?

Log in

Previous Entry | Next Entry

....
Правда не в Одессу... и не Костя(кстати ,мою первую любовь звали Костя..и ета песня была в тему..Хотя должна отметить кефали,как и моря, в Киеве  в те времена не наблюдалось):))),а в Йокнеам и Борис,но от перемены мест слагаемых кефаль не перестала быть кефалью,а рыбачка Соня просто  в поисках более оплачиваемой специальности,переквалифицировалась в финансового работника:)))Так вот..."бухгалтер Соня ..как-то в мае.." имела неосторожность вспомнить о кефали,которую рыбак Борис,тут же ей и выловил...в близлежащем супере..:))Но ,опять, получилось как в той песне...обращаясь к кефали Соня читала речитатив:"..все вас знают,а я так вижу в первый раз" "Блин и шо с ней делать...с етой золотой серебрянной рыбкой...?":))Но первое свидание прошло очень и очень успешно...потянув за собой второе,третье... так что "одевайте со страшным скрипом башмаки" и ай-да кушать ету, можно сказать ,диетическую ...

Кефаль с "зеленой" начинкой






 

На 2 рыбины(каждая весом в 1 кг)
1 пучок петрушки
1 пучок укропа
4-6(зависит от вашей любви к етому "фрукту")зубчиков чеснока
Свежевыжатый сок  одного большого лимона
1/2 ст.раст.масла(лучше оливкового)
соль,перец по вкусу.

Пишевая фольга

Духовка 185-195 гр

1.Укроп и петрушку мелко нарезать и смешать
2.Выдавить в ету смесь чеснок,добавить соль и перец
3.Смешать лимонный сок с маслом,а затем половину етой смеси добавить к зелени.Перемешать.
4.Рыбу почистить,помыть, посолить.Брюшко заполнить "зеленой" начинкой.Остальной, оставшейся, маслянно-лимонной смесью смазать рыбу с наружи.
5.Завернуть каждую рыбину в пишевую фольгу и поставить в духовку.Запекать 20 минут,затем раскрыть фольгу и запекать еше 10 мин.(можно последние 5 минут вклюchить гриль,тогда "шкура" лучше подрумяниться.

Моим- рыба понравилась,особено мужу...,мне небольшому любителю рыбы тоже было вкусно,хотя мне она больше понравилась в холодном виде...
Короче,для тех кто любит рыбу и...сидит на диете-ето ваш рецепт:))

Кстати,можно еше сделать так:
Все приготовить к указано выше,но не запекать,а подержать ночь,в холодильнике и только после етого поставить запекаться в духовку...Так получается еше вкуснее.

 

 

Tags:

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
ranja
May. 6th, 2009 07:08 pm (UTC)
очень душевная кефаль!
buxgalter_sofi
May. 6th, 2009 07:09 pm (UTC)
А...главный любитель рыбы отозвался:)))А у вас кефаль водится или она только в теплых морях?
(no subject) - ranja - May. 6th, 2009 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - May. 6th, 2009 07:15 pm (UTC) - Expand
mamacholy
May. 6th, 2009 07:14 pm (UTC)
Обожешьмой! Как же рыбки то захотелось!!!
buxgalter_sofi
May. 6th, 2009 07:16 pm (UTC)
Угошайся:)
umbertoeko
May. 6th, 2009 07:45 pm (UTC)
У тебя уже кефаль, а у меня еще банановый кекс с орехами и шоколадом. Горяченький - с пылу с жару. 12 ночи, а я калориями заправляюсь :))))
buxgalter_sofi
May. 6th, 2009 07:55 pm (UTC)
Горяченький - с пылу с жару. 12 ночи, а я калориями запра
Ужас,ужас,ужас...Закрой глаза и думай,что сейчас утро...тогда не так будет страшно поглашать столько калорий:)))
getigertekatze
May. 6th, 2009 07:51 pm (UTC)
Очень аппетитная рыбка получилась :)
Надо мне тоже попробовать в фольге сделать, а то я в последний раз форелек явно пересушила.
buxgalter_sofi
May. 6th, 2009 07:56 pm (UTC)
В фольге более сочная,но...скорее "паренная" чем жаренная...,поетому я и рекомендую немного ее подержать под грилем
marinkara
May. 6th, 2009 07:57 pm (UTC)
Сонь, а я примерно так лавраки делаю, а потом на углях её в фольге...вкуснааааа! :)) Только чеснок не кладу... нравится к ней белый перец и кориандр свежемолотые.
buxgalter_sofi
May. 6th, 2009 07:58 pm (UTC)
так лавраки делаю
Так..и шо ето за "лаврики"?:))
Re: так лавраки делаю - marinkara - May. 6th, 2009 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: так лавраки делаю - buxgalter_sofi - May. 6th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
Re: так лавраки делаю - marinkara - May. 7th, 2009 09:30 am (UTC) - Expand
lopito
May. 6th, 2009 08:12 pm (UTC)
прям вот так сразу мне рецепт хороший попался
buxgalter_sofi
May. 6th, 2009 08:19 pm (UTC)
Надейюсь понравится:)
olgrig
May. 6th, 2009 08:38 pm (UTC)
а я ведь никогда кефаль и не ела
buxgalter_sofi
May. 6th, 2009 08:42 pm (UTC)
Оль,я ее тоже первый раз попробовала меяс тому назад...Ничего рыбка..вкусная:))
krutblshka
May. 6th, 2009 11:09 pm (UTC)
прикольно я почти так же делаю! Только рыбу режу.
Супер, очень вкусно получается!
buxgalter_sofi
May. 8th, 2009 07:27 am (UTC)
То есть ты ее режешь на порционные куски,а потом в духовку?
(no subject) - krutblshka - May. 12th, 2009 04:50 pm (UTC) - Expand
polemika
May. 7th, 2009 05:59 am (UTC)
Не про рыбу, но про песню
Одна моя знакомая в детстве воспринимала эту песню несколько своеобразно: "шаланды" ей представлялись эдакими блудницами (по аналогии с шалавами), "полные" в смысле не худые, и "кефали" она воспринимала как глагол (по аналогии с "киряли". Вертеп и разврат, короче )))
buxgalter_sofi
May. 8th, 2009 07:26 am (UTC)
Re: Не про рыбу, но про песню
"разврат..полный разврат"..да и ,вообше,..очень интересная интерпретация песни:))))
n_a_s_t_i
May. 7th, 2009 06:20 am (UTC)
не так давно читаю вас и не могу понять, почему вы пишете "ето"? :)
glashin
May. 7th, 2009 06:43 am (UTC)
потому что с транслита, полагаю.
(no subject) - n_a_s_t_i - May. 7th, 2009 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - May. 7th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_a_s_t_i - May. 7th, 2009 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - May. 7th, 2009 07:10 am (UTC) - Expand
e_rigby_ru
May. 7th, 2009 11:31 am (UTC)
какие получились нежные. Может, еще бокала вина не хватает. Белого сухого:}}
buxgalter_sofi
May. 8th, 2009 07:03 am (UTC)
Может, еще бокала вина не хватает. Белого сухого
А как же без него:))
Кстати,вы в етом году в Израиль не едите?
karina_yem
May. 7th, 2009 12:22 pm (UTC)
и мне будет вкусно!
buxgalter_sofi
May. 8th, 2009 07:04 am (UTC)
"Рыбка моя"!!:)))
koa_latam
May. 7th, 2009 01:03 pm (UTC)
Рыбу обожаем! Рецепт будет опробован, правда, не с кефалью, а с форелью (из-за отсутствия кефали), но, думаю, будет не менее вкусно:))
buxgalter_sofi
May. 8th, 2009 07:05 am (UTC)
Оль,а кефаль и форель,по определению моего мужа..похожи,только в разной воде обитают:)
73svetlana
May. 7th, 2009 10:53 pm (UTC)
Сонечка привет!!!)))
Рыбка какая ароматная у тебя получилась.)) Через фото аж чувствуется.))
Пс. А я кефаль не разу не пробовала. А на какую рыбку она больше похоже по вкусу и по костлявости(
buxgalter_sofi
May. 8th, 2009 07:02 am (UTC)
Я не большой знаток и любитель рыбы..,но по определению мужа :кефаль -ето "морская форель",ну а косточек в кефали почти нет,что делает ее еше более заманчивой:))
(no subject) - 73svetlana - May. 8th, 2009 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - May. 9th, 2009 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 73svetlana - May. 10th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
iren57
May. 13th, 2009 12:33 pm (UTC)
Кефаль
Как мне понравилась кефаль на пару!! Я ее делала с базиликом, вот такого плана рыбка мне нравится!!(в смысле вкус кефали). Взяла на пробу, конечно, выловленную в замороженном виде, но понравилось! Теперь подсела на нее, беру постоянно.Надо попробовать теперь твою. лежит филешка, ждет, когда деть приедет - вот и сделаю.
buxgalter_sofi
May. 13th, 2009 04:44 pm (UTC)
Re: Кефаль
Надеюсь такой вариант тоже понравится:)
И согласна с тем,что кефаль вкусная рыба...чем-то напоминаюшая форель:)
anusha_k
May. 13th, 2009 05:28 pm (UTC)
Сонь, делаю сейчас твою кефаль, запах сногсшибательный по квартире, у меня уже слюнки текут:)
посмотрим, что будет дальше
buxgalter_sofi
May. 13th, 2009 08:16 pm (UTC)
А у вас откуда кефаль?
(no subject) - anusha_k - May. 24th, 2009 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - May. 24th, 2009 01:38 pm (UTC) - Expand
_teffi_
Jul. 24th, 2009 02:34 pm (UTC)
а можно ли исполнить этот рецепт с толстолобиком, как вы думаете?
Привезли большого толстолобика с рыбалки, хочется красиво приготовить.
buxgalter_sofi
Jul. 25th, 2009 06:36 pm (UTC)
Можно попробовать,но только запекать надо будет подольше:)
mc_jane
Aug. 24th, 2009 09:46 am (UTC)
Соня, все по порядку: я Ваша новая читательница, перечитала уже штук 100 рецептов только за сегодня(!) и в восторге. Но из этого поста я узнала, что Вас с мужем зовут так же, как и моих маму с папой киевского разлива. В связи с чем острота моих чувств еще больше обострилась до невозможности! Пользуясь случаем, выражаю свой восторг и искренее восхищение:)))
buxgalter_sofi
Aug. 26th, 2009 06:21 pm (UTC)
Вот какие бывают совпадения:))
Ну как зовут маму с папой,я уже поняла...А тебя саму-то.. как зовут?:))
(no subject) - mc_jane - Aug. 26th, 2009 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Aug. 27th, 2009 05:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 27th, 2009 12:36 pm (UTC)
Очень вкусно получилось, в горячем виде, правда, мне попробовать не довелось, а холодная была - пальчики оближешь :) Спасибо за рецепт!

С уважением, Таня
buxgalter_sofi
Oct. 29th, 2009 09:26 pm (UTC)
Таня,спасибо что написали:)
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com