?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


...Радуйтесь,пасхальные праздники подходят к концу-завтра и все.,хотя отпуск продолжается до воскресенья...Вы уж потерпите-ето, честно, последний пасхальный рецепт..остальные(а че вы думали,я так вам и дам спокойно дышать..Размечтались:)))) будут не сейчас и скорее всего после православной Пасхи(ну не изверг же я  в самом деле..понимаю,что у людей время печь пасхu,т.б. куличи...),поетому  ето последний сладкий рецепт на етой неделе...

Арахисовое печенье




на 30 штук(больших)

2+1/2 ст.арахиса(подсушить)**
1+1/2 ст.мацовой муки(можно заменить на обычную)
1 ст.сахара
2 больших яйца
200 г сливочного масла(мягкого)
шепотка соли
1 ч.ложка разрыхлителя
1 ч.ложка ванильной ессенции

.

1.1+1/2 ст.арахиса смолоть(мелко).Оставшийся стакан арахиса,если он не разделен на половинки-положить в кулек и слегка "побить" на крупные кусочки.
2.В миску положить все ингредиенты и вымесить тесто.Если тесто будет очень мягким и сильно липнуть к рукам,поставить в холодильник на 1/2 часа.
3.Набирать ложкой для мороженного массу и выкладываать печенье на застеленный бумагой для выпечки противень(если нет ложки для мороженного,можно выкладывать печенье или при помоши двух чайных ложек или лепить печенье влажными руками).Пальцами слегка прижимаем печенье.
4.Печь при тем.180 гр 13-18 мин.(ориентируйтесь на свою духовку)до золотистого цвета.
5.Вынимаем из духовки,даем остыть и..



** Арахис надо брать не соленый и очищенный.Если у вас арахис неочищенный то  не беда.
Выложите арахис на горячую сковороду(все равно по рецепту его надо подсушить) и периодически встряхивая подсушите орехи..Когда орехи хорошо просушены,то "кожица" сама отлушивается..,ну в крайнем случае придется слегка перетереть его руками..:))
.

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lenkusa
Apr. 14th, 2009 04:24 pm (UTC)
Как красиво! Обязательно сделаю, спасибо за рецепт и красоту :)
buxgalter_sofi
Apr. 15th, 2009 07:53 am (UTC)
спасибо
Да не за что:))
tat_oshka
Apr. 14th, 2009 04:25 pm (UTC)
какое фото красивое! Оба красивые. И корзинка просто офигигительная!
buxgalter_sofi
Apr. 15th, 2009 07:54 am (UTC)
Нат,вот что значит фотогеничность...:))Корзинка самая обычная...из какого-то нержавеющего металла...А сколько "шума из ничего" наделала:))))
(no subject) - tat_oshka - Apr. 15th, 2009 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Apr. 15th, 2009 08:03 am (UTC) - Expand
trio_mia
Apr. 14th, 2009 04:32 pm (UTC)
Корзинка ослепила - печенье в упор не вижу... :))
buxgalter_sofi
Apr. 15th, 2009 07:56 am (UTC)
Ах так...Пошла заретушую..корзинку:)))))
olsanka
Apr. 14th, 2009 04:51 pm (UTC)
Что за чудная вещица!:)) Я про корзинку:)
buxgalter_sofi
Apr. 15th, 2009 08:04 am (UTC)
Спасибо:))
kusto_diva
Apr. 14th, 2009 05:00 pm (UTC)
А я со своим чайником

красивые картинки
  • красивые картинки
  • buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:06 am (UTC)
    Есть те кто "соображают на троих",а есть те..которые пьют "чай в двоем":)))Отличная картинка:)
    clever_squirrel
    Apr. 14th, 2009 05:01 pm (UTC)
    Соня, фото - восторг. Печенье наверняка вкусное, но корзинка!!! она затмевает просто все вокруг. "Я тож такую жа хочу" (с)
    (шепотом: где взял???)))
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:10 am (UTC)
    (шепотом: где взял???)))
    1000 лет тому назад..купил а при закрытии дешевого магазина "БонМарт"...за копейки(чесно..буквально пару шекелей)...Кто знал,что ето ...ТАКОЙ раритет:)))))
    R - buxgalter_sofi - Apr. 15th, 2009 08:39 am (UTC) - Expand
    Re: R - clever_squirrel - Apr. 15th, 2009 08:51 am (UTC) - Expand
    Re: R - buxgalter_sofi - Apr. 15th, 2009 08:57 am (UTC) - Expand
    lavinya
    Apr. 14th, 2009 05:16 pm (UTC)
    выглядит прекрасно! а арахис - он без шкурки?
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:12 am (UTC)
    Да,я покупала в специализированном магазине(где продаются специи,орехи,сухофрукты и .т.д) уже очишенный.:)Ты думаешь надо добавить в рецепт,что арахис надо очистить?
    (no subject) - lavinya - Apr. 15th, 2009 08:51 am (UTC) - Expand
    (no subject) - buxgalter_sofi - Apr. 15th, 2009 08:57 am (UTC) - Expand
    a_n_d_o_s
    Apr. 14th, 2009 05:20 pm (UTC)
    какая красота! Возьму на заметку :) У нас-то праздники праздники только начнутся :)
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:13 am (UTC)
    Да...у вас сейчас будет тяжелое время..для желудка:))))
    aqira_abri
    Apr. 14th, 2009 06:26 pm (UTC)
    корзинка просто ОТПАД!!! А из печенья так и хочется орешки повыковыривать,как в детстве :)))
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:14 am (UTC)
    так и хочется орешки повыковыривать,как в детстве :)))
    Ага...как из булочки с изюмом:)))
    lopito
    Apr. 14th, 2009 09:55 pm (UTC)
    Сонечка ну пришли хоть одну печеньку, сижу тут слюнки проглатываю,как вкусно!!!
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:17 am (UTC)
    Марин,почтовый голубь с печеньком в клюве ..уже в дороге..,вернее в полете:)))
    (no subject) - lopito - Apr. 17th, 2009 06:01 am (UTC) - Expand
    mangust_dv
    Apr. 14th, 2009 11:03 pm (UTC)
    В избранное)))
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:16 am (UTC)
    Место осталось еше...?:)))))
    (no subject) - mangust_dv - Apr. 16th, 2009 09:38 am (UTC) - Expand
    irinavad
    Apr. 15th, 2009 04:58 am (UTC)
    Таааак... Видела у тебя корзинку-корову, захотела до зубовного скрежета. И купила таки! А где я такую корзинку возьму?????
    Спасибо за рецепт, как раз на голову выпал из шкафа пакет с уже одичавшим арахисом. Теперь я его одомашню и облагорожу:-))
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 08:15 am (UTC)
    А где я такую корзинку возьму?????
    Ир,нафиг тебе ета корзинка..,когда у тебя есть...КОРОВА!!!:)))))
    lanamoskalyuk
    Apr. 15th, 2009 05:13 am (UTC)
    Kакое фото красивое!
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 07:51 am (UTC)
    Спасибо.Летом всегда лучше снимать...День длинный и света хватает:)
    e_rigby_ru
    Apr. 15th, 2009 09:31 am (UTC)
    Соня, я тут подумала: с таким талантом и известностью надо переквалифицироваться из бухгалтера в кондитера, открыть свою лавку! Издать кулинарную книгу!
    Ты не раздумывала о переменах?
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 09:35 am (UTC)
    Ты не раздумывала о переменах?
    Рит,я ведь..."свободный художник",а профессия уже требует..обьязаловки...А "бухгалтера в неволе...не разможаются",вернее не пекут:)))))
    alikamit
    Apr. 15th, 2009 12:04 pm (UTC)
    сегодня испекла ваше печенье!
    получилось обалденно вкусно и быстро и легко!
    огромное вам спасибо!
    всегда жду от вас чего-нибудь вкусно-скороприготовляемого)))))))!
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 12:06 pm (UTC)
    Уже испекла?!!!Вот ето скорость:)Рада,что печенье понравилось:))
    73svetlana
    Apr. 15th, 2009 01:28 pm (UTC)
    Ах ты искусительница!!! )))))
    Фотографии просто супер!!! И фон такой здоровский, так всё гармонично и всё дополняет друг друга. Очень понравилось.))))
    Ну и за рецептик конечно, Сонечка, отдельное спасибо!!!
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 07:16 pm (UTC)
    Очень понравилось.))))
    Свет,спасибо..Я старалась:))
    annushka100
    Apr. 15th, 2009 02:11 pm (UTC)
    Сонечка, жалость какая, что твой рецептик раньше не увидела! муж так просил ореховых печенек на ПЕсах, а мне все только меренги попадались. А тут такая красота! может, побаловать супруга и после Песаха все-ж таки сделать, а?
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 07:14 pm (UTC)
    Сделай-хорошее и нетрудоемкое печенье:))
    koa_latam
    Apr. 15th, 2009 04:33 pm (UTC)
    Беру вместе с корзинкой!:)
    buxgalter_sofi
    Apr. 15th, 2009 07:11 pm (UTC)
    Уговорила..Что называетсся .."Отдам в хорошие руки":)))
    dilga
    Apr. 16th, 2009 02:02 pm (UTC)
    Соня, это рецепт угийот ботним, которые на песах делаються?
    Я к тебе как на праздник хожу )))
    buxgalter_sofi
    Apr. 17th, 2009 07:36 am (UTC)
    Оль,если полностью размолоть весь арахис и дать после выпечки печенью день-два постоять..то получаетсаы похоже...только вкуснее:))
    lopito
    Apr. 20th, 2009 09:57 pm (UTC)
    Сонечка,испекла сегодня печеньки, я половину теста слопала,такое вкусное было,а про печеньки молчу вообще.Спасибочки сладкий мой.
    buxgalter_sofi
    Apr. 21st, 2009 09:22 pm (UTC)
    Мариш,рада,что тебе понравилось...Завтра9сейчас уже поздно),зайду к тебе..посмотрю что получилось:))
    (no subject) - lopito - Apr. 22nd, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
    jabraguil
    May. 26th, 2009 05:13 pm (UTC)
    Аффтар жжет  Бугульма. Объявления.
    tortugamuyfeliz
    Jul. 4th, 2009 05:37 pm (UTC)
    суууперрр рецепт, а как украшено, да в какой корзиночке София! ну вввапщееее!!!
    buxgalter_sofi
    Jul. 4th, 2009 06:56 pm (UTC)
    ну вввапщееее!!!
    Да..мы такие..:))))
    iriska_moxova
    Mar. 17th, 2010 04:39 pm (UTC)

    очень понравилось,я вообще люблю выпечку любую, но ореховую и шоколадную больше всего!
    buxgalter_sofi
    Mar. 17th, 2010 06:38 pm (UTC)
    Очень правильно получилось:)
    (no subject) - iriska_moxova - Mar. 17th, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
    ospic
    Apr. 24th, 2010 12:15 pm (UTC)
    Испекла! Очень вкусно :-)
    Спасибо за рецепт!
    buxgalter_sofi
    Apr. 25th, 2010 08:09 pm (UTC)
    Спасибо за рецепт
    На здоровье:)
    glashin
    Apr. 27th, 2010 12:08 pm (UTC)
    Зараза вкуснющая! Как семачки в рот прыгают :))
    buxgalter_sofi
    May. 5th, 2010 10:26 am (UTC)
    Как семачки в рот прыгают :))
    У тебя прямо как у Гоголя... в "Вечерах на хуторе близ Диканьки":))
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    ( 79 comments — Leave a comment )

    Profile

    shokolad+vishnya
    buxgalter_sofi
    Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

    Latest Month

    August 2016
    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Рейтинг блогов

    Tags

    Powered by LiveJournal.com