?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Интересно,а че ето вчера у меня в журнале "такой топот стоял"...?:))вроде ничего сексуального не писала,а статистика показывает более 20,000 прочтений..и только за вчерашний день..Люди шо искали,может и мне оно надо...а я и не знаю...?:))))

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irinavad
Mar. 25th, 2009 11:20 am (UTC)
Наверное, где-то опубликовали твое фото с голой курицей :-)))
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 11:24 am (UTC)
Не приуменьшай мои и куринные данные...Если бы нас опубликовали в голом виде...обрушился бы весь...сервер:)))))

Edited at 2009-03-25 11:26 am (UTC)
(no subject) - irinavad - Mar. 25th, 2009 11:35 am (UTC) - Expand
как я облажалась - buxgalter_sofi - Mar. 25th, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: как я облажалась - irinavad - Mar. 25th, 2009 12:03 pm (UTC) - Expand
allush_21
Mar. 25th, 2009 11:24 am (UTC)
вроде ничего сексуального не писала?????
Вывод: картошка > секса....,или картофель=сексу?????
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 11:30 am (UTC)
картофель=сексу
Алл,вообше-то от крахмала(и картофельного тоже)...только воторнички..стоят:)))))
Re: картофель=сексу - allush_21 - Mar. 25th, 2009 11:34 am (UTC) - Expand
nnn13
Mar. 25th, 2009 11:26 am (UTC)
шоб я что-то поняла.......
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 12:05 pm (UTC)
Ну есть таое место в ЖЖ-статистика(а я ,как истинный бухгалтер ее люблю),там отражаюстя посешения и через френдленту и через сам журнал...Обычно у мнея в день от 2500 до 4000 тысяч...В лучше дни 7000 -8000,а вчера почти 20,500..Вот и интересуюсь..."Окуда ветер дует":))))
hilda67
Mar. 25th, 2009 11:28 am (UTC)
кто-то тебя "отпиарил", похоже. ;))) а искали - известно что. "вкусненькое" ;))
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 12:07 pm (UTC)
а искали - известно что. "вкусненькое
Значит ты уверена что ..."тайна каморки Папы Карло"....в дровишках..,т.б в картошке:))))
tat_oshka
Mar. 25th, 2009 11:29 am (UTC)
*осторожно выглядывая из-за угла* может сиськи?:))
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 11:34 am (UTC)
Чьи?Памелы Андерсон?:)))
(no subject) - tat_oshka - Mar. 25th, 2009 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 25th, 2009 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tat_oshka - Mar. 25th, 2009 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tbilancia - Mar. 25th, 2009 05:18 pm (UTC) - Expand
de1ira
Mar. 25th, 2009 11:35 am (UTC)
как говорит один дружественный юный геолог, еда - это гораздо круче, чем секс ))
когда просидишь 4 месяца в тайге, где из женщин только комарихи, а из еды - ягель,
то этот вопрос видится совсем по-другому... так что я ему верю ;)
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 12:10 pm (UTC)
О,явление..:
))Ты где пропадала?:))
(no subject) - de1ira - Mar. 27th, 2009 12:47 am (UTC) - Expand
paloma_jam
Mar. 25th, 2009 11:35 am (UTC)
Захожу к тебе в тему, и понимаю, что жизнь проходит мимо :))) тут тебе тарты с клубникой, а я как всегда ни сном....ни духом...
Сонь, в период кризиса, люди ищут видимо сладенького :)) как я например:)))
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 12:22 pm (UTC)
люди ищут видимо сладенького
Кстати по оследним наблюдениям: в период кризиса уровень продаж недорого шоколада увеличился в несколько раз(дорогой стали покупать намного реже)...Так что ты ...права:)))
xboctram
Mar. 25th, 2009 12:41 pm (UTC)
да голодные все- кризис ,блин,и перед песахом новеньких рецептов хочется- то ли кошерных,то ли просто вкусных...
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 03:36 pm (UTC)
да голодные все- кризис
Ага...значит...все в поисках..."чего сьесть,чтобы...не похудеть...от кризиса":)))
koa_latam
Mar. 25th, 2009 01:15 pm (UTC)
Ну, так кризис на дворе, не особо на экзотические продукты раскошелишься, а тут - картошечка! да какая вкусная!:))) Вот все и ломанулись на банкет:)))
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 03:34 pm (UTC)
Вот все и ломанулись на банкет:)))
Да...такой вот..."антикризисный банкет" получился..Ну что ж..."Танцуют все...":)))
olsanka
Mar. 25th, 2009 04:09 pm (UTC)
Сонь, наверно пропиарил кто-то:)) Посмотри поиск по блогам.
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 04:14 pm (UTC)
Я сейчас подумала...скорее ето связано с тем,что я вчера дала ссылку на сайт где собирают помошь для больной девочки..
(no subject) - olsanka - Mar. 25th, 2009 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 25th, 2009 04:17 pm (UTC) - Expand
insi_dream
Mar. 25th, 2009 04:52 pm (UTC)
Я скажу честно, вчера в очередной раз забегала за рецептом пироженки ;)
Картошка, с халвой которая ))))
мож нас многа таких було ;))))
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 05:16 pm (UTC)
Ага..значит в любом случае..за картошкой...если не такой так такой:)))
Ты уже етот рецепт наизусть должна знать(я ее столько не делала,сколько раз ты ее "копала":))))
(no subject) - insi_dream - Mar. 25th, 2009 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 25th, 2009 09:34 pm (UTC) - Expand
anusha_k
Mar. 25th, 2009 05:29 pm (UTC)
Сонь, как выяснишь, нам расскажи................может нам тоже нужно:)
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 09:47 pm (UTC)
как выяснишь, нам расскажи
Как только... так и сразу:))))
(no subject) - olgrig - Mar. 26th, 2009 09:02 am (UTC) - Expand
smirnova_luda
Mar. 25th, 2009 06:33 pm (UTC)
Я представляю, сколько прочтений будет этой записи. ;))))
smirnova_luda
Mar. 25th, 2009 06:34 pm (UTC)
Тут ведь даже слово "сексуальный" есть!
natalinka_nat
Mar. 25th, 2009 06:42 pm (UTC)
вот меня например Жанчик послала тарт посмотреть, картошку мою же показала, а тут и квартирка с цветами... вот я и прошлась...
А вот сама никуда никого не посылала ;)
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 09:35 pm (UTC)
А вот сама никуда никого не посылала ;)
А можешь..:)))
ml999
Mar. 25th, 2009 09:04 pm (UTC)
я много бродила по Вам.Ищут все вдохновения...:)
buxgalter_sofi
Mar. 25th, 2009 09:06 pm (UTC)
я много бродила по Вам
Вот так прям...по мне:)))))
Ну и как...на что вдохновилuсь?:)))
Re: я много бродила по Вам - ml999 - Mar. 26th, 2009 07:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com