбирали). А туда, как оказалось, не только молодёжь приходит.:)
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 07:12 pm (UTC)
Его смотрела пару раз, а именно отборочные туры - интер
А выборочные етапы всегда самые интересные и..веселые:)
Ага-ага - kazachka07 - Jan. 13th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovetnitca - Jan. 13th, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
lena_catta
Jan. 13th, 2010 07:11 pm (UTC)
Я вообще реалити шоу не смотрю.
А мысль за чем это девушкам тем? Хм! Реклама себя любимой. Сколько таких мордашек ушло потом в пустячные сериальчики, рекламу и т.д.
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 07:14 pm (UTC)
Реклама себя любимой. Сколько таких мордашек ушло пото
Скорее всего...Только все таки должно быть обидно..,когда тебя за "лошадь держат и в зубы заглядывают":)))
valmag
Jan. 13th, 2010 07:29 pm (UTC)
вот, я тоже, вчера просто плевалась от этих дур. Одну, особо влюбленную в себя особу, вообще прибить хотелось. Фууу, короче
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 09:12 pm (UTC)
Одну, особо влюбленную в себя особу, вообще прибить хот
Ета та которую в конце "выбросили"?
(no subject) - green_gluk - Jan. 14th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - valmag - Jan. 14th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_gluk - Jan. 14th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
sveta_goryun
Jan. 13th, 2010 07:32 pm (UTC)
я не смотрю, времени жаль))
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 09:15 pm (UTC)
я не смотрю, времени жаль))
А теперь признавайся..."А что ты делаете с 17:00 и до...утра?":)
alechkov
Jan. 13th, 2010 07:49 pm (UTC)
Я очень не верю реалити шоу, так как более чем уверена, что там существует сценарий. Про холостяка могу сказать только одно, если я не путаю, то поженилась на самом деле только одна пара в Америке, и похоже, что даже живут вместе, это было в самом начале, когда девушка выбрала пожарника.
Из того что мы смотрим, то American Idol, и то приколы самого начального отбора, и то, смотрим, ради того что бы поржать над приколами Саймона. Раньше Паула отжигала тоже, теперь к сожелению совсем стало скучно.
Плюс есть передача You think you can dance, это мы смотрим, опять же не из за того что реалити, а из за ребят и постановок танцев. С ними работают одни из лучших хореографов в своей нише, и той 20-ке которая попадает в руки этих товарищей молится надо, это действительно шанс, так как после этого шоу никто не ушел домой без работы.
Фсе. Больше смотреть из реалити нечего. А, извените, смотрю от А до Я America's Next Top Model, но это я смотрю чисто профессионально, то бишь как простой обыватель ну совсем бы не смотрела...
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 09:17 pm (UTC)
так как более чем уверена, что там существует сценарий
В етом,даже,сомнений не возникает...Сценарий есть и сьемочная группа в тех или иных случаях вмешивается и направляет "действо" в нужное для них русло.
lolaley
Jan. 13th, 2010 07:59 pm (UTC)
не смотрю, скучно очень
buxgalter_sofi
Jan. 13th, 2010 09:25 pm (UTC)
Иногда встречаются...и веселые..Особенно на стадии отборочных туров:))Грх ,конечно,над людьми смеяться..,но огда они сами себя ставят в дурацкое положение..то..совсем не скучно:)))
(no subject) - lolaley - Jan. 13th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jan. 13th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolaley - Jan. 13th, 2010 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolaley - Jan. 13th, 2010 10:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com