?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сейчас в  кулинарных ЖЖ  и сообшествах модно обсуждать,что такое гламурная еда и если такая сушествует..Мне очень понравилось пару высказываний(за точность воспроизведения...не отвечаю)например:
"гламурное блюдо -ето блюдо с понтами,которым можно потом похвастаться перед окружаюшими"...Типа:"Да,бывали мы на Таити..жевали фу-агра,закусывая "заморской икрой" и запивая "Шардоне-де-Бордо" года разлива битвы под Бородино...:)))Не верите? За подтверждением обратимся к очевидцам:"Скажи-ка дядя ..":)))
А еше больше мне понравилось высказывание(Маргош,привет:))),что
"Посредственная еда-ето еда по средствам":)))

 

 

Да,но вернемся к гламуру-лямуру...Пару вопросов:
1.Есть-ли у вас в  меню блюдо,которое вы бы назвали гламурным(в шутку или  всерьез-без разницы)?
2.А,вообше,есть-ли у вас веши(в доме,гардеробе,на кухне),которые вы считаете гламурными...?
Вот я признаюсь честно-у меня есть короткие черные брюки с нашитыми "драгоценными камнями",я их называю "мои любимые гламурные штанишки" ,а у вас?:)))
3.Для меня "гламур"-ето просто выпендрежно-юморное слово..,а для вас?


Вот сколько вопросов...Поболтаем:)))

Кстати,здесь  http://andywendy.livejournal.com/132056.html  "по мотивам одного выступления" :)) моя френдесса andywendy запостила очень интересную статью-анализ по поводу гламура...Ну очень интересно:)

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
andywendy
Sep. 6th, 2009 03:36 pm (UTC)
"сильно думает"
Знаешь, для меня нет слова гламур в серьезном контексте.
Скорее это слово для обозначения чего то смешного и непонятного: от цены (10 гр. за 500 долларов), цвета (пожар в джунглях), качества (мексиканский тушкан) до пафосных событий.
Например, поход в мишиленовский ресторан или презентация невиданной херни, которая тебе и так не нужна .
Соня, в том контексте в котором это слово таскают по ЖЖ его используют только ЧЫста Канкэтна Чоткие дефчонки с района..
А так, журнал "Вог", духи и букет роз - это ведь тоже гламур:))))
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 03:57 pm (UTC)
"ПОдпишусь на комментарии"(ето так я гламурно выпендриваюсь),что значит .."согласна на 100%":))
(no subject) - mamacholy - Sep. 6th, 2009 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Sep. 6th, 2009 06:46 pm (UTC) - Expand
хламурнага нэмае - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: хламурнага нэмае - olgrig - Sep. 6th, 2009 07:39 pm (UTC) - Expand
xboctram
Sep. 6th, 2009 03:36 pm (UTC)
добрый вечер,тёзка! приятная тема для просто поболтать! вот скажу сразу же,без обиняков: имхо еда должна быть : полезной,здоровой,вкусной,красивой,наконец,но гламурной? это какая-то несусветная глупость-даже таже самая фуа-гра-это просто печёночный паштет, по своей сути-давайте готовить ,есть ,даже поправляться т.т.т,а что поделать,когда у Вас тортики с таким количеством калорий?!но ведь пока не сделаешь,не попробуешь, невозможно узнать в чём там соль,не правда ли ? а вообще самое моё гламурное блюдо- это канапе! и не спрашивайте,что я имела ввиду!удачи
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 03:59 pm (UTC)
самое моё гламурное блюдо- это канапе!
Тезка,они у вас что..."блестяшие":?))))
obertone
Sep. 6th, 2009 03:37 pm (UTC)
Почему-то это блюдо - консервированные персики с туной и крутым яйцом, вызывает ассоциации с чем-то гламурненьким.
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 03:58 pm (UTC)
А мясо с фруктами?(Если "да"..пойду застрелюсь):))))
(no subject) - obertone - Sep. 6th, 2009 04:15 pm (UTC) - Expand
n_ariel
Sep. 6th, 2009 03:37 pm (UTC)
1.Блюда гламурного нету, а вот тарелочку розовую в сердечки заприметила..Хочу купить:)
2. Есть. Пара юбочек, а-ля Барби (короткие мини с рюшами), лаковые сапоги почти до колен, масса всякой бижутерии...и солнцезащитные очки:)
3. Зверев, Коляденко...Андре Тан:)
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 03:52 pm (UTC)
1.Тарелочку,если купишь-покажи...Интересно посмотреть.
2.Лаковые сапоги до колен-ето интересно
3.Зверев-ето ,уже,даже не гламур...а "сплошная""звезда в шоке":)))))
sveta_goryun
Sep. 6th, 2009 03:49 pm (UTC)
я гламур больше с журнальчиками модными ассоциитрую))
а еда по средствам может быть совсем даже не посредственной!;-))
лично я предпочитаю простую пищу.
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 03:54 pm (UTC)
а еда по средствам может быть совсем даже не посредств
Ну..ето смотря у кого какие средства:)))
А по поводу еды-тут мы с тобой едины.:)
tat_oshka
Sep. 6th, 2009 03:52 pm (UTC)
Соня! Как ты в тему! Я сегодня пришла домой и всем сообщила, что я купила супер-пупер гламурный совок и щетку подметательную:) Потому что расцветка - это ужас-ужас, мне даже стыдно было идти с такой штукой, шла и смеялась над собой. Такая тетка приличная идет в новом пончо да в шафрике и такой "хламур" в руках несет:)
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 03:55 pm (UTC)
А че..менее "хламурного" цвета не нашлось?Совковая ты наша:))))
(no subject) - tat_oshka - Sep. 6th, 2009 03:59 pm (UTC) - Expand
ludasandy
Sep. 6th, 2009 04:00 pm (UTC)
Все-таки гламур это больше к глянцевым журналам относится:)
А я люблю еду простую, полезную и видимо совсем не гламурную:)
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 04:06 pm (UTC)
Люд,а разве,вообше,бывает "гламурная еда"..?Нет,ну конечно есть модные направления,стили(типа "Фьюжен"),но назвать ето гламуром-нонсенс:)
(no subject) - ludasandy - Sep. 6th, 2009 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ludasandy - Sep. 6th, 2009 04:41 pm (UTC) - Expand
kitchenreader
Sep. 6th, 2009 04:03 pm (UTC)
В моем рационе жутко гламурное блюдо - это собственноручно собранные в период начала вегетации папоротники (а в продаже у нас все равно только уже замаринованные со специями), зажаренные с луком и сметаной, как обыкновенные боровики-подберезовики-маслята. Потому как требуют каких-то особенных усилий, которые надо предпринять. Ну там попасть в сезон в лес, собрать, быстро обработать и так далее. Ну, то есть последний раз оно было в моем рационе лет семь назад, а так все как-то с сезоном не успевали. Говорю немного в шутку: конечно, "настоящий гламур" предполагает скорее затраты больших, по меркам данной местности\социальной группы денег на закупку и доставку продукта. Но я питаюсь по средствам, которые сейчас довольно скромные, так что "настоящего гламура" в рационе нет. Да, наверное, и не было бы при больших доходах, потому как зачем регулярно прыгать выше головы, а затем экономить? Другое дело - однажды попробовать, но это уже не "в рационе".

Нет, я понимаю, что гламур - это просто роскошь и глянец, потребление напоказ. Но, применительно к постсоветским реалиям, в шутку или всерьез, гламурно блюдо, которое мало у кого может в окрестностях (среди наблюдателей-читателей, если речь о виртуальной среде) быть и особую специфичность которого можно долго обсуждать. Да, и оно при этом должно еще обязательно преподноситься как образец использования данного продукта\следования данной кулинарной традиции\организации данного вида принятия пищи.

Дома была гламурная вещица: специальная стойка для дегустации, т.е. последовательного обнюхивания разных духов на пробниках. Подарили на одной презентации. Но уже выкинула за ненадобностью.

Вообще слово смешное. Ничего против гламура как такового не имею.
А не люблю гламур пассивно-агрессивный. Когда в рецепте намек: вы тут все должны бежать в лес в конце апреля - начале мая, и собирать эти папоротники (брать ящик духов и устраивать обнюхивание). Причем особое раздражение вызывают именно намеки, а не явные призывы. Прямые призывы вызывают скорее уважение к энтузиазму человека в пропаганде своего образа жизни.
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 04:15 pm (UTC)
"В моем рационе жутко гламурное блюдо - это собственноручно собранные в период начала вегетации папоротники (а в продаже у нас все равно только уже замаринованные со специями), зажаренные с луком и сметаной,"
Ой,я тут про вино времен "Пугачевского бунта",а оказывается такие веши в мире происходят:))
Честно,для меня -ето открытие..Никогда о жаренном в сметане папоротнике не слышала...Вот так :"Век живи-век учись,а все равно дураком помрешь":)))
А как ето на вкус?(самой мне вряд-ли удастся попробовать..у нас такое не растет..)
(no subject) - kitchenreader - Sep. 6th, 2009 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitchenreader - Sep. 6th, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
olsanka
Sep. 6th, 2009 04:11 pm (UTC)
Я тоже, честно сказать, не понимаю гламур применительно к еде. В России это слово стойко ассоциируется со всякой попсовой тусовкой, что активно продигают на ТВ и в журналах.
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 04:17 pm (UTC)
В России это слово стойко ассоциируется со всякой попс
Кстати,я с етим словом познакомилась несколько лет назад...и именно на русском сайте..Помню,мне еше обьясняли -что обозначает слово "гламур"(самой лень было в "google" лезть:))
По моему в других странах-ето слово вообше "не культивируется":)))
Бохато живем:))) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: Бохато живем:))) - olsanka - Sep. 6th, 2009 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: Бохато живем:))) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Бохато живем:))) - olsanka - Sep. 6th, 2009 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olsanka - Sep. 6th, 2009 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allush_21 - Sep. 6th, 2009 09:26 pm (UTC) - Expand
forisma
Sep. 6th, 2009 04:16 pm (UTC)
ну вот Белонику регулярно обвиняют в гламурности её еды :) просто завидуют..
типа, что она написала что в рецепте используется цедра биологического лимона :))
им кажется, что над ними просто издеваются.
kitchenreader
Sep. 6th, 2009 04:21 pm (UTC)
Это я якобы "позавидовала".
На самом деле мое раздражение вызвало не то, что они биологические, которых у нас нет, а такой добрый призыв: постарайтесь, мол, использовать, потому что я не верю, что остальные хорошие. Ключевые слова "постарайтесь" и "потому что я"
Это не зависть, а неудовольствие от попыток поруководить образом жизни всех читателей на основе своего.

А вообще меня и обыкновенные устраивают :) и в особые свойства биологических не верю. Это же фрукты, они меньше всего внутрь загрязнений пропускают, а кожицу можно и помыть.
(no subject) - forisma - Sep. 6th, 2009 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitchenreader - Sep. 6th, 2009 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitchenreader - Sep. 6th, 2009 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 6th, 2009 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belonika - Sep. 8th, 2009 07:22 pm (UTC) - Expand
irin_peryshko
Sep. 6th, 2009 04:21 pm (UTC)
Для меня гламурной еды не существует. Понтовое слово какое-то, даже когда вижу красиво оформленную маленькую порцию чего-то японского - что схел и снова голодный - все равно не гламур а снобери фуд, хотя - да, красиво- не каждый же день. Не чувствую я это слово - ибо используют везде как слово - звезда...
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 04:27 pm (UTC)
Не чувствую я это слово - ибо используют везде как слов
А мне ето слово нравится..."для приколов" ..Самое то)))
(no subject) - forisma - Sep. 6th, 2009 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 6th, 2009 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 6th, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 6th, 2009 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
lubany_b
Sep. 6th, 2009 04:29 pm (UTC)
Не знаю,как у кто,но у меня слово"гламур" всегда вызывало некую ухмылку-усмешку,не воспринимаю я это всерьйоз,слишком далек мой стиль жизни от блеска,шика и прочих модных прибамбасов.
Семья,дети,работа,постоянный ритм,причем нет у нас няни,гувернантки и поварихи(блин,оказывается,сколько людей я одна заменяю...).
Еда и гламур?Ну,в моем понимании,это что-то выпендрежно-необычное и желательно с дорогих продуктов,либо что-то очень низкокалорийное,но с совершенно несочетаемых продуктов...А,еще название,либо слишком заумное,либо слишком помпезное.
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 05:06 pm (UTC)
блин,оказывается,сколько людей я одна заменяю
Люб,ето про таких как ты..Некрасов писал:)))
elcy_
Sep. 6th, 2009 04:32 pm (UTC)
тоже о еде. наболеевшее
а вот у меня месяц пузо болело.. чуть несдохла.. Пошла к дохтеру, а он мне "множественные язвы желудка".. вот мне сейчас ничего кроме творожков, овсянки , гречки и вареной курочки ничего нельзя..
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 04:39 pm (UTC)
Re: тоже о еде. наболеевшее
Ето у тебя на нервной почве или от диеты?
Кстати,ты не первая у которой сейчас проблемы с язвой...У меня сотрудница,тоже еле живая...после 2-х недельного приступа...Сейчас наверное началось осеннее обострение...
И главное:Будь здорова.:)
Re: тоже о еде. наболеевшее - elcy_ - Sep. 6th, 2009 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: тоже о еде. наболеевшее - elcy_ - Sep. 6th, 2009 04:52 pm (UTC) - Expand
издеваисси??? - elcy_ - Sep. 6th, 2009 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 04:52 pm (UTC)
мне кажется все эти шумихи по поводу гламурной еды в жж
Свет,когда не о чем поговорить..всегда найдется из чего "высосать тему":)))
maria_selyanina
Sep. 6th, 2009 04:58 pm (UTC)
Ты знаешь, вот я не смогла для себя подобрать, что такое гламурная еда. Наверное, еда, преподнесенная с определенными понтами.
Я знаю, что на меня вот мои старые, непривычные к кулинарному направлению моего жж френды ругаются - мол, не публикуй рецепты, которые невозможно воспроизвести. И злятся... А кому-то нормально...
Ну вот если, скажем, в рецепте мяса по-бургундски будет уточнение "делать с бутылочкой бургундского", меня это не обозлит. Я вздохну, помечтаю о том, как оно бы было с бургундским, и налью обычного красного, а вот кто-то позлобствует и будет орать о ненужном гламуре.
Кстати, я привезла из Франции БАГАЖНИК гламурного вина по 5 евро стоимостью. Сопьюсь теперь. И то же фуа-гра (и чего они в нем нашли?:)) там - вполне доступная весчь. Только невкусная, имхо.

А так - кому-то та же Павлова кажется безумно и противно гламурной, а по мне - выгодный, удобный и не раз выручивший десерт:)))

Короче, я терпеть не могу слово гламур. И гламурных девочек-мальчиков тоже. Так что если именно они будут рассуждать о кухне, сыпя полузнакомыми словами, лишь бы вставить, и мешать дорогостоящие ингредиенты в кучу, не имея ни малейшего понятия, зачем они там, я скажу: "тьфу, гламур", и отойду в сторону.
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 05:12 pm (UTC)
"Кстати, я привезла из Франции БАГАЖНИК гламурного вина по 5 евро стоимостью. Сопьюсь теперь. И то же фуа-гра (и чего они в нем нашли?:)) там - вполне доступная весчь. Только невкусная, имхо."
Маш,спиваться в одиночку...и еше гламурным вином-ето "не гламурно":)))
Жаль,ты далеко живешь..
А по поводу виа-гры,т.е. фуа-гра..Ето "вкус и цвет"...мне она очень "по желудку":)))


(no subject) - maria_selyanina - Sep. 6th, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_selyanina - Sep. 6th, 2009 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolaley - Sep. 7th, 2009 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 7th, 2009 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolaley - Sep. 7th, 2009 04:36 pm (UTC) - Expand
marixa
Sep. 6th, 2009 05:19 pm (UTC)
1. С трудом представляю, как блюдо может быть гламурным... Разве что его оформление... Когда вижу на фотографиях ресторанную сервировку: маааленькая кучка еды на огромной тарелке, все это художественно полито разноцветными соусами и т.п. - вот это, наверно, гламур :)
2. Есть гламурные брюки - атласные и очень обтягивающие. Не ношу, иногда достаю, примеряю, кручусь у зеркала и обратно в шкаф убираю :)
3. Аналогично.
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 07:14 pm (UTC)
Не ношу, иногда достаю, примеряю, кручусь у зеркала и об
Почему не носишь...
Я,например,свои по простой причине...Уже не влажу:))),а у тебя в чем проблема?
child__
Sep. 6th, 2009 05:24 pm (UTC)
аааа, у меня сейчас 10 крон до зарплаты и в холодильнике красная икра :)) которую не на что намазать, так как хлеба тоже нету :))

да ну чоо, гламурное, чооо, дамы, да на Колчаковских фронтах :)))))))))

да не знаю даже, по сравнению с чешскими кнедликами все мои блюда гламур :))

везуха, у тебя штанишки есть с камнями :) ты гламурная :)))

зато у меня есть ты, а так ,как ты в штанишках гламурная, то я тоже гламурная :))

насчет еды, не знаю даже.. думаю, что не еда определяет грамурность, а детали и обстановка: берешь кусок хлеба, стразиками присыпаешь и подаешь на розовой салфетке двум "гламурным" блондинками, офигенно гламурно будет :))
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 06:37 pm (UTC)
и в холодильнике красная икра :)) которую не на что нама
Зин,так ето же чистой воды "хламур"...хлеба нет,но...зато икра ложками...
ладно...беру тебя в друзья к моих...гламурным штанишкам:)))
(Deleted comment)
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 07:02 pm (UTC)
и шардоне какого-нить правильного года!!
И я..И я ..за "Шардоне правильного года":)))
elena_fialka
Sep. 6th, 2009 05:42 pm (UTC)
Сонечка какая темка интерсная,почитала коментарии и отвечу на 3 поставленых вопроса:))
1)У меня в меню нет гламурного блюда,это точно,немогу представить даже самое моё любимое и красивое блюда гламурным:)))т.е назвать блюда таким словом...
2)А на кухне полный гламур(шучу),всё как и у всех,кухня это песня:)))
А в гардеробе есть,одна сумочка,вот которую ещё можно назвать гламурной,но может потому что она очень дорогая,а так кто поверит,что она гламурная,ведь она для меня такая:)))
3)И для меня это слово юморное,вот для чего оно????Куда его применить то???
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 06:45 pm (UTC)
И для меня это слово юморное,вот для чего оно????Куда его
Лен,ну как куда..А вот пример из старого фильма на новый лад:
"Пароль:
-У вас продается славянский шкаф?
Ответ:
-Все славянское давно продано,остался только.. английский гламур в тумбочке":))))
julia_bcn
Sep. 6th, 2009 05:44 pm (UTC)
требую гламурные штанишки в студию! :))))
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 05:52 pm (UTC)
Боюсь, " ..всех мессеров распугаю..":))))
valmag
Sep. 6th, 2009 05:55 pm (UTC)
я, если и употребляю это слово, то исключительно с юмором, поржать и часто сама над собой. Например чето развалилось при жарке, так подавая, я сообщаю своим, что слиха, что не гламурно, но слопать надо :-) Муж жж не читая, не всегда вообще понимает о чем это я. Но вот еда может быть sexy! Вот иногда получается так красиво, так эстетично.. ну вот sexy!!!
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 06:39 pm (UTC)
Лер,я думаю "мой друг человека",тоже не знает такого слова "гламур"...Вот ля-мур-ето мы завсегда..знали:))))Кстати,согласна ,что еда может быть "Секси"...например клубника в сливках.или вишня в ..шоколаде:))))
(no subject) - valmag - Sep. 6th, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valmag - Sep. 6th, 2009 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 07:01 pm (UTC) - Expand
koa_latam
Sep. 6th, 2009 07:53 pm (UTC)
А я не понимаю, как еда может быть гламурной... Экзотической - да, но гламурной.... хмм... Я вообще это слово никогда не употребляла раньше, потом несколько лет назад натолкнулась в интернете, долго не могла понять, когда его надо использовать... смысл понимала по контексту..
kusto_diva
Sep. 6th, 2009 08:14 pm (UTC)
Эх,Оля! Оторвалась ты от гламура аж на уровень 3000 м! ;)))))))
Да,Сонечка, сегодня у тебя
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 6th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kusto_diva - Sep. 6th, 2009 09:38 pm (UTC) - Expand
polemika
Sep. 6th, 2009 09:20 pm (UTC)
Сонь, хочешь коротко и сердито? Гламурный рецепт этот тот, который напоминает анекдот про "Валенки".
buxgalter_sofi
Sep. 6th, 2009 09:22 pm (UTC)
Коротко и сердито-ето по нашему..по пролетарски..Мне бы еше знать,что ето за ..анекдот:)))
notredome
Sep. 6th, 2009 10:03 pm (UTC)
1. первый раз сталкиваюсь с упоминанием гламура в отношении еды. Нет у меня гламурного блюда :-) Но почему-то представляется ярко-малиновый тортик(со стразами) :-)
2. наверно есть - пару белых курток. Одна с камнями,другая нет. Вроде все. Мало как-то.
3. что-то очень милое,нежное,тонкое,кукольно-взрослое,изящно - стильное,роскошь? не знаю,возможно такая ассоциация тоже присутствует. Ну не знаю,как объяснить,я гламур люблю вообще-то.
buxgalter_sofi
Sep. 7th, 2009 05:32 am (UTC)
Но почему-то представляется ярко-малиновый тортик(со с
Очень интересная идея:))
Кстати,мне красивый,не кичевый,гламур тоже нравится:)
irinavad
Sep. 6th, 2009 11:59 pm (UTC)
1. Нет у меня гламуру на кухне.
2. И одежды гламурной нет.
3. И смысла в этом слове для меня нет. Особенно если к гламуру относится Сергей Зверев и иже с ними.
Глмур... Мур-мур... Тужур... Бонжур...
buxgalter_sofi
Sep. 7th, 2009 05:34 am (UTC)
1. Нет у меня гламуру на кухне.2. И одежды гламурной нет.
Плебейка..:)))))))))
"Особенно если к гламуру относится Сергей Зверев "
Ну Зверев-ето уже не гламур...Ето "здравствуй ужас"!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com