?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Не виноватая я-я-я.."

Люди,вот только не ругайтесь...и не бейте больно,особенно по голове..ето не самая "сильная" часть моего тела:)))Я,честно думала дать вам передышку до четверга(не будет меня пару дней)..,.но сегодня одна из моих "френдесс" расстроилась из-за отсутствия очередного шоколадного рецепта...Знаете ,я бы скорее поверила в то, что в Израиле начались сильные снегопады,чем в то ,что кому-то может не хватать у меня в журнале ШОКОЛАДА!!! "Умереть-не встать":))) Ну а так как меня не надо два раза упрашивать о шоколадном рецепте...то "получите и распишитесь"...:)))Етим рецепт ,со мной когда-то поделилась моя сотрудница,я его "облагородила " шоколадной глазурью и  "пьяной клюквой",и от етого он стал еше лучше(да...от скромности я ноги не протяну:)))...Торт настолько быстр и прост в исполнении,что ,даже после самого тяжелого рабочего дня..сделать такое шоколадное чудо-ето "легкая прогулка"...Если у вас есть "сердешная форма",то сделайте шоколадное сердце...и подарите его своему\своей возлюбленной...и я уверена...награда найдет своего...победителя..,т.б Вас:)))

Шоколадный торт Даниеля



200 г масла
200 г горького шоколада
3/4 ст.(175 г) саxара
5  больших яиц
5 ст. ложек(с небольшим верхом)муки с разрыхлителем или 5 ст.ложек обычной+1/2 ч.ложки разрыхлителя.


Помадка:
100  мл сливок 32-38%
130 г горького шоколада
30 г  мягкого сливочного масла

50 г вяленой клюквы(можно заменить на сушеную вишню,чернослив или. курагу)
50 мл рома

Разьемная форма для тортов-24 см
Духовка-180 гр

1.Замочить клюкву в роме

2.Растопитьшоколад,масло и саxар.Дать немного остыть

3.По одному,ручным венчиком, вбить в шоколадную массу яйца.Затем добавить мюку и размешать(только чтобы не было комков).

4.Перелить шоколадную массу в форму(24 см) выстеленную бумагой для выпечки

5.Поставить форму в заранее нагретую до 180 гр духовку.Печь 27-30 мин.(не передержать) .Зубочистка должна выйте из готового изделия с чуть прилипшими влажными крошками. Вынуть из духовки,подержать 10 мин.Аккуратно снять кольцо и дать полностью остыть

6.Растопить шоколад в горячих сливках,добавить мягкое масло и хорошо перемешать пока масса не станет однородной и блестяшей.Дать остыть до комнатной температуры.
7.Перевернуть наш корж на блюдо аккуратно убрать дно формы и бумагу для выпечки.Переворачивать корж не надо...так мы получим более ровную поверхность,которую и зальем помадкой.
Мой совет:Не надо помадку "развозить" по торту ложкой или лопаткой,лучше про помоши наклонов блюда в разные стороны "разлить" помадку по поверхности коржа...Так вы получите более или менее гладкую поверхность:))Поставить торт на 30 минут в холодильник
8.Деревянной палочкой для шашлыка "сделать волны"(что-что... а ето мы умеем:))))Украсить края торта "пьяной клюквой"



Ето и в самом деле быстро..и легко делать...А результат!!!Получаем таюшее во рту,  что-то такое...кремовой консистенциий..истинное наслаждение для  настояших любителей шоколада.

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
uxoraliena
Feb. 9th, 2009 07:27 pm (UTC)
Ах, Соня! Шоколадный торт - это единственное, мимо чего я не могу пройти равнодушно!
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 07:28 pm (UTC)
Я,к сожалению,...тоже:))))
irpunya
Feb. 9th, 2009 07:41 pm (UTC)
Тортик без возни! Да еще шоколадный! Как раз то,что нужно, чтобы побаловать семейство и не потратить много времени.
Соня, спасибо!
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 08:19 pm (UTC)
И пусть вам будет ..на здоровье:))
ziuk
Feb. 9th, 2009 07:48 pm (UTC)
Красивый тортик! :)
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 08:19 pm (UTC)
А какой вкусный..:))
taralana
Feb. 9th, 2009 08:03 pm (UTC)
Красота и как всегда без заморочек :)))
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 08:20 pm (UTC)
как всегда без заморочек
Ну если сравнивать с "Морским дном"...:))))
lillaya
Feb. 9th, 2009 08:03 pm (UTC)
А-бал-деть,
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 08:18 pm (UTC)
Ето у тебя..."абалдеть",а у нас все ...по скромному:)))
marinkara
Feb. 9th, 2009 08:07 pm (UTC)
Сонечка, какой потрясающий рецепт! И быстро и вкусно! Супер! А фотки такие аппетитные. :-))) Спасибо! Шоколад - это наше всё! ;-)
Вопросик: а в чём фокус с мукой? Что даёт использование 2-х её видов?
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 08:15 pm (UTC)
А там нет двух видов...:))просто не во всех странах есть сразу мука с разрыхлителем..,поетому я и советую при отсутствии такой(готовой муки) брать обычную+разрыхлитель:))
(no subject) - marinkara - Feb. 9th, 2009 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 9th, 2009 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinkara - Feb. 11th, 2009 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 12th, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinkara - Feb. 12th, 2009 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 12th, 2009 08:41 pm (UTC) - Expand
lanamoskalyuk
Feb. 9th, 2009 08:13 pm (UTC)
Супер! А фотки такие аппетитные!!!
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 08:18 pm (UTC)
Свет,спасибо:))
irusenciya
Feb. 9th, 2009 08:47 pm (UTC)
вспоминается мультик про вини-пуха , он когда в норе застрял ему заяц сказал :"Просто кто то слишком много ест", мы с диетологом в прошлую встречу решили что я такие вещи заносить домой не буду а если мне сильно приспичит пойду хряпну без лишних свидетелей в кафе :) но какие краски , какой колорит, я вот диву даюсь как вы после рабочего дня способны на такие подвиги?:)
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 09:58 pm (UTC)
Ну детей,уже, маленьких нет...Да и тортик етот...не требует..."специальной силовой подготовки":)))
73svetlana
Feb. 9th, 2009 08:47 pm (UTC)
Это что же творится люди!!! Это ж как можно такую красоту и вкусноту на ночь глядя, а????????? Сонечка, я истекаю слюнями. ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ....
73svetlana
Feb. 9th, 2009 08:49 pm (UTC)
Да, Сонечка, первая фотография - как из журнала -
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 9th, 2009 09:59 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 9th, 2009 08:54 pm (UTC)
Шоколадный торт Даниеля
Софа, не думала, что будем так общаться, но добрые люди подсказали... чтож, это даже интересно! много интересных рецептов и воо...ще...

Лина
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 09:14 pm (UTC)
Re: Шоколадный торт Даниеля
Привет!!Вот только интересно...и кто ети добрые люди?:))))
chiquitina77
Feb. 9th, 2009 09:15 pm (UTC)
КрасавЕц! Хороший у Даниеля вкус однако)
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 09:56 pm (UTC)
Хороший у Даниеля вкус однако
Да,недурён,недУрен...:))
cudri
Feb. 9th, 2009 09:42 pm (UTC)
Спасибо за вариант в виде сердца!
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 09:54 pm (UTC)
Да не за что:))
clever_squirrel
Feb. 9th, 2009 09:46 pm (UTC)
Оооооооооооо, я умер, и душа моя в раю...

Соня, это красота! И определенно вкуснота. Хочу.
(Но я на диете, и на этот раз серьезно!!!) но ничего... вот еще немного иииииии....
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 09:53 pm (UTC)
Но я на диете, и на этот раз серьезно!!!)
И я серьезно...Но нифига не помогает..ПОра подключать спорт:)))
lopito
Feb. 9th, 2009 10:01 pm (UTC)
он сам меня нашел
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 10:03 pm (UTC)
АГА..Через расширеный дверной проем:)))
(no subject) - lopito - Feb. 11th, 2009 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 12th, 2009 08:43 pm (UTC) - Expand
spydream
Feb. 9th, 2009 10:18 pm (UTC)
вот я не первый раз уже читаю подобные рецепты, но нигде еще нельзя было поймать живого автора))) так вот в них меня неизменно смущает парадоксально малое, на мой взгляд, количество муки. ну вот брауниз, например, выходят липкие, а там ведь муки и то больше. вобщем, стряяяяшно печь. развейте мои страхи, а?)))
buxgalter_sofi
Feb. 9th, 2009 10:29 pm (UTC)
Есть,вообше рецепты без муки...так орехи играют "мучную" роль(как нибудь сделаю с вишней и покажу).Здесь за счет того,что мало муки и много масла и шоколада..создается еффект "кремовости"(ето еше называется -фаджи)...Брауни мокрее и , как ты говоришь, более "липкие"..Здесь же имено "кремовость"...,короче надо тебе самой попробовать..если,конечно любитель шоколада...Ну для начала 1/2 нормы в маленькой форме:))
mangust_dv
Feb. 9th, 2009 11:15 pm (UTC)
Шоколада много не бывает :)
anna_maksyutova
Feb. 10th, 2009 02:35 am (UTC)
а если нету сливок???
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 10th, 2009 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_maksyutova - Feb. 10th, 2009 06:03 am (UTC) - Expand
но крейсер:))) - buxgalter_sofi - Feb. 13th, 2009 08:01 am (UTC) - Expand
Re: но крейсер:))) - anna_maksyutova - Feb. 13th, 2009 08:06 am (UTC) - Expand
звездою севера - buxgalter_sofi - Feb. 13th, 2009 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangust_dv - Feb. 10th, 2009 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_maksyutova - Feb. 10th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Feb. 10th, 2009 05:47 am (UTC) - Expand
polosatyi_kot
Feb. 10th, 2009 04:34 am (UTC)
ААА! Красотища-то какааа-йааа!
так. решено, сегодня торт.
buxgalter_sofi
Feb. 10th, 2009 05:49 am (UTC)
Удачи:))
olesya_ewa
Feb. 10th, 2009 05:41 am (UTC)
А шоколадная девочка все свое - раздает шоколадное счастье!;))))
buxgalter_sofi
Feb. 10th, 2009 05:46 am (UTC)
раздает шоколадное счастье
А счастья...много не бывает:))))
stemt
Feb. 10th, 2009 07:37 am (UTC)
Аафигеть.. Нет, этот уж я обязательно сотворю. А насчет того чтобы, заразившись идеей и придя домой после трудов праведных и автобусов (чтоб их..), сделать очередной тортик - так это я раз плюнуть, господи, уж чего, чего... Не впервой -)
buxgalter_sofi
Feb. 12th, 2009 09:28 pm (UTC)
Tochno:))
bezim
Feb. 10th, 2009 11:48 am (UTC)
Выглядит нереально. У тебя, Сонь, все творения очень красивы, правда! Тоже хочу такой сделать, а то прилетела и только 2 раза маффины пекла (правда рецепт меня ну оооооочень устраивает). Сын просит Медовик, муж хочет шоколадный, а я хочу худеть хюхюхюхю.
buxgalter_sofi
Feb. 12th, 2009 09:25 pm (UTC)
а я хочу худеть хюхюхюхю
А я как хочу:)))
_mikusha_
Feb. 10th, 2009 12:41 pm (UTC)
о!!! спасибо!!!!!!!!
buxgalter_sofi
Feb. 12th, 2009 09:22 pm (UTC)
Пожалуйста:)))
4uta_pr
Feb. 10th, 2009 01:43 pm (UTC)
нет слов как обычно превосходный рецепт...
фотографии заслуживают отдельную похвалу...еду фотографировать это исскуство!
buxgalter_sofi
Feb. 12th, 2009 09:19 pm (UTC)
фотографии заслуживают отдельную похвалу...еду фотогр
Спасибо ,конечно..:))но я в етом профан...Вот у меня френды делают фотки...-глаз не оторвать:)
(no subject) - 4uta_pr - Feb. 16th, 2009 10:08 am (UTC) - Expand
juliushka
Feb. 10th, 2009 03:46 pm (UTC)
Сонь, ты изверг чес слово!!! Зашел сегодня аванес, пошла его тратить!
buxgalter_sofi
Feb. 12th, 2009 08:12 pm (UTC)
Сонь, ты изверг чес слово
Тебе об етом кто сказал? Мой муж?:))))))))))))
trio_mia
Feb. 10th, 2009 06:26 pm (UTC)
Ой ой, тортик какой. Хочуууу
buxgalter_sofi
Feb. 12th, 2009 08:14 pm (UTC)
Бери:)))
farhai_n
Feb. 11th, 2009 06:19 am (UTC)
ууууу.. какой... шоколаааадныыый... меня останавливает только отсутствие в доме сливок...
buxgalter_sofi
Feb. 12th, 2009 08:15 pm (UTC)
Можно и без помадки...:))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

shokolad+vishnya
buxgalter_sofi
Буxгалтер,милый мой буxгалтер.Да,он такой

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Рейтинг блогов

Tags

Powered by LiveJournal.com