?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Так,ну разговорами и "пиарами" я вас поразвлекала..пора и честь знать.:)Но я считаю себя обязанной,как неплохая,в некоторых местах,хозяйка еше вас и угостить.Поетому  как.. какие-же разговоры без "чего-нибудь перекусить"..Нет,наливать сегодня не буду...Пить среди недели..ето не комильфо...Мы лучше подождем пятницу..Будем ждать... как в том старом анекдоте:
"Печень с тревогой ожидала предстояшей пятницы..Почки тоже волновались,что придется много работать.Глотка разминалась.Нос чесался.Желудок готовился.Зад-ца переживала,что опять на нее найдут приключения.Ноги с Языком готовились заплетаться.Голова боялась заболеть,даже Сердце кровью обливалось..И только один Мозг радовался,что пятница не за горами":))

Да..продолжим...так как сегодня и,даже,завтра, еше, не пятница,то я вам не буду "компостировать мОзги",а перейду сразу к делу...
Знаете,кто любит Джеймса Оливера,кто не любит..Джеймса Оливера,предпочитая ему..женшин:))),а я люблю Бени(тоже мне новость:) ,Бени Сайде.Но..но в последнее время я, как настояшая женшина,люблю одного,а  живу флиртую с другим:) И другой ето Аhарони..Для израильтян не секрет,что он прекрасный шеф-повар...И его кулинарные передачи у нас очень популярны...Вот и рецепт,который я вам сегодня принесла..полностью его заслуга...Тут барабанная дробь,потому как сегодня мы ,опять, будем работать с тестом "фило"


Кстати,немного об етом тесте.

"На Ближнем Востоке, в Греции и на Балканах вместо обычного слоеного теста часто используют сверхтонкое тесто фило. Фило не только заметно тоньше своего слоеного «коллеги» (Греческое слово Phyllon означает "лист"), но и значительно суше, ведь в процессе его приготовления, как правило, не используют сливочное масло (хотя не обходятся без небольшого количества растительного). Обычно его много раз раскатывают и растягивают на большом столе – работа, требующая сноровки и немалого терпения. Впрочем, в последние десятилетия фило, как и слоеное тесто, продается в готовом виде, что заметно облегчило жизнь любителям средиземноморской выпечки. Остается только выложить несколько листов теста стопкой нужной толщины (при необходимости смазав каждый слой маслом) – и вперед!

Из фило получаются замечательные хрустящие и немного ломкие многослойные пироги и пирожки, как сладкие, так и несладкие: хорошо знакомые нам бурекасы, турецкие бурек и баклава (пахлава), греческая спанакопита (пирог со шпинатом), болгарская баница, тот же штрудель и многое другое. Некоторые повара и кондитеры используют более «диетическое» фило вместо слоеного теста, придавая известным блюдам чуть заметный средиземноморский колорит. "

Источник:www.tnuva.ru

И еше..Работая с тестом фило надо обязательно укрывать "неработаюшие" листы увлажненным полотенцем или, на худой случай, пишевой фольгой или пленкой..иначе листы будут пересыхать и с ними невозможно будет справиться.
тесто надо размораживать в холодильнике..как минимум 12 часов ...И еше...желательно" фило" повторно не замораживать..

Но ближе к телу,т.б. рецепту..

Бурекас из теста "фило" с начинкой из рубленного мяса,баклaжан и кедровых орехов.




на больших 7 бурекас(ов):

7 листов теста фило(размер 25*30)*
примерно 1/2 ст.оливкового(если  такового не имеется,то можно использовать кукурузное или подсолнечое масло(рафинированнoе)**

2 средних баклажана
350г фарша(тут ваше предпочтение.Я предпочитаю смешанный фарш: говяжий+куриный фарш или говяжий+свиной фарш)
2 ложки оливкового масла**
2 зубчика чеснока(раздавить)
1 большая луковица(порезать на нeбольшие "кубики")
1 острый зеленый перец(очистить от белых прожилок ,семян и порезать)
соль,перец по вкусу

1/2 ст. мелконарезанной петрушки
1/2 ст.кедровых орехов


1.В первую очередь мы приготовим баклажаны.Конечно лучше всего их испечь на гриле,но..если такое удовольствие вам недоступно то:накалываем баклажаны в нескольких местах, кладем их в нагретую до 190-200 гр духовку(средняя полка)..и забываем о них минут на 40-50-55..После чего вынимаем баклажаны,даем им остыть и очишаем от кожуры.Затем нарезаем баклажаны небольшими кубиками.
2.В сковороде нагреваем масло,затем кладем чеснок,лук и зеленый перец..Пассируем до "прозрачного лука".
3.Добавляем в сковороду мясо и жарим его(вернее сказать "поджариваем") в течении 5-7 минут(огонь средний).Мясо надо периодически помешивать,стараясь ето делать так,чтобы мясо не сбивалось в один большой ком(мясо удобно "разделять" вилкой).
4.Пока мясо готовится,в большую миску кладем нарезанную петрушку,кедровые орехи.Затем добавляем содержимое сковороды(мясо+перец+лук+чеснок) и баклажаны.Солим и перчим по вкусу.Перемешиваем.
5.Даем начинке остыть.Обязательное условие-начинка должна быть холодной иначе тесто расползется.
6.Начинаем "катать" бурекас



Берем лист теста,разрезаем его на две ленты(каждая 12.5*30).Одну ленту смазываем маслом,слегка посыпаем молотыми сухарями(ето  делаем для того,чтобы в конечном результате изделие было более слоистым и хрустяшим). Затем сверху накладываем еше одну ленту.Кладем начинку и заворачиваем как на  ..Ну.. например,как на "голубцы"
7.Кладем бурекас на застеленный бумагой для выпечки противень.Обильно смазываем "пирожки" маслом и ставим выпекаться на 30 минут в заранее нагретую до 180 гр духовку.




Примечание:

*-За неимением тесто "фило" можно его подобие сделать самим.. например как в етом рецепте(только намного тоньше раскатать.
http://buxgalter-sofia.livejournal.com/125088.html#cutid1
Или использовать слоенное тесто(которое тоже лучше раскатать потоньше)
**-вместо масла и кисточки которой, если вы еше не догадались, вам придется размазывать масло по тесту,можно воспользоваться таким модным сейчас спреем с растительным маслом..И калорий меньше и посуды мыть меньше..тоже:)))

Мое резюме:
Очень вкусные "пирожки", с очень сочной начинкой...Их ел и одобрил мой сын,который мягко говоря,не очень уважает баклажаны...Так что...поверьте мне..их стоит приготовить:)
Если начинку приготовить заранее...то можно обеспечить себе и семье быстрый и вкусный ужин.


 

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
sveta_goryun
Oct. 20th, 2009 07:12 pm (UTC)
божественно!
пойду убьюсь об стенку!
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:16 pm (UTC)
пойду убьюсь об стенку!
Ето чего ,вдруг,такая "греческая трагедия"?:)))
olesya_ewa
Oct. 20th, 2009 07:14 pm (UTC)
Мастерица!!! Чес слово!:))) И балагурка!;)
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:18 pm (UTC)
"Потрындеть"-ето наше "все":))))
eryv
Oct. 20th, 2009 07:15 pm (UTC)
Даа, вот это уже значительно лучше:) А то все тортики да пироженьки - дискриминация сплошная. А бурекас разве не треугольной формы должен быть?
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:18 pm (UTC)
А бурекас разве не треугольной формы должен быть?
Совсем не обьязательно...Есть треугольной(у нас в основном "треугольники" с сыром),а есть прямоугольной(в основном с картошкой и грибами)..Короче есть разные:)
nikkimus
Oct. 20th, 2009 07:16 pm (UTC)
очень симпатично и если фарш заранее приготовить, то и быстро можно с ужином расправиться. Спасибо)
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:19 pm (UTC)
и если фарш заранее приготовить
Точно...ето то что я хотела и забыла дописать в рецепте...Спасибо,что обратила внимание:)
verssavia
Oct. 20th, 2009 07:23 pm (UTC)
Утерла набежавшую слезу, втянула обратно потекшую слюну... и никакой совести нет, на часы посмотри. Я же завтра 9 часов на работе только и буду думать об этом, потом в магазин, потом готовить. И все это после бессонной ночи. Вот! Какой ням-ням, эх :))
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:26 pm (UTC)
потом в магазин, потом готовить. И все это после бессон
Оставь ето для ....пятницы:)
nschatzi
Oct. 20th, 2009 07:39 pm (UTC)
О, тут одно название чего стоит! А уж если внутрь заглянуть - мимо не возможно пройти. :)
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:45 pm (UTC)
Ой,кого мы видим..:))
И где ты пропадаешь?
(no subject) - nschatzi - Oct. 20th, 2009 08:15 pm (UTC) - Expand
alpunchik
Oct. 20th, 2009 07:40 pm (UTC)
Интересно, а в наших ульяновских магазинах такое тесто продаётся....... Надо будет завтра специально обратить на это внимание!
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:42 pm (UTC)
И мне интересно..Буду ждать твоих "расследований":)
l_cherry
Oct. 20th, 2009 07:42 pm (UTC)
Замечательный рецепт! Давно у нас в фаворитах - только я делаю большой рулет (на целый лист), без баклажанов и подаю к нему мясной соус (רוטב צלי)для любителей.
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:44 pm (UTC)
Ага,так тоже вкусно.:)
Но знаешь,баклажаны придают мясу больше сочности...
marinkara
Oct. 20th, 2009 07:53 pm (UTC)
Соняяяяя, это нечто!
Уж у нас-то проблем с фило нет, как впрочем и мясом и баклажанами... Вердикт один: делать обязательно! ;)))
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 07:58 pm (UTC)
Ну ето как раз из рецептов "нашего региона",так что .."Вам и карты в руки":)))
margaret_07
Oct. 20th, 2009 08:00 pm (UTC)
Тесто фило нам днем с огнем не найти, а над анекдотом посмеялись от души :)))
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 08:14 pm (UTC)
Тесто фило нам днем с огнем не найти
Рит,сделай со слоенным тестом...Будет не менее вкусно(а может и более):)
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 08:49 pm (UTC)
тесто фило оно и на наглийском так же
Без понятия..Хотя думаю,что так же:)
73svetlana
Oct. 20th, 2009 08:44 pm (UTC)
Сонечка, я уже просто медленно и долго погибаю смотря на это ваше тесто фило........очень хочется его.....очень...НО НЕТУУУУУ!!!!)))А самим всёже не то. Остаётся только облизывается около экрана, а ещё и такая вкуснятина несусветная.:))))
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 08:48 pm (UTC)
НО НЕТУУУУУ!!!!)))
Вот..теперь я поняла,что такое "гламурный рецепт"..Ето рецепт с тестом "фило":))))))
Светуль,не заморачивайся и сделай со слоенным...У нас все бурекасы делают со слоенным тестом..и поверь мне-етотоже вкусно:)
(no subject) - 73svetlana - Oct. 21st, 2009 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Oct. 21st, 2009 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 73svetlana - Oct. 21st, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
alely
Oct. 20th, 2009 09:07 pm (UTC)
И унас фило нет( слоеное есть, ага. Но так хочется и фило это попробовать, а то все кушают а я облизывааюсь только:)
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 09:51 pm (UTC)
К сожалению его по почте переслать нельзя...:(
(no subject) - alely - Oct. 20th, 2009 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Oct. 20th, 2009 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alely - Oct. 20th, 2009 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Oct. 20th, 2009 10:00 pm (UTC) - Expand
kilelen
Oct. 20th, 2009 09:39 pm (UTC)
Ох, как я люблю фило! Спасибо за рецепт, с такой начинкой еще не пробовала. Как раз лежит в морозилке упаковка фило, дождалась, видно, своего часа)
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 09:49 pm (UTC)
Удачи:)
mama_ganoush
Oct. 20th, 2009 09:39 pm (UTC)
воооот, уже начинаю понимать, откуда "ноги растут" у такого колличества положительных отзывов,Соня :)
Отличный ликбез, спасибо. Пожалуй, и я разморожу упаковочку фило, теперь мне всё про него понятно. Только вот осталось разузнать, как правильно его размораживать, что бы не испортить. На упаковке написано - достать из морозилки за 24 часа до начала процесса приготовления. Полагаю, что оно должно находиться все эти 24 часа в холодильнике, не в тепле ведь, правда?
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 09:45 pm (UTC)
Вот хорошо,что ты подняла етот вопрос...Я совсем забыла написать,что ето тесто надо размораживать в холодильнике..Ну или 24 часа не знаю,но как минимум 12 часов точно...И еше...желательно" фило" повторно не замораживать.
koa_latam
Oct. 20th, 2009 10:03 pm (UTC)
Хорошие пирожки! Уважаю!:))
buxgalter_sofi
Oct. 20th, 2009 10:13 pm (UTC)
А вот тут давай разбиратсья...Ты кого уважаешь..меня или пирожки?И попробуй выбрать.. второе:))))
(no subject) - koa_latam - Oct. 20th, 2009 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Oct. 21st, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
lisa_alis
Oct. 21st, 2009 03:43 am (UTC)
Очень аппетитные рулеты! Куплю наконец фило и приготовлю :)
А вашего Бене с вашим Аhарони я уже давно полюбила нежной любовью, благодаря тебе :)))
buxgalter_sofi
Oct. 21st, 2009 06:14 pm (UTC)
А вашего Бене с вашим Аhарони я уже давно полюбила нежн
Пора с них требовать проценты:))))
bandilajl
Oct. 21st, 2009 06:26 am (UTC)
вкуснятина!:)) я их как обычную шаурму - в лаваше делаю:)
надо бы попробовать в тесте, может оказаться значительно вкуснее!:))
buxgalter_sofi
Oct. 21st, 2009 06:15 pm (UTC)
В таком "закирытом" со всех сторон тестом виде..начинка получется очень сочная..прибавь к етому хрустяшее тесто ..Выводы делай сама:)))
getigertekatze
Oct. 21st, 2009 07:29 am (UTC)
Сонь, ну просто убийственно! :) Я ведь пятницы не дождусь, придётся сегодня-завтра делать!
buxgalter_sofi
Oct. 21st, 2009 06:16 pm (UTC)
Я ведь пятницы не дождусь, придётся сегодня-завтра дел
Интересно твое мнение:)
e_rigby_ru
Oct. 21st, 2009 12:04 pm (UTC)
один-единственный раз мне удалось купить такое тесто в Москве.... Помню, замучилась его на листы разделять - ломалось, собака.
Ну надеюсь еще когда-нибудь его увидать. Бурекасов-то хочется!
buxgalter_sofi
Oct. 21st, 2009 06:10 pm (UTC)
Помню, замучилась его на листы разделять - ломалось, со
Рит,то что тесто ломалось,говорит о том,что..или оно было не до конца размороженно или повторно замораживалось..
lena_catta
Oct. 21st, 2009 04:54 pm (UTC)
Какая прелесть! Ты - чудо хозяйка!
buxgalter_sofi
Oct. 21st, 2009 06:12 pm (UTC)
Не выдумывай..."Чудо хоzяйки" сами такое тесто делают...а я ленивая..очень ленивая..покупаю в магазине:)))
bezim
Oct. 22nd, 2009 04:57 pm (UTC)
Безобразие, какое великолепное исполнение!
Хочу!
buxgalter_sofi
Oct. 22nd, 2009 07:31 pm (UTC)
Хочу!
бери:)
evil_mimi
Oct. 23rd, 2009 06:33 pm (UTC)
я в возмущении - на почте так же тихо о твоих записях как и было и я пропускаю такую вкуснятину!
buxgalter_sofi
Oct. 24th, 2009 12:17 pm (UTC)
на почте так же тихо о твоих записях как и было
Ты знаешь -многие на ето жалуются...Сама не знаю,что ето за фигня..:(
sirina007
Jun. 26th, 2010 11:16 pm (UTC)
Соня, сделала их! получилось!!! только с начинкой перестаралась, повторю завтра с меншим количеством! Спасибо! Как хорошо по твоим рецептам готовить!!!
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com