?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что... чай налит?


Завтра у нас первый  календарный день весны...а наша зима вдруг вспомнила,что она то вообше-то еше почти не начиналась..и решила вылить на нас всю ту воду,которая копилась в течении трех зимних месяцев...Короче, кто-то сверху просто открыл кран до упора...со всеми вытекающими,и вытекающими,и вытекающими  "ливневыми потопами"..Ну что -же...пусть льет..И чем больше тем лучше(но все-таки надеюсь,что Ноeва мне искать не придется:))),а я сейчас пойду поставлю чайник,потом сварю себе кофе и...будем мы чайовничать-"кофейничать" под етот.. такой, может и не  всем приятный(я люблю дождь),но очень понятный каждому моему соотечественнику звук..Звук дождя...И пирожок подходяший к такому домашне-уютно-дождливому настроению  у нас припрятан...Нет,не бойтесь..шоколада сегодня не будет..зато будет ..вишня.:))
Пирожок для нашего выходного дня очень вкусный,хотя совсем нетяжелый в исполнении и его вполне можно отнести к тегу "для чайников"...Ну что чай налит? Все готовы? Тогда поехали...

Вишневый пирог с  миндальным штрейзелем

 





(Источник:Данит Саломон)

2 ст.(280 г) самовосходяшей муки или 2 ст.обычной+2 ч.ложки разрыхлителя
1/2 ч.ложки корицы(необьязательно)
3/4 ст.(150 г) сахара
цедра с одного лимона
75 г растопленного сливочного масла
1/2 ст.апельсинового сока(можно заменить на молоко)
1 яйцо(слегка взбить вилкой)
300 г вишни(свежей или замороженной,или  компотной)

Штрейзель:
50 г миндаля(молотого)
1/2 ст.коричневого сахара
1/2 ст.самов.муки
50 г растопленного сливочного масла
2 ч.ложки миндального ликера(не обьязательно)


форма:24 см
Духовка-180 гр
время выпечки 55-60 мин.(или до сухой лучинки)

Если вишня у вас замороженная-разморозить(отбросить на друшляк)и просушить(двойным слоем бумажного полотенца).То же самое делаем с вишней из компота.

1.Для начала приготовим штрейзель.Смешиваем в миске все продукты.После етого руками слегка протираем полученную массу,чтобы получилась "грубая" крошка
Если у вас нет готового молотого миндаля(я покупаю сразу молотый), надо положить в миску комбайна миндаль и сахар(который дан в рецепте)и перемолоть.
2.В другую миске кладем муку,корицу,цедру лимона,сахар и перемешиваем.Делаем посредине углубление и выливаем туда яйцо,сок и масло.Смешиваем все(недолго,только до получения более-ни-менее однородной массы).
3.Раскладываем тесто на дно формы,на него кладем вишню и сверху посыпаем миндальной крошкой.
4.Ставим выпекаться 55-60 мин(минут через 35-40 проверяем...и если есть необходимость накрывем верх пирога пишевой фольгой,чтобы штрейзель не подгорел)




Ну вот и все...я пошла пить кофе с пирогом..Кто со мной?:))


 

Да,я обешала вас знакомить с моей небольшой подборкой ликеро-винно-возочных изделий...Вот такой ликер "Амаретто" (миндальный ликер) можно использовать в приготовлении етого пирога


 

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marga_ritka1
Feb. 28th, 2009 10:13 am (UTC)
...я пошла пить кофе с пирогом..Кто со мной?:))
Я! :) Хороший рецепт! Я как только... из диеты, то сразу... )))
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 05:09 pm (UTC)
Я как только... из диеты, то сразу
Ну понятно..после таких медовых булочек...сразу нужна диета..Но кто может отказаться от такой выпечки ..:)))
getigertekatze
Feb. 28th, 2009 11:03 am (UTC)
А меня берете? С меня кофе :)

Coffee
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 05:07 pm (UTC)
Берем,берем...только чур мне черный кофе:)))
(no subject) - getigertekatze - Feb. 28th, 2009 07:45 pm (UTC) - Expand
эспрессо сделать - buxgalter_sofi - Mar. 1st, 2009 09:41 pm (UTC) - Expand
lillaya
Feb. 28th, 2009 11:33 am (UTC)
Вишневый пирог, мммм))))
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 05:06 pm (UTC)
Да..лучше вишни может быть только..вишня в шоколаде:)))
(no subject) - lillaya - Feb. 28th, 2009 05:07 pm (UTC) - Expand
annazv77
Feb. 28th, 2009 11:38 am (UTC)
Классный рецепт. И главное - вишнёвый:))
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 04:57 pm (UTC)
Ань,и обрати внимание...без шоколада:)))
svetilnik_m
Feb. 28th, 2009 11:49 am (UTC)
вишня, однако!
О! Вишня! Узнаю брата Колю Соню Яковлевну!
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 04:56 pm (UTC)
Re: вишня, однако!
А Как же...Вишня -ето наше все..как и шоколад:)))
koa_latam
Feb. 28th, 2009 12:42 pm (UTC)
Ну, с чаем проблем нет, он у меня всегда готов:)) Но я бы сейчас амаретто с кофе с удовольствием выпила бы:) с вишневым пирогом:)))
ЗЫ: Соня, отметься здесь, плиз:
http://koa-latam.livejournal.com/26759.html
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 04:54 pm (UTC)
амаретто с кофе
Знаешь я "Амаретто" не очень люблю..,но етот мне понравился:)
Сейчас загляну по ссылке:)
juliushka
Feb. 28th, 2009 01:17 pm (UTC)
Тоже хочу - дождь, кресло, пирог и кофе!!!!
дождь обещали к завтрему(сегодня что то не вериться!), кресло есть, а вот остельное ......
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 04:53 pm (UTC)
а вот остельное
А что с остальным?Вишни нет?
Re: а вот остельное - juliushka - Feb. 28th, 2009 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: а вот остельное - buxgalter_sofi - Mar. 1st, 2009 10:00 pm (UTC) - Expand
Re: а вот остельное - juliushka - Mar. 2nd, 2009 10:15 am (UTC) - Expand
lilleko
Feb. 28th, 2009 03:36 pm (UTC)
Как всегда изумительно!!!
кстати я сегодня тоже пирог с вишнями испекла... вкууусно!
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 04:53 pm (UTC)
Жанн,рассказывай..Вишни много не бывает:))
za_stenoy
Feb. 28th, 2009 05:19 pm (UTC)
Хрустит, наверно :))
buxgalter_sofi
Feb. 28th, 2009 05:21 pm (UTC)
Хто?"Амаретто"?:))))
Кстати я видела твои последние фотки..Классно выглядишь:))
(no subject) - za_stenoy - Mar. 1st, 2009 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 1st, 2009 09:40 pm (UTC) - Expand
farhai_n
Feb. 28th, 2009 09:24 pm (UTC)
Ой, помню папа такой ликер привозил из дьюти-фри в перестроечные времена.. рррроскошно было аж жуть.. а мы с девченками вишневое желе сделали и туда его щедро так ливанули.. эх и вкуусно же нам было на девичнике )))
пирог унесла.. мои, правда, все больше кексы заказывают в последнее время.. но что нам мешает из пирога сделать кексики? :)))
buxgalter_sofi
Mar. 1st, 2009 09:38 pm (UTC)
все больше кексы заказывают в последнее время
А помнится только недавно кто-то даже не хотел слушать о маффинс..Мальчик подрос:)))
Мальчик подрос:))) - farhai_n - Mar. 1st, 2009 10:29 pm (UTC) - Expand
irina_kursk
Mar. 1st, 2009 11:42 am (UTC)
Очень аппетитно, я люблю все с вишенкой...
buxgalter_sofi
Mar. 1st, 2009 09:37 pm (UTC)
я люблю все с вишенкой...
Ир,покажи мне кто не любит:)))
mouse_tool
Mar. 1st, 2009 03:19 pm (UTC)
пошла глядеть свои вишневые запасы и завтра воплощу в жизнь к приезду бабули!
ЗЫ: Сонечка, а можно обнаглеть и спросить? У нас же пост с завтрашнего дня...А муж выпечку любит...Может у тебя что то и постное найдется?
buxgalter_sofi
Mar. 1st, 2009 09:36 pm (UTC)
Только недавно мнея спрашивали про постные блюда..Скажи ,а постная выпечка она без яиц и сливочного масла?А маслом меньше проблем,а вот без яиц...А если одни белки?
(no subject) - mouse_tool - Mar. 2nd, 2009 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 2nd, 2009 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mouse_tool - Mar. 3rd, 2009 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 4th, 2009 08:53 pm (UTC) - Expand
e_rigby_ru
Mar. 2nd, 2009 09:14 am (UTC)
А остатки амаретты (1литр минус 2 ч. ложки) можно просто так выпить:}} Ну не просто так - а с пирогом:}}
buxgalter_sofi
Mar. 2nd, 2009 10:58 am (UTC)
Ага,и сразу...слипнится...:)))А чтобы ето не случилось...Пирог с его двумя ложками... оставиим на следуший раз...:)))
sportloto
Mar. 2nd, 2009 01:42 pm (UTC)
Прекрасный пирог. Я думала сначала испечь шоколадный, но теперь испеку именно этот. Тем более, что я покупала вишню в с/с для Шварцвальда, и у меня одна банка осталась!
buxgalter_sofi
Mar. 2nd, 2009 03:39 pm (UTC)
Пирог несложный в исполнении..Для чаепития самое то:))
lopito
Mar. 2nd, 2009 11:30 pm (UTC)
сонь,я тут убилась за кусочек .вкуснотень какая.особенно у кого вишни есть.
buxgalter_sofi
Mar. 3rd, 2009 09:28 am (UTC)
Никаких .."убилась"..За что я должна на душу такой грех принимать?:))))
(no subject) - lopito - Mar. 3rd, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 4th, 2009 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopito - Mar. 4th, 2009 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Mar. 4th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopito - Mar. 6th, 2009 11:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com