?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 

 

Паника-ето страшное дело,которое может и здорового человека  угробить...
 Старайтесь не поддаваться на ету "разводку"

Помните девиз":Вы панике не поддавайтесь-организовано спасайтесь"..Как?
И так ..тоже:))))


Минздрав РФ предупреждает!
 
Срочно!
 
В Связи с эпидемией вируса A/H1N1!Если в вашей аптеке вдруг закончились повязки на лицо не паникуйте..
 
Сделайте её самостоятельно, это очень просто:
 
Как это сделать см. приложение1 к инструкции 4-24313/рк

 

 

 





Comments

( 49 comments — Leave a comment )
mila_don
Nov. 11th, 2009 02:48 pm (UTC)
Ой, насмешила. Нашему правительству такие надо выдать.
getigertekatze
Nov. 11th, 2009 02:54 pm (UTC)
*вылезая из-под стола*
Сонь, ну нельзя же так :) Предупреждать надо! :)))))
(я на конференции на докладе сижу ващще-то)
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 03:25 pm (UTC)
я на конференции на докладе сижу ващще-то
А нефиг по сторонам(в смысле...в ЖЖ) смотреть:))))
kazak_s
Nov. 11th, 2009 09:26 pm (UTC)
Re: я на конференции на докладе сижу ващще-то
Не могу не согласится)
polosatyi_kot
Nov. 11th, 2009 02:55 pm (UTC)
*валяется* :))))))
супер! очень актуально!
ludasandy
Nov. 11th, 2009 03:07 pm (UTC)
Соня, я ржу:)
Думаю, не пойти ли мне завтра в такой повязке?:)
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 03:27 pm (UTC)
Думаю, не пойти ли мне завтра в такой повязке?:)
Мы сегодня такой вариант обсуждали на работе:)))
lily_z
Nov. 11th, 2009 03:11 pm (UTC)
Главное - стринги по ошибке не взять :)))
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 03:24 pm (UTC)
Вот и я об етом подумала:))))
bezim
Nov. 11th, 2009 03:54 pm (UTC)
стринги как раз красиво - задницей на затылок!)))
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 03:56 pm (UTC)
Вот!!!Новая Шанель о высокой моде на..."намордники":))))
bezim
Nov. 11th, 2009 03:58 pm (UTC)
а семейки в арабские страны!
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 04:01 pm (UTC)
Вместо паранжи?:))))
Да..всех простроила..:))))
ma_rs
Nov. 11th, 2009 03:16 pm (UTC)
классная повязка!!
dedran
Nov. 11th, 2009 03:17 pm (UTC)
уморила Сонечка!! ржу в голос:):)
7chocolat
Nov. 11th, 2009 03:21 pm (UTC)
:)))!
a_novenkaya
Nov. 11th, 2009 03:42 pm (UTC)
хаааа)))
nikkimus
Nov. 11th, 2009 03:42 pm (UTC)
Прелестно!
immortal1988
Nov. 11th, 2009 03:43 pm (UTC)
Повязки и эпидемия
Ребята, я сама из Киева и у меня много друзей из других областей. И мы уже пережили эту панику, раздутую нашими политиками.
Честно говоря, никакой эпидемии и не наблюдается. У меня лично все и на работе и дома (тьфу-тьфу-тьфу) здоровы.
В масках никто из моих вообще не ходит: 1. потому что они не помагают, сами клетки вируса свинного гриппа очень малы и они проникают сквозь повязки, 2. потому что маска должна быть минимум 8ми слойная, менять ее надо каждые 2 часа и каждую маску стерилизовать, 3. маску надо носить больному в присутствии здоровых))
сами здоровы, чего и вам желаю)
immortal1988
Nov. 11th, 2009 03:44 pm (UTC)
Re: Повязки и эпидемия
представила себе 8ми слойные трусы)) наступила истерика))
lily_z
Nov. 11th, 2009 04:20 pm (UTC)
Re: Повязки и эпидемия
Тогда нужно ещё и эти... с крылышками... наклеивать :)
Сонь, не бань, я больше не буду
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 04:03 pm (UTC)
Re: Повязки и эпидемия
у нас летом много говорили...И сейчас много говорят..Паники,правда,нет...
yuka_yulia
Nov. 11th, 2009 03:45 pm (UTC)
Сонь, блин, у меня сыр с бутерброда слетел от смеха. Предупреждать надо!
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 05:20 pm (UTC)
Радуйся,что..бутерброд маслом вниз не шмякнулся:))))
zevs_cook
Nov. 11th, 2009 04:22 pm (UTC)
посмеялась от души! :)))
73svetlana
Nov. 11th, 2009 04:43 pm (UTC)
Сонечка ну кто бы ещё мог так поднять настроение.)))))))))))
l_cherry
Nov. 11th, 2009 05:01 pm (UTC)
(шепотом):Соня, извини, но вот у меня вопрос...чисто технический:Эта маска профилактическая, да? А вот тем, у кого уже насморк вовсю, то им, это...с крылышками или без них?:))))))))))
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 05:19 pm (UTC)
Можно с крылышками,если они..."Крылья Советов":)))))
А как насчет..памперсов?:)))))
l_cherry
Nov. 11th, 2009 07:28 pm (UTC)
На морду-то?? А дышать как??!!
:))))))))))
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 08:44 pm (UTC)
Через раз:)))))
tany_shishkovna
Nov. 12th, 2009 12:07 pm (UTC)
Памперсы же и дышащие бывают :)))
tortugamuyfeliz
Nov. 11th, 2009 05:11 pm (UTC)
хаххахахха
double_view
Nov. 11th, 2009 05:38 pm (UTC)
круто! рассмешила!
lisa_alis
Nov. 11th, 2009 05:51 pm (UTC)
Рассмешила, спасибо!
appassionata_lr
Nov. 11th, 2009 05:58 pm (UTC)
Известен рассказ Козьмы Пруткова о том, как Александру Македонскому посоветовали от насморка смазывать нос салом, на что тот потребовал себе свечу. В результате его подчиненные расхитили массу денег из казны, заведя "Дело об отпуске сальных свечей для смазывания августейшего носа". А ведь такая история действительно произошла, но не с Александром Македонским, а с Павлом I....а в наше время - до масок добрались)))))
buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 08:46 pm (UTC)
Ты..точно "кладезь информации":))Спасибо:)
laura_corolla
Nov. 11th, 2009 07:48 pm (UTC)
хахаха! чуть не упала с кресла со смеху
vyborganka
Nov. 11th, 2009 08:20 pm (UTC)
Соня, рассмешила :)) и где ты такое находишь :))

buxgalter_sofi
Nov. 11th, 2009 08:37 pm (UTC)
Ален,ето не я нахожу...ето меня находят:)))))
alonka_777
Nov. 11th, 2009 09:01 pm (UTC)
хе-хе :)
ржу :)

а если серьёзно - говорила сегодня с братишкой - военная часть под Читой - за явку на работу без маски - штраф 500 р
lapundrik
Nov. 11th, 2009 09:08 pm (UTC)
Сонечка, ты главное лекарство от гриппа! :))
Тебя надо выписывать всем в обязательном порядке! :)))
Спасибо! :)
dichulya
Nov. 11th, 2009 09:50 pm (UTC)
....Отцепила лептоп от электророзетки и потащила наверх - своему пупсу показывать :

сидели .. апхихикивались ...- оба! И от поста, и от картинки .. и от комментариев - особенно насчет "...крылатые качели.... летят летятт.... летяаат .. !!! "

Я недавно жаловалась , как мы на нашу собакину - супер злую немецкую черную овчарку ... и вот такое ... такую маску .. одеваем - ну .. на нашу девочку.... которая была в настроении "секси.. ".

.. не еееее! не на голову... - все как надо! но с крылышками!! я самые ... пардон .... "защитные" покупала... гыыы.. : надеялась не встретить никого из знакомых на пути к кассиру - две такие пачки с крыльями... с обозначениями... ееееее.... мда!

хихихихихихи
luybashik
Nov. 11th, 2009 10:30 pm (UTC)
умираю-хохочу)))
koa_latam
Nov. 12th, 2009 12:13 am (UTC)
Мне тоже вчера такое прислали:))))
zuxra
Nov. 12th, 2009 12:14 am (UTC)
ржака!
le_lievre
Nov. 12th, 2009 06:51 am (UTC)
хе!!!! респект!!! повесилили вы нас))) всем отделом ржом-неможем! нас как раз начальство пыталось обязать в масках ходить, вот так вот все и придем))))
molo4nayakuhnya
Nov. 12th, 2009 11:47 am (UTC)
xaxaxaxa! Valyayus'!!!
l_ape
Nov. 12th, 2009 02:44 pm (UTC)
Вот честно сказать, увидела, улыбка до ушей растянулась))). Сонь, спасибо!
annazv77
Nov. 16th, 2009 09:01 am (UTC)
Спасибо тебе за улыбку в этот хмурый ноябрьский день:))
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com