?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Помните я вам обешала конфеты?Ага,значит помните...Хорошая же у вас память(наверное много рыбы кушаете:))).Так вот..Конфеты ..Нет,не будет сегодня конфет..Почему,почему.."По коча..".a потому что сами знаете..женшины народ не постоянный..в своих желаниях(а вы о чем подумали?:))))..Сначала она не хочет быть просто крестьянкой и согласна только на  новый "Мерседес" новое корыто,а  назавтра уже хочет стать одной,неповторимой,но... в трех лицах:))): столбовой дворянкой(где  тут еше не "застолбили"?:)))+вольною царицей(побольше воли-подальше от мужа:)) )+владычицей морской(как обьязательное условие:вилла на океанском побережье.. ну где нибудь на Карибах:)))
Да,такой мы женшины народ простой  и  непритязательный-луну с неба не просим.(пока:))),но мы перeменчивы(ну хоть один недостаток должен у нас быть:))) и имя нам:"Ветер перемен"(не путать с "Перестройкой":)))
Короче мужчины запомните:
"Женшина не воробей-залетит не прокормишь":))))

Да,так о чем ето я...А, ну да..про конфеты..Так вот мой  "дух противоречия" "ветер перемен" решил,что сегодня у нас будет совсем "другой компот":

 

"Киш с брокколи и сыром Рокфор"




Тесто:
30 г сливочного масла(растопить)
150 сыра "Котедж"(зернистый сыр\творог)
1 ст.(150) г муки самовосх(или 1 ст.обычной муки+1 ч.ложка разрыхлителя)
Шепотка соли

Наполнитель:
800 г брокколи *
250 г сыра "Рокфор"(натереть на крупной терке)
200 мл сливок
3  больших яйца
1 ст.ложка(с верхом) муки
1/4 ч.ложки мускатного ореха(молотого)
соль,черный перец по вкусу

2 ст.ложки панировочных сухарей.

Духовка-180 гр(среднаяя полка)
форма-25-26 см
Время выпечки 50-55 мин.



1.Для теста смешать масло,сыр,муку и соль.Тесто получается очень мягкое,слегка "липнушее" к рукам(если будет сильно прилипать добавить немного муки).Намочить руки и выложить тесто в форму.Выкладывать так,чтобы тесто расределилось и на бортики формы тоже .
2.В миску положить яйца и слегка взбить их ручным венчиком.Затем добавить сливки и еше немного взбить.Добавить сыр,муку.Перемешать.
3.Брокколи разобрать на небольшие соцветия и положить в миску со сливочно- яичной массой.Добавить специи и аккуратно все перемешать.
4.Выложить наполнитель на тесто,сверху посыпать панировочными сухарями и поставить выпекаться.
5Вынуть из духовки,дать немного остыть и...наслаждаться:).

 *Брокколи я использовала свежезамороженную(разморозить).Я обрезаю в брокколи "столбы" и оставляю только соцветия..В рецепте указан вес до "обрезания"
Если использовать свежую брокколи,то надо положить брокколи в кипяшую воду и проварить ее 5 мин.


Мне очень понравилось сочетание брокколи+Рокфор..Но у нас в семье,вообше,любят брокколи(особенно запеканки с ней),хотя знаю что у многих ета капуста  не пользуется "большой симпатией"...А как у вас в семье относятся к етому полезному овощю?


 

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
ranja
Oct. 27th, 2009 08:05 pm (UTC)
спасибо! прекрасная идея пирога с брокколи!
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:27 pm (UTC)
спасибо!
На здоровье:)
bandilajl
Oct. 27th, 2009 08:13 pm (UTC)
время 11 вечера - есть захотелось! (хотя я совсем не голодная))) это ж такая вкуснятина! ;))
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:28 pm (UTC)
время 11 вечера
А у нас на час меньше...поетому можно малюсенький кусочек..откусить:)))
Re: время 11 вечера - bandilajl - Oct. 28th, 2009 06:07 am (UTC) - Expand
my_gera
Oct. 27th, 2009 08:14 pm (UTC)
Радует,что не конфеты)) А брокколи трескаю тока так в любом варианте. Пирог утащила к себе)
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:41 pm (UTC)
Радует,что не конфеты))
Порадуйся...ненадолго:)))))
murzjukova
Oct. 27th, 2009 08:14 pm (UTC)
а у нас в семье ну оооочень любят брокколи)))прям очень-очень!!!

и киш я делаю с брокколи и ветчиной...но в вашем мне основа приглянулась...буду пробовать)
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 09:06 pm (UTC)
а у нас в семье ну оооочень любят брокколи)))прям очень-
gugutka_ja
Oct. 27th, 2009 08:15 pm (UTC)
О, как красиво! Рокфор и брокколи, обожаю! А в семье никто кроме меня не любит...(шепотом) а конфет?:)
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:38 pm (UTC)
...(шепотом) а конфет?:)
Значит с памятью у тебя в порядке..:)))Будут и конфеты,и не конфеты ,и..:)))
Re: ...(шепотом) а конфет?:) - gugutka_ja - Oct. 27th, 2009 08:53 pm (UTC) - Expand
surfera
Oct. 27th, 2009 08:21 pm (UTC)
а у меня с брокколи непонятная история - с одной стороны, я ее очень люблю, но когда я ее тарелку натощак съела - реакция типа пищевого отравления - целый день в постели. не знаю, может реакция чисто индивидуальная... а жалко, вкусная
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:26 pm (UTC)
но когда я ее тарелку натощак съела
Ту возможно стечение обстоятельств..да и целая тарелка натошак...Как говорят в Украине:"щё занадто,то не здраво"(перевод нужен?:))
verssavia
Oct. 27th, 2009 08:27 pm (UTC)
Брокколи, Рокфор...киш... покорена, навсегда
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:36 pm (UTC)
Ну не все же вишню в шоколаде лопать:)))
(no subject) - verssavia - Oct. 27th, 2009 08:51 pm (UTC) - Expand
lagattasola
Oct. 27th, 2009 08:29 pm (UTC)
Завтра же приготовлю! По-крайней мере попытаюсь))) Очень люблю брокколи. А вот муж не ест((( Значит мне больше достанется))
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:36 pm (UTC)
Очень люблю брокколи. А вот муж не ест((( Значит мне боль
Приятного наслаждения:)
nikkimus
Oct. 27th, 2009 08:37 pm (UTC)
Компот оказался весьма недурным))))
Брокколи это ж почти диета)))
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 08:40 pm (UTC)
Брокколи это ж почти диета)))
Да..а рокфор и сливки...побочные явления:)))
ПО ПОЧ НЫ Е)))) - buxgalter_sofi - Oct. 27th, 2009 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: ПО ПОЧ НЫ Е)))) - nikkimus - Oct. 27th, 2009 09:15 pm (UTC) - Expand
Не помню откуда - buxgalter_sofi - Oct. 27th, 2009 10:06 pm (UTC) - Expand
Re: Не помню откуда - nikkimus - Oct. 27th, 2009 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 10:07 pm (UTC)
Ну у меня с "котедж" довольно много рецептов:)
margaret_07
Oct. 27th, 2009 08:48 pm (UTC)
Киш замечательный, но и от конфет я бы сейчас не отказалась!
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 10:07 pm (UTC)
но и от конфет я бы сейчас не отказалась!
И я:))))
nataliya
Oct. 27th, 2009 09:03 pm (UTC)
о, как я люблю кишы и именно с творожным тестом!:)
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 10:08 pm (UTC)
Как отметила Др?:)
(no subject) - nataliya - Oct. 27th, 2009 10:16 pm (UTC) - Expand
za_stenoy
Oct. 27th, 2009 10:09 pm (UTC)
Кыш - с брокколи и сыром рокфор. Не жрут у нас дома эти полезные овощи. Разве что кошка поможет.
buxgalter_sofi
Oct. 27th, 2009 10:11 pm (UTC)
Слипнется у твоей кошки...вот только не знаю точно от чего..То-ли от сыра..,то-ли от брокколи:))))
lanamoskalyuk
Oct. 27th, 2009 10:44 pm (UTC)
это ж такая вкуснятина!!!!
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:03 pm (UTC)
Да!:)
koa_latam
Oct. 28th, 2009 02:12 am (UTC)
Кстати, я пирогу рада гораздо больше, чем конфетам:)))
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:04 pm (UTC)
Рано радуешься:)))
kusto_diva
Oct. 28th, 2009 03:27 am (UTC)
Ой,а где твой журнал?
Это мы пожалуй приготовим к возвращению блудных некоторых.
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:05 pm (UTC)
Ой,а где твой журнал?
А что с ним?
Re: Ой,а где твой журнал? - kusto_diva - Oct. 29th, 2009 10:01 pm (UTC) - Expand
olesya_ewa
Oct. 28th, 2009 05:31 am (UTC)
Картинка с кишем хороша, конечно же, но "Женшина не воробей-залетит не прокормишь" - это "ва-аще" что-то!:))))

buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:06 pm (UTC)
Женшина не воробей-залетит не прокормишь
Только мужчина мог такое придумать...Гады:))))
madam_b
Oct. 28th, 2009 08:29 am (UTC)
Отличный рецепт! Забираю в копилку немедленно! :-)
Брокколи - наше все, а уж рокфооооор... )))
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:07 pm (UTC)
Забираю в копилку немедленно
Надеюсь понравится:)
evil_mimi
Oct. 28th, 2009 09:41 am (UTC)
ну какие, Соник, краски!!!
я к брокколи отношусь положительно, потому что она красивая...больше правда люблю цветную...а дома относятся с прохладцей
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:08 pm (UTC)
А у нас любят все..правда больше ,тоже,цветную:))
lisa_alis
Oct. 28th, 2009 12:29 pm (UTC)
Чудесный киш!
Брокколи у нас ем одна я , но им же хуже, мне больше достанется :)
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:09 pm (UTC)
мне больше достанется :)
Твоя правда..пусть им будет хуже:))))
damaskino
Oct. 28th, 2009 11:53 pm (UTC)
Спасибо за такой неожиданный рецепт! У нас все любят брокколи, чего не скажешь о цветной капусте.
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 08:59 pm (UTC)
А у нас любят и брокколи и цветную капусту(светную капусту жаренную в яйце и сухарях..,вообше,обожают:)
morozzzco
Oct. 29th, 2009 08:50 am (UTC)
я все время пытаюсь подружиться с брокколи, но во всяких запеканках и тушениях она мне не нравится. мне очень (пока только в мыслях) понравилось сочетание брокколи и сыра рокфор. думаю это что-то сногсшибательное! надо будет на выходных сообразить на двоих:) а еще это можно прихватывать с собою на работу в кач-ве ланча мммммммм. пасиб за рецепт!
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 08:54 pm (UTC)
мне очень (пока только в мыслях) понравилось сочетание
Интересно,или ето сочетание оправдает твои надежды:)
lenchik_v
Nov. 9th, 2009 08:14 am (UTC)
Соня, сделала в выходные эту запеканку. Получилось очень вкусно. Спасибочки. :)
buxgalter_sofi
Nov. 14th, 2009 10:40 am (UTC)
Лен,рада,что тебе и запекнак понравилась..и что меня не забываешь:))
(no subject) - lenchik_v - Nov. 14th, 2009 05:17 pm (UTC) - Expand
jenix
Feb. 22nd, 2010 07:49 am (UTC)
Обожаю брокколи!!! даже не представляю, чем она может не нравиться )))
buxgalter_sofi
Feb. 22nd, 2010 07:56 pm (UTC)
У нас, тоже, брокколи в семье любят,но ето скорее исключение из правил...Обычно брокколи,особенно у мужчин,не пользуется популярностью
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com