?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот и снова пятница..Где-то дождь,где-то зима..,а у нас середина жаркого,нет.. не так...очень жаркого  лета..и дождь нам только снится..Я не могу сказать,что мне так уж  жарко включать духовку..просто лень(если честно сижу и борюсь сама с собой...Очень хочется испечь  знаменитый йеменский хлеб "кубане"...и технология самого "складирования" хлеба интересная,да и вообше что-то новое и неизбитое.. "Хочется и колется".. но так ...лень) Короче пока у меня два внутренних "я" будут приходить к одному согласию(думаю к вечеру они сойдутся...на бокале  или за бокалом "Кир"(а): )),вы пока поразвлекайтесь таким вот простым,не требуешем хириргического вмешательства духовки торте.
Рецепт торта во многом изменила,но..основной ингредиент(которого в торте "кот наплакал",но все же подозеваю ,что именно он дал етому десерту такое название) оставила.Какой...а вот читайте,смотрите и сами догадывайтесь..Итак:


"Ирландcкий кофейно-шоколадный торт"




 

300 г бисквитного печенья( можно использовать бисквит,который разрезать на три части)



3,5 ст.ложки гранулированного растворимого кофе(можно сварить просто хороший черный кофе,что будет очень даже кстати:))
375 мл горячей воды(1,5 стакана)
150 г (3/4 ст.)сахара
4-5 ст.ложки ирландского виски(можно взять и не только ирландский..и не только виски:))



Крем:
300 г горького шоколада (разломать на небольшие кусочки)
250 мл жирных сливок
400 г 5% мягкого пастообразного  сыра\торога(для израильтян прекрасно подходит "гвина левана "Ски"")


Форма: 20*30

1.Растворить кофе в горячей воде,добавить сахар и варить на меленьком огне пока сахар не раствориться..Снять с огня и охладить.Добавить виски и размешать.
2.На водяной бане(можно использовать микро ) растворить шоколад в 100 мл сливок.Смешать шоколадную массу(она не должна быть горячей) с сыром.Взбить оставшиеся сливки(150 мл) и смешать с шоколадно-сырной массой.Крем готов.
3.Пропитываем 1/3 количества бисквитного печенья в кофейном сиропе и выкладываем его на дно формы,покрываем 1/3 количества крема и так повторяем еше два раза(всего получается 3 слоя).
4.Сверху украшаем как умеем и любим(мое мнение-натертый шоколад  подходит больше всего)и ставим в холодильник.




В холодильнике торт должен настояться ни менее 12 часов...

Вынимаем из холодильника и наслаждемся... А чтобы полностью прочуствовать ирландский дух(нет "Джигу я вам танцевать не предлагаю:)))..отрежьте кусочек торта,бросьте в бокал кубик льда и налейте немного(кто сказал виски? Конечно если вы большой его любитель,то можно и виски..и без торта ..:))) знаменитого ирландского ликера "Sheridan's"



.. поставьте на телевизоре...зеленую заставку...закройте глаза..(мебель ломать не надо:)))и представьте что вы в одном из ирландских пабов...:))))

Сразу предупреждаю..рецепт не аутентичный..поетому ирландцев,а вместе с ними шотландцев и ..просто англичан проcим не обижаться:)))

 

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bezim
Jul. 10th, 2009 07:33 am (UTC)
Класс, легко как!
Сонь, а что такое там беленькое чернеется? 2 слоя бисквитов ты не пропитывала кофе?
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 07:38 am (UTC)
Все пропитывала,но... бискотти все равно после набухания остаются почти аутентичного цвета:)))
(no subject) - xaramil - Oct. 27th, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
getigertekatze
Jul. 10th, 2009 07:34 am (UTC)
Соооня-а-а-а-а!!!! Я ж на работе, да и утро у меня вроде :)
Теперь работать ну никакого настроения нет ;) Только бегом в магазин за такой красивой бутылкой и.... "щас спою" :))))
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 07:40 am (UTC)
за такой красивой бутылкой
Уточните за какой...Какой национальный ирландский напиток ..бум пить:)))
www3
Jul. 10th, 2009 07:50 am (UTC)
Ну вооот...Выставила бы ты ЭТО вчера, я б сделала на сегодня вечером.А так остается только в мемориззззз скинуть.До лучших времен.
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 07:55 am (UTC)
Выставила бы ты ЭТО вчера
Лер,если бы я знала..то "как только так и сразу":)))
devuwka_vostoka
Jul. 10th, 2009 08:07 am (UTC)
очень красиво и аппетитно выглядит
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 08:12 am (UTC)
Спасибо:)
gaspadynya
Jul. 10th, 2009 08:13 am (UTC)
Одно слово: вау!
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 08:15 am (UTC)
Да ладно тебе:))
(no subject) - gaspadynya - Jul. 10th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 10th, 2009 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaspadynya - Jul. 10th, 2009 09:42 am (UTC) - Expand
lubany_b
Jul. 10th, 2009 08:18 am (UTC)
Сонь,красавец нет слов,буду только смотреть и наслаждаться ,кроме того шоколад с кофе-одно из моих любимых сочетаний.Он по технологии похож на "Тирамису"
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 08:21 am (UTC)
Да,технология похожа:"все мы братья":)))просто ирландский менее жирный:))
irisroz52
Jul. 10th, 2009 08:34 am (UTC)
Тода раба! Все ингредиенты в доме есть, пошла делать, поутру и отведаем!:-)
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 08:54 am (UTC)
И чтобы вам было "ба теавон":))
l_cherry
Jul. 10th, 2009 08:46 am (UTC)
Ух ты, идея какая замечательная!Вот сделаю, обзову "Тирамису", и скажу что так и было.:)))
Соня, а вот у меня не "ирландский" и "французский" вопрос - про бокал "Кир"(а) - как ты его делаешь?
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 08:53 am (UTC)
Ну во-первых нужен мой самый любимый ликер:"Крем де касисс" и белое сухое вино,а еше лучше сухое шампанское.. А отом все просто:1/3 ликера+2/3 вина или шампанского..Да и вино очень охлажденное(что обычно для белого вина)...на крайний случай пару кубиков льда:)
(no subject) - l_cherry - Jul. 10th, 2009 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 10th, 2009 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - daily_winegraph - Jul. 12th, 2009 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 12th, 2009 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daily_winegraph - Jul. 12th, 2009 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 12th, 2009 05:10 pm (UTC) - Expand
n_ariel
Jul. 10th, 2009 08:56 am (UTC)
Ох...какой красавец...Правда печенье у нас такое не продают. Придется печь бисквит самой...Сильно будет отличаться?
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 09:01 am (UTC)
По мне будет еше лучше..,только возни больше:))
(no subject) - n_ariel - Jul. 10th, 2009 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 10th, 2009 09:29 am (UTC) - Expand
farhai_n
Jul. 10th, 2009 09:14 am (UTC)
Соня, вот к сладкому спокойно отношусь, но вот твоих тортов всегда хочу... с виски у меня как-то не сложились отношения.. самогоном оно мне пахнет и все тут.. с коньяком сделаю.. или с ромом.. подойдет же сюда ром?
вопрос только когда я сделаю.. но когда-нибудь точно ))))
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 09:31 am (UTC)
подойдет же сюда ром?
Мне виски тоже пахнут(про пить вообше молчу) самогоном..Очень боялась,что будет чувствоваться.."народный" дух:)),но страхи оказались напрасны:))С хорошим ромом будет просто "улет":))
Re: подойдет же сюда ром? - farhai_n - Jul. 10th, 2009 09:36 am (UTC) - Expand
clever_squirrel
Jul. 10th, 2009 09:21 am (UTC)
Очень красиво... Крема - как я делаю часто для шоколданых тортов. Но мой без виски. Захотелось попробовать с... Пошла к Ленивцу просить виски. Для тебя, говорю, стараюсь - тебе торт сделаю. А он... "18-летний Джемиссон? МАСТЕР СЕЛЕКШН??? Мне торта НЕ НАДО!", схватил бутылку, прижал к сердцу и ускакал. Думаю, сидит под подушкой - прячется. Или алкоголь прячет )))
Вот, пришел. Дает советы - возьми коньяка попроще, или там, спирта ))))
Буду брауниз печь, видимо, их тоже холодными едят )
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 09:36 am (UTC)
Если бы мои мужики читали ЖЖ и видели,что я употребляю в выпечку..Дазге страшно подумать:)))А так "меньше знают-лучше кушают"...Кстати,когда делала етот крем -тебя вспоминала..Там по рецепту вместо сыра йогурт идет,но наш йогурт ..сама понимаешь,вот и вспомнила,что ты мне когда-то рассказывала что ты делаешь именно такой шоколадный крем..И знаешь-ето таки очень вкусно..Спасибо тебе за идею:)))
(no subject) - clever_squirrel - Jul. 10th, 2009 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 10th, 2009 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - clever_squirrel - Jul. 10th, 2009 10:07 am (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Jul. 10th, 2009 09:27 am (UTC)
Соня, какая у тебя батарея бутылок! И все недопиты? Или они у тебя исключительно для кулинарных экзерсисов?
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 09:38 am (UTC)
Нет они у мнея исключительно для употребления(а недопиты..там мы большими дозами не пьем,если ето не сухие вина),а для кулинарии..тс-с-с...никому не говори,а то еше мои мужчины узнают...:)))))
choochoondra
Jul. 10th, 2009 10:42 am (UTC)
и это потащила к себе )))
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 12:06 pm (UTC)
Слушай,пора проверить или ты не на вилле живешь..а то куда все ето помешается?:)))
(no subject) - choochoondra - Jul. 10th, 2009 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Jul. 12th, 2009 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - choochoondra - Jul. 12th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
lena_liora
Jul. 10th, 2009 10:45 am (UTC)
ууууу, какая прелесть! и главное - просто. как обычно, до магазина уже не добраться, но при первой же возможности.....
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 12:05 pm (UTC)
но при первой же возможности.....
Вернее до ..первого магазина:)))
lillaya
Jul. 10th, 2009 12:02 pm (UTC)
Кто сказал, что это просто???!!!
Ага! А вытерпеть 12 часов, пока он в холодильнике? Это пытка!
buxgalter_sofi
Jul. 10th, 2009 12:04 pm (UTC)
Хочешь продлю пытку...Чем больше "настаивается" тем вкуснее:)))
(no subject) - marga_ritka1 - Jul. 13th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - marga_ritka1 - Jul. 13th, 2009 09:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com