?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Етим летом в кулинарных ЖЖ шла бурная..очень бурная "дискуссия"

 

по поводу "Мы пойдем другим путем..":)))Ломались копья поварешки,проводились соревнования на более точное попадание в противника крышками от кастрюль,а сколько ушат грязи компота вылилось на некоторые головы..И все ради того,чтобы доказать и решить..а "есть- ли жизнь на Марсе?":))  что лучше :поэтапные фотографии рецепта или химически-физические опыты на биологической основе(о как загнула:)))
Не-не-не,не думайте...даже не смейте думать,что я собираюсь вступать в етот спор..Я че вам выгляжу Александром Матросовым(кто еше помнит кто ето-поднимите руку:)))?Я,конечно, "не трус,но я боюсь" и жизнь ,пусть и виртуально-жжешная,мне  пока дорога..:)))Да и вообше,если честно,то мне "по барабану" кто и как сходит с ума ведет свой ЖЖ..Тогда к чему я ето...А к тому ,что есть еше третий путь приготовить что-нибудь дельное ...Какой?Сейчас я с вами поделюсь...
Если вы помните(не помните?Ну и не надо:)), перед моим отьездом в отпуск я "урвала" со своего баобаба  банана неплохой урожай...и тогда же был приготовлен вот етот http://buxgalter-sofia.livejournal.com/155045.html  пирог,который мои "семейные сожители" попросили повторить перед поездкой...В холодильнике своего часа ждали 4  последних , уже хорошо потемневших банана..Я ,как порядочная жена и мать,приготовила тесто  на пирог ,осталось только сделать банановое пюре и смешать его с шоколадной массой (тут начинайте  прослеживать...третий путь:бананы еше в холодильнике,а тесто уже готово:))).А где наши бананы-в холодильнике вестимо(а вот если бы я фотографировала-бы все продукты перед приготовлением,то они лежали бы на столе..такие почерневшие и не фотогеничные)..Открываем наш холодильник,а там..А там вместо перезревших бананов один,но очень большой "Фиг-вам"...Блин,хто сьел бананы...?Хто сьел бананы спрашиваю?Начинаем расследование..А  все оказалось достаточно просто...никто ничего не ел..Просто в етот день у меня была домроботница,которая и побеспокоилась о здоровье моей семьи и о чистоте моего холодильника...Ну все правильно догадались...она просто выбросила мои бананы в мусорку..Тоже мне борец за чистоту расы холодильника:)))
Короче,что делать..Делать что?Тесто приготовлено...и тут на глаза мне попались персики и..ром(неплохое  сочетание,я вам скажу ) и вот таким распиздяйским третьим путем появился на свет..очень вкусный пирог:

Шоколадный пирог с ромом и персиками



100 г горького шоколада
100 г сливочного масла комнатной температуры
1+1/4 ст.(250 г) сахара
2 больших яйца
100 г сметаны
1/3 ст.светлого рома
2 ст.муки(280 г) с разрыхлителем или 2 ст.обычной муки+2 ч.ложки порошка для печева(разрыхлителя)
1/4 ч.ложки соды
3-4 порезанных персика(можно заменить на мягкую грушу,вишню,смородину)

немного миндальных хлопьев


Форма 20*30
Духовка 180 гр(средняя полка+ турбо)
Время выпекания 35-40 мин.


1.В миску положить шоколад и масло.Растопить на водной бане или в микро.Хорошо перемешать до однородного состояния.
2.Добавить сахар и яйца.Хорошо перемешать
3.Добавить сметану.Перемешать.
4.Добавить ром.Перемешать
5.Добавить муку и соду.Слегка перемешать,как на маффинс, только чтобы только масса "схватилась".
6.Разложить тесто в форму.  сверху разложить порезанные персики(слегка их вдавить в тесто)Посыпать миндальными хлопьями и поставить выпекаться .
7.Через 30 минут открыть духовку и проверить готовность пирога(зубочистка воткнутая в середину пирога должна быть слегка влажной с несколькоми налипшими на нее крошками)..
8.Вынуть пирог из духовки,дать остыть и кушать.

Напоминание:
1.Тесто,после того как добавим муку сильно не перемешивать,иначе пирог осядет
2.Не перепечь пирог..Перепеченная шоколадная выпечка теряет свои вольшебно-горманальные свойства:)))


П.С..Вот так, иногда, "рождаются очень неплохие произведения..":))Ну а если серьезно- мой вам совет лучше готовьте продукты как на первый или на второй путь..т.е. все продукты должны быть приготовлены заранее,а то вдруг ваша домроботница выбросит  не только бананы,но и масло-яйца-сметану-муку....:)))И,вообше,точность и порядок -ето очень важное условие,особенно если вы новичок и еше неуверенно плаваете в етом вкусном море,которое называется "Выпечка":)))

 

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lubany_b
Sep. 22nd, 2009 04:40 pm (UTC)
Война войной,а кушать хочется всегда!
Сонь,очень удачное новое произведение!
Кстати,сегодня испекла твой вкуснейший кекс с нутелой,аромат стоял на кухне!!!Спасибо большое,постараюсь выставить попозже.
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 04:59 pm (UTC)
Люб,че-то пришло в голову...перефразируя знаменитую фразу:"Кто сказал что надо бросить песни кушать на войне.После боя сердце проcит пирога вдвойне":)))Да и какая там война...так..бряцание поварешками:)))
А кекс буду ждать:))
esmevetrovosk
Sep. 22nd, 2009 04:43 pm (UTC)
Очень интересный рецепт, спасибо большое, я давно Вас читаю и готовлю по Вашим рецептам, но в первый раз решилась поблагодарить. :-)
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:02 pm (UTC)
но в первый раз решилась поблагодарить. :-)
Вот,хорошо что "вышли из подполья":)))Мы не страшные и с нами можно обшаться:))
Ну и,конечно,очень рада,если мои рецепты помогают вкусно накормить близких людей:))
mar_geee
Sep. 22nd, 2009 05:04 pm (UTC)
Сонечка, очень здорово получилось, возьму на вооружение. Хорошо,что твоя находчивость победила избыток инициативности у уборщицы :)
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:06 pm (UTC)
Мариш,рада тебя видеть(ты совсем куда-то пропала)...
Да,а моя уборшица очень инициативная особа,но где наша не пропадала:)))
(no subject) - warta2007 - Sep. 22nd, 2009 05:22 pm (UTC) - Expand
73svetlana
Sep. 22nd, 2009 05:07 pm (UTC)
Ой Сонь, ну загнула.:))))) Люблю тебя читать, обожаю.:)))
А пирог получился красавчик и очень даже не сложный....так что Светочка вперёд....за персиками.:)))
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:48 pm (UTC)
Светуль,как мне нравится твоя аватарка:))
(no subject) - 73svetlana - Sep. 22nd, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
koa_latam
Sep. 22nd, 2009 05:10 pm (UTC)
ваша уборшица выбросит не только бананы
Тогда я выброшу ее:)))
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:50 pm (UTC)
Тогда я выброшу ее:)))
У,какие вы все злюки...А может у человека было тяжелое дество...без бананов:))))
umbertoeko
Sep. 22nd, 2009 05:20 pm (UTC)
Надеюсь, отсутствие хлопьев не испортит вкус пирога? ;)))) Как-то у меня с ними напряжно...
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:52 pm (UTC)
Хлопья не принципиальны для етого рецепта:есть-хорошо,нет...тоже переживем:))
annazv77
Sep. 22nd, 2009 05:38 pm (UTC)
Рецепт мне очень нравится:)) И мне можно смело готовить такой пирог, у нас нет уборщиц:))
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:53 pm (UTC)
И мне можно смело готовить такой пирог, у нас нет уборщ
хошь сказать,что ..яйцa будут на месте?:)))
cezeriye
Sep. 22nd, 2009 05:51 pm (UTC)
Соня, как всегда очень вкусно! Спасибо твоей домработнице;)
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:55 pm (UTC)
Спасибо твоей домработнице;)
Вот единственный человек,который правильно понял роль домработницы в создании пирога:)))
getigertekatze
Sep. 22nd, 2009 05:51 pm (UTC)
Ооооо! Сонь, такое распиздяйство такой способ появления новых блюд знаком до боли ;)
Классный пирожок получился - взяла на заметку :)
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 05:56 pm (UTC)
такой способ появления новых блюд знаком до боли
Что "узнаешь брата Митьку"?:))))
Ага! :) - getigertekatze - Sep. 22nd, 2009 07:55 pm (UTC) - Expand
ewgenija_s
Sep. 22nd, 2009 06:00 pm (UTC)
Орегинальный выход из положения. красивый пирог.
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 06:03 pm (UTC)
Спасибо:)
anusha_k
Sep. 22nd, 2009 06:00 pm (UTC)
дааа...уборщицы они такие...им только дай волю)))
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 06:02 pm (UTC)
им только дай волю)))
И муку с яйцами выбросят:)))
Re: им только дай волю))) - anusha_k - Sep. 22nd, 2009 06:07 pm (UTC) - Expand
polemika
Sep. 22nd, 2009 06:40 pm (UTC)
А потому что не надо мужьев и домработниц к холодильнику подпускать. Ну разве что поесть, но порядок наводить - только сама-сама-сама (с)
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 06:42 pm (UTC)
шас..брошу работу..
tat_oshka
Sep. 22nd, 2009 07:03 pm (UTC)
подняла руку:)
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 07:30 pm (UTC)
Мать,я тобой горжусь...Ты единственная помнишь..про амбразуру:))))
(no subject) - getigertekatze - Sep. 22nd, 2009 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 22nd, 2009 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getigertekatze - Sep. 22nd, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
verssavia
Sep. 22nd, 2009 07:07 pm (UTC)
Внимательно все читала и ждала, и дождалась :))) "можно заменить на ...вишню</b>" Поняла, что значит все в порядке, как без нее, любимой ;)
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 07:31 pm (UTC)
Поняла, что значит все в порядке, как без нее, любимой ;)
Не..."без нее и не туды и не сюды":)))
l_u_b_u_s_h_k_a
Sep. 22nd, 2009 07:35 pm (UTC)
Это будет так же вкусно, как полюбившийся всеми "брауниз"?
Один вопрос: разве разрыхлитель и сода не взаимозаменяемы?
И еще: ром обязательно светлый? (у меня в наличии темный)
Чем вообще можно заменить ром?
buxgalter_sofi
Sep. 22nd, 2009 07:43 pm (UTC)
Для такого(я его называю маффинсового)) вида теста часто используют и соду и разрыхлитель.Вот здесь:
http://buxgalter-sofia.livejournal.com/146130.html#cutid1
я отвечала на етот вопрос:)
В принципе можно использовать и темный ром или ромовую ессенцию(2 ч.ложки)..Конечно можно заменить на бренди или виски(но запах будет не тот)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com